Дневник свингера. Глава шестая

К моей жене приехала сестра. Родная. Они не виделись несколько лет. Она была младше по возрасту, позже вышла замуж.  Её муж привлекательный высокий парень, хорошо сложен. Я заметил, как моя жена задержала на нем внимание. Её сестра миниатюрная блондинка с высокой и большой грудью, красивыми стройными ногами была под стать своему мужу.

В первый же вечер сестры уединились и стали секретничать. Потом обе с таинственным видом подошли ко мне.

-Слушай, я рассказывала сестре раньше, что мы свингеры – начала моя жена – а теперь, когда они приехали она загорелась попробовать другого мужчину на глазах у мужа.

-Но видимо есть проблема раз вы подошли ко мне, но не позвали его.

-Да, вы знаете мой муж очень ревнив. Он ни за что не разрешит мне переспать с другим мужчиной.

-Ага, значит просто подойти и предложить ему это - отпадает.

-Категорически! Он тут же начнет собирать вещи. Пожалуйста, помогите мне. Сестра рассказывала какой вы выдумщик на разные придумки.

Я посмотрел на жену. Она скромно опустила взгляд.

-Ну что ж. Алкоголь?

-Он спортсмен, он не пьёт. Иногда, очень немного.

-Ясно. Ну, есть один вариант. Вы ошибаетесь комнатами.

-Ну ка, ну ка… - моя жена подсела поближе.

*****

Вечером мы поужинали, поболтали, потом я сказал, что устал и хочу спать. Он тоже встал и пошел в свою спальню. Девочки остались поболтать и посекретничать, как они сказали.  Перед этим мы с женой неоднократно упоминали что в своей спальне сделали ремонт, но пока спим в другой комнате, а свою спальню мы отдали им.

Девочки после ужина выпили. Я тоже, но он совсем слегка. Так что среди нас он был самым «трезвым».  Через час моя жена, слегка покачиваясь зашла в нашу спальню, «забыв», что в ней она поселила сестру. Он лежал в постели в темноте, но услышав шаги сразу проснулся. Моя жена сбросила туфли, стянула через голову платье, завела руки за спину и сбросила лифчик. Затем плюхнулась в постель.

-Ой, как я устала – она не дала ему раскрыть рот - Представляешь сестричка моя такая добродетельная. У неё даже любовника нет.

Она хихикала, а он очень внимательно слушал её.

-Когда она узнала, что мы свингеры, она так удивилась, ты себе не представляешь. Ой, а пить она не умеет. Мы немного выпили, её развезло и она уснула в гостиной.  Я её укрыла одеялом, пусть спит до утра. Правда не знаю, что сказать её мужу. Хотя он тоже наверняка спит. Ну и пусть спит. Слушай, а он ничего, я бы с ним…А?...  Что ты молчишь? Иди сюда я соскучилась.

Она резко стянула трусики и набросилась на него.

-Ооооо! Да ты уже готов! Иди ко мне, я хочу тебя.

Он не успел сказать ни одного слова и ничего предпринять. Она оседлала его и начались скачки. Он пытался сдержать себя, но с моей женой это сделать крайне сложно. Он кончил один раз, затем второй и только после третьего раза жена позволила ему оторваться и лечь рядом. За всё время они не произнесли ни слова. Только стоны, вскрики и вздохи.

Они полежали и слегка отдышались.

План работал. Теперь оставалось самое главное. Надо выходить из ситуации.

Жена встала.

-Пойду посмотрю, как там сестричка.

Она накинула халат и вышла из комнаты.

Сестричка была в порядке. Я тоже успел три раза кончить, а она залила простыни сладким нектаром.

-Ну как вы тут? Успели насладиться?

-Ой, твой муж бесподобен. Господи, я тебе так благодарна. А мой то как?

-О! Он был на высоте. Все было замечательно.

-А он не догадался?

-Думаю нет.

-И что же дальше? Мы ничего ему не расскажем?

Обе посмотрели на меня.

-Ну тогда это будет измена с твоей стороны. Он ведь ничего не будет знать. Это как то не по свингерски.

-Так что же дальше? Мы ему всё расскажем?

-Думаю теперь надо ему предложить поменяться парами…

*****

Утром мы сели завтракать, а после кофе мы втроем опять уединились. Обсудить кое какие родственные вопросы как сказали ему. Он пошел погулять в саду.

-Утром я сказала, что уснула на диване. Меня разбудила сестра и потом появился её муж и забрал её с собой. А я пошла спать в спальню. Когда пришла он якобы спал.

-В общем он не догадался как ты провела время?

-Думаю нет. Так что дальше.

-Вечером начнем. После ужина.

***** 

Вечером мы с женой отвечали на вопросы её сестрички.

-Нет, ну вы меня, конечно, извините, но я не совсем понимаю. Как так, ты спокойно идешь с другим мужчиной, а твой муж в это время с другой женщиной в твоей постели.

-Ну, не в моей постели. Для этого у нас другая спальня. А всё происходит добровольно и по желанию. Если, например, мне нравиться твой муж, а ты нравишься моему мужу, ну и конечно мы должны нравиться вам, то почему бы не поменяться парами.

-А это разве не измена?

-Ну какая же это измена, если ты знаешь, что твой муж сейчас с женщиной, а твой муж знает, что ты с мужчиной. Вот если бы ты скрывала это от мужа, то это и есть измена. Ты не согласна?

Сестричка пожала плечами:

-Ну, не знаю… Нет, наверное, не измена.

Он молчал и улыбался. Моя жена решила идти напролом.

-А как ты думаешь? – спросила она его.

-Думаю, что это не измена. Ведь все происходит открыто. А если это по взаимному согласию, то это никак не должно оскорблять твоего партнера. Другое дело захочет ли твой муж что бы ты была с другим мужчиной?

-Конечно. И никак иначе. Если тебе не нравиться партнер твоей жены, ты не доверяешь ему, то о каком обмене может идти речь.

-Именно это я хотел сказать.

Я вмешался в разговор:

-Да, нам мужчинам тяжело отдавать жену в чужие руки. Мы ведь такие собственники. Хочется и чужую жену попробовать и свою не отдавать. Но так не бывает. Тогда только скрывать свои отношения от жены. Тогда только любовница. Верно?

Он поджал губы.

-Ну…

Но я не дал ему сказать.

-А если ты любишь свою жену? Если ты понимаешь, что ей хочется новизны, но она не хочет унижать тебя да и себя обманом. А если ты действительно хочешь что бы ей было хорошо, приятно, но это удовольствие может доставить ей другой мужчина? Это ведь неизбежно случается рано или поздно. Как тогда? Я люблю свою жену и хочу что бы она получала удовольствие от жизни. Всё остальное это просто форма собственничества. «Это моё и я никому не позволю к этому прикоснуться, хотя сам не прочь побыть с чужой женой». Так или нет?

-Со своей стороны могу сказать следующее - вступила моя жена – чем больше мужчин я узнаю, тем сильнее я люблю своего мужа. Ложишься с мужчиной в постель, кажется такой красавец, умница, такая мускулатура, а вот потом понимаешь - мой муж лучше.

-Ребята, я нисколько не возражаю против свингерства, ради бога, но только по взаимному желанию. И я не очень хочу что бы моя жена спала с кем то.

-Твой муж – собственник – засмеялась моя жена – И ревнивец. Он никому не позволит подойти к тебе.

-Ребята, как я вам завидую. Какие у вас открытые отношения, как вы любите друг друга. Как доверяете друг другу.

-Сестричка, тебе пора заводить любовника – смеялась моя жена – только будь очень осторожна, у тебя очень ревнивый муж.

Мне показалось что именно последние слова сыграли решающую роль. Он задумался. А ведь и правда, захочет жена переспать с кем то, ты об этом наверняка ничего не будешь знать. Он немного занервничал.

-Тебе что, действительно хочется другого мужчину? Я тебя чем то не устраиваю?

-Ты что с ума сошел? – его жена подсела к нему на диван – Ты и только ты!! И никто другой! Но ты понимаешь просто иногда хочется кроме сладкого попробовать… кисленькое. А тебе разве не хочется? Иногда.

-Ну если честно – иногда хочется.

-Слушай, а давай, когда вернемся домой попробуем познакомиться с такой парой. Просто познакомиться, ничего больше. Ну, а там как пойдут события.   

-А зачем нам откладывать? Я думаю твоя сестра нам поможет познакомиться с кем ни будь.

-Если хотите, у нас есть несколько знакомых…

-Подождите, но вы же и сами свингеры? Вы не хотели бы нам помочь? Ну, поучить что ли? Если, конечно, вы не будете против? – обратился он ко мне.

Мы с женой переглянулись.

-Неожиданное предложение…

-Как то неудобно, все таки она твоя сестра.

-Наоборот, кто же её научит как не родная сестра.

-Ты думаешь?

-Уверенна.

-Ну, тогда я не против. Ребята что надо, позитивные. Думаю, мы не будем разочарованны.

-Ладно ребята, готовьтесь. Через полчаса расходимся по спальням.

*****

Я очень люблю небольшого роста женщин, с большой грудью и стройными ногами. И ещё блондинок. Это была вторая наша ночь. Если в первую ночь она ещё не была раскованной, то во вторую ночь она расслабилась и пустилась во все тяжкие. Мы начали сразу без предварительных ласк и лишних слов. Она быстро выжала мой первый тюбик, но я старался и быстро наполнился. Потом она ласкала меня, долго не допускала к себе и не давала ласкать себя. Я едва терпел и старался не ударить в грязь лицом, но она довела меня и я ударил фонтаном прямо ей в лицо. Но потом я отыгрался. Я привязал её руки к кровати и стал ласкать. Она терпела, извивалась, стонала, но я не давал ей ни минуты покоя. И вот началось. Сначала первый. Она сотрясалась и тряслась от оргазма. Но я продолжал. Она хотела развязаться и переключиться на меня. Ей это не удалось. Я продолжал. Она уже не могла терпеть. Она кричала. Она дергалась и рвала полотенце, которым была привязана. Но я держал её. Держал и продолжал ласкать. Второй, третий, четвертый. После пятого она взмолилась. Я развязал её. Она упала на кровать и прижалась ко мне. Долго не могла сказать ни слова. Наконец она оторвалась от меня и подняла голову.

-Господи, у меня никогда не было такого. Это не только потому что ты такой умелый. Сама ситуация. Она особенная. Как мне хорошо. Это, наверное, лучшее что было в моей жизни до сих пор.

До утра мы не давали друг другу покоя.

Через два дня они уезжали. Она открыто у него на глазах поцеловала меня в губы. Он ничего не сказал и только усмехнулся.


Рецензии
С увлечением прочёл всё на Вашей странице, кроме БДСМ. Не люблю эти практики. Пишете легко, пошлости и откровенного смакования процесса - тоже. Отрадно, что "Дневники" разбиты по главкам и каждая главка заканчивается в рамках одного текста. Некоторые любители накручивать баллы заставляют без конца ходить-выходить и снова заходить:)) Эти движения лучше совершать во время других процессов:))
Короче говоря, славное провёл время, читая Вас. За что Вам респект и уважуха:)

Иван Пешеходов   11.10.2022 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Опять таки очень рад. Читал Вас раньше. Знаю. Поэтому воспринимаю комплимент.
БДСМ советую почитать. Думаю Вам понравиться. Но все три главы. Иначе не тот эффект.
С уважением...

Александр Июльский   11.10.2022 09:21   Заявить о нарушении