Грезы и слабости бульдозериста

Ты в красном вперемешку с черным , ты в атласе и в коже.
Ты как путана полу-оголенная  танцуешь  предо мной!
И мысль моя "одноединая"  расплылась  у меня по роже:
"По-что меня  за "ноздри укрощенного"  уводишь за собой?"

 Я словно бык пред  тряпицей- весь  яростью набыченный,
 А посмотреть внимательно-  умом "на ноль"  помноженный
 Иль как в чулке -я луком репчатым на зиму "заготовленный"
 Иль кролик к верху лапками " по -перчат и - посоленный"...

 Скорей бы что- ли б начали! Скорей бы съели б "заживо"!
Иссякло уж терпение! Исчезла воля начисто!
Ну что-ж еще вам надобно? Ну что-ж за наказание?!
 Ну режьте- ешьте запросто! "Оно ж" -для вас положено!

Но сколько  мне осталося?!...Рассвет бы уж скорее- бы!
Вот надо- же приснилося "такое", понимаешь,  отношение!
Ну?!... Как у вас с решением?!Воды бы  "пару - тройку"ведер!
Да на свое бы  место! - НА СВОЙ  РОДНОЙ БУЛЬДОЗЕР!
-)


Рецензии