Камо грядёши? Ирина Христюк. -эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Верный Путь" на философский стих талантливой поэтессы, Ирины Христюк.

http://stihi.ru/2022/08/31/146

-Куда идёшь о, путник ты, свои направивший стопы.? Какой тернистою дорогой из жизни трудной и убогой,  идёшь ты с посохом, сумою  в  пустыне  бурь  и  зноя. Палящий солнца круг и миражи вдали, как мрачен твой в пути досуг. Верблюды, словно корабли, пески барханами вокруг. От жажды горло пересохло,  кругом янтак , чертополоха стоят колючие кусты. И бури облако за три версты  закружит пылью и песками . Лицо закроешь ты руками, пригнёшься ниже, как в молитве. И выстоишь, как воин в битве.
-Куда спешишь скажи ? И манят   взор твой миражи оазисов  с водою за пыльной бури полосою.  А ты идёшь, распятый миром, воспетый  временем и лирой. Какие ты свершил дела?  Бежишь от казни или зла? Ответь мне путник пилигрим. Какой бедою ты гоним?  Ответит путник бедуин: " Остался в мире я один. Меня  Ты Отче приюти, чтобы с ума мне не сойти. От взрыва ядерной войны погибли дочери, сыны. Один скиталец нынче я, печальна долюшка моя".
-Иди ко мне о, сын ты  мой, я побеседую с тобой , определю тебя в раю, за муки благом воздаю.  В пустыне ты спасенья сын мой раб и жизни господин, хоть слаб. И  ты  один.  С тебя начнётся  мира эра, эта , и зазвучит по новой лира  в  эпоху нового рассвета.
Камо грядёши человек, прославишь ли делами век? Или погубишь ты Планету, устроив атомом вендетту.

02.08.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии