Грядущий

Manowar - Kingdom Come (Да придет Царствие твое)/Sabaton

Вольный перевод

***

Раскрой глаза, узри белый свет

В чёрной юдоли

Ослепительный цвет, разгоняющий мрак

Стань волшебником собственной волей

В пекло - иллюзий подделки и брак

Стань сам учеником златых Небес

Разжигай пламя честной любви

Для себя, для меня и для всех

Мы ждали Царство твоё и моё

Вот перо, вот шпаги эфес

Ещё будет знак, дождемся его

Бьются в падучей дьявол и бес

Лучи сквозь персты белых рук

Оживают, кружат, оживляют

Голос внутри, то не враг, это друг

Да придёт Царство к тем, кто ждёт

Звёздных и вечных владык

Что несут правый Мир

Прячется лживый язык

Погляди на него

Знает, что Царство грядёт

Твоё и моё...

Каждый день побеждая

Речь жива и в славе слова

Мы его ожидаем

День сквозь ночь приближая

Огнём свет белый горит

Слышишь, видишь...

Свет побуждает нас побеждать

Для тех, кто давно ожидает

Сеять, растить, собирать

Твоё Царство грядёт, и моё

Свет надо нам удержать

Слова силы взывают ко всем

Чёрные падут короли

Наше Царство пришло

Росы белой светлой

Сатане, аду, пеклу назло

Грядёт Царствие твое и моё

Идёт в наш Мир Исконный

Примите истину уже

Падёт их князь "законный"

Царствие грядёт в душе

Твоей и моей

Доставай на стол мёд

Угощение нашей Земле...

Поверь мне, Грядущий идёт...


Рецензии