Раскрытие смысла возрастной мантры для ТМ

Я – Шива! Со мною Мать Всего, что живо!
Пришел раскрыть тебе секреты мантры!
Чтоб никогда не сомневалась в звучании «ШИаМА»!
Чтоб медитации ТМ с открытым сердцем принимала!
Твой ум пытается бороться!
Он хочет знать, что в слове том сокрыто?
В нём тайна есть иль пустота?

- Ну, что ж, родной, тебя я рада слышать!
Благодарю  тебя за твой визит!
Ты прав, сомнения во мне бурлят!
Узнать о слове том хотят!
Раскрой мне свою тайну!

Мне будет легче это слово через тело проводить!
Привыкла понимать дословно, хотя и вижу те потоки!
Один густой - идёт с Небес!
Другой поменьше и потоньше, он тянется с глубин земли.

От сочетанья звуков ШИ-а-МА - рождаются они!
Сплетаются с любовью в теле и уходят в небо!
Мой ум давно их так принял, но всё равно противоречил!
Ум не давал свободного прохода им в медитации любой!

Хотела я понять – откуда пришло слово?
Что для меня оно несёт?
Энергии его понятны,
но смысл тех звуков был сокрыт!

От звуков ШИ – сгущается поток, стекает он по стенкам, как сметана!
Он заполняет доверху Сосуд, он очищает всё пространство!
Готовит он к принятию себя?
Энергий женских в нём… там глубина...
как лоно Матери Земли, подогреваемой Любовью…
 
Затем он с силой устремляется наверх!
Объять, обнять, заполнить всё собою в танце Жизни!
Они равны по силе! Они таинственны, всесильны!
Не уступает в нём Никто! Там есть Баланс!
Гармония и такт движений в едином ритме созидают Жизнь!

- Ши-а-Ма! Мать-Отец - едины!
Они неразделимы в танце под название Любовь!
Не бойся повторять «ШИаМА»!
Доверься звукам барабана! Доверь свой  ум и тело им!
Танцуй! Расслабься телом и душой!
Прими в себе любовные потоки! Позволь им протекать в тебе!

Очисти ум и подари ему свободу!
Чтобы подняться с лёгкостью наверх…
там раствориться… и соединиться с Нами!
Отдайся танцу под названием «ШИаМА»!

Мы наслаждаемся движением в любви!
Прими нас в своём сердце и пространстве жизни!
Поверь, что рядом вместе Мы всегда!
Отец и Мать - неразделимы!

Отец и Мать оберегают всех своих детей!
Будь в ритме жизни!
Двигайся, беги по ней!
Поток наш безконечен!

Поток Наш чист и безупречен!
Когда Мы вместе – это Жизнь!
Поверь Движению Потоков!
Прими Меня и Мать в себе!
Я – безупречный Шива, я в тебе!
31.08.22г. 


Рецензии