Соединительные ткани сознания. 02. 09. 2022

Семь грехов откровенны и честны,
Обретают покров человечный ,
С каждым приступом жизни , не наивны и жаждут крови.
Ты симпатичное эхо, глубоких моих подсознаний.
Знаю и чувствую это, отдаваясь теориям практик.
Длинные, тонкие пальцы, сжимают мне горло от страсти,
Ноты твоих движений , освещают моё пространство.
Ветер нелёгкого сумрака, отгонит страхи сосудов,
Проникни в моё подсознание , стань моей частью крови.

Лампы неоновых линий , снег за окном и тревога,
Знаю , что чувствуешь это, вызывает немного неловкость.
Игры неистовых мастей, выгоняют тебя на холод,
Будь терпеливей , теплее, сладостней и прекрасней.
Мои радости от прикосновения, вырываются снова наружу.
Бьются о стены созвездия, и не тянется упругая кожа.
Нервы , мои поощрения - вы выиграли в этом полёте.
Я сублимирую память, и вхожу иглою под кожу.

Игры, бои без чести, вызывают неоднозначность,
Если столкнутся кометы, это будет началом истории.
Сохрани мои клетки в сосудах, пропитайся моим дыханьем,
Вырывай мои вены с запястья, умывайся теплом моей крови.
Ты непостижный , высокий, до тебя всем сложно добраться,
Мне повезло дарить тебе почести и быть ближе всех в минутах.
Флёр покрывает сердце, это так звучит твой разум,
Я же чувствую это и дышу твоим углеродом.


Рецензии