Адамистика. Типология по мотивам скульптур

Адамистика - типология не людей, а  организаций, сообществ, корпоративных культур и топосов (т.е. населённых пунктов). Названа в честь эстонского скульптора и градостроителя
А. Адамсона.

В первую очередь она может быть полезной преподавателям и репетиторам, представителям СМИ, в т.ч. ньюсмейкерам, социологам, дизайнерам-урбанистам,
искусствоведам и учёным.

Строгая, преимущественно статическая типология.

Четыре аспекта - Промышленность, Наука, Искусство, Торговля.

Квадры, малые группы, взаимосвязи - в разработке.

Типология основана на классических картах и, вместе с этим, по желанию её можно применять и к вымышленным городам и сообществам.

Альтернативное название - аллегорика (т.к. она происходит от названий аллегорических фигур, скульптур начала 1900-х г).


Рецензии