Ангел - хранитель

Мой ангел - хранитель,седой и усталый,
Ворчит- почему мне такая досталась,
И снова он робко, несмело,
Пытался меня удержать,
Но ярко - синяя печать
Украсит новенькое дело..
Ведь создана не зря же небесами
Структура управления чудесами.
Имеет важное значение -
Волшебник, что печать поставил,
Считает тоже, что из правил
Должны быть в жизни исключения.
Мой ангел - хранитель вздохнёт обречённо,
Посмотрит устало, немного смущённо
-Когда ж ты устанешь, "моё исключение ",
От этих своих приключений?
-Ой, ну не надо, не нам с тобой ныть-то,
Жизнь - череда неслучайных событий,
И если ты помнишь, мы - победители!
Кивает, вздыхая, ангел - хранитель..


Рецензии
Наталья, прекрасно про Ангела-хранителя, по душе пришлось, спасибо!

pismo mame 1 - You Tube

Тёплый Сергей   05.02.2023 10:58     Заявить о нарушении