Луна

Виктория Перминова

Луна

Какая яркая луна!
В мое окно глядит она,
И на полу опять дорожка -
Вся в лунном свете от кошка.

Скажи, Луна, как можешь ты
С небесной видеть высоты
И землю, и мое окно?
В гостях ты не была давно.

Ну, не стесняйся, проходи,
Присядь к столу и отдохни.
Побалую тебя чайком!
Такая прелесть за окном,

Что так и хочется взлететь,
Планету нашу осмотреть
Глазами звезд, как можешь ты
С небесной видеть высоты.
2002г.

Владислав Фролов

Пародия на стихи Луна.

Кто мне в окно стучит? Она!
На сыр похожая луна!
И на полу свежа дорожка,
Вся в сырных крошках от окошка.

Не постеснялась? Заходи.
Присядь к столу. Я тут один.
В гостях ты не была давно...
Да мне-то, впрочем, все-равно.

Побалуйся хоть коньячком!
А за окном, опять пучком
Растут деревья. Улететь!
Хотел бы я на них глядеть

Глазами звезд! Как можешь ты
На все глазеть из пустоты?
2020г.


Рецензии