Сто семьдесят третий роковой Глава четырнадцатая

         Самым простым было подкинуть на проезжую часть чучело мертвого котенка. Не переживайте, настоящий хвостатый тем временем отсыпался на передержке у зоозащитников.
        Игорь, совсем сбитый с толку, просто не находил слов. Он только молча кивал головой.
        - По нашей задумке на этом этапе вы должны были позвонить в полицию, и малолетних хулиганов бы задержали. Но… вы этого не сделали. С  Олег Петровичем договориться тоже не составило большого труда. Пенсионер оказался неплохим актером. Ну, а бригада скорой помощи, констатировавшая его смерть – это уже наши ребята.
       - Часы…
       - Да. Часы, - словно прочитав мысли Игоря, доктор кивнул. – Это была подсказка.
       -  В аптеке… тоже был ваш  человек? Он показался мне очень странным. И время на чеке…
        - Да,  молодой человек  Константин убедительно просил вас прочитать инструкцию к обезболивающим таблеткам. Было такое?
        - Да.
        - Ну, а кто же за вас ее читать-то будет?!
        - В ней тоже был знак?
        - В точку! Сумма к оплате – знак; время на чеке – знак!  Ох, Игорь, как  же сложно до вас  достучаться!
- Смерть Ани тоже была подстроена? Аварии не было?
        - Не было! И звонок от акушера-гинеколога – это наша работа. После разговора с вами, Анна поехала, заняла денег у подружки.  И застряла в поликлинике больше чем на полдня,  (ну там, сами понимаете, очереди, а для обследования нужно было пройти не одного врача…)  А в это время похожая на вашу сестру актриса  спокойно себе «умирала» в Третьей Кировской. Молодчина Лидочка, отлично сыграла! Ну, и, как вы уже догадались – реаниматолог тоже наш человек.
        - Ну, зачем? Сорвать деловую встречу? Я не совсем понимаю…
        - Не только. Презентацию вы провалили в любом случае во всех версиях данного дня. Ну, не суждено вам ее успешно провести,  - Стражник сделал паузу в несколько секунд, глубоко вздохнул и продолжил. - Дело в том, что этот день, тринадцатое сентября вы проживали не один раз…
         Игорь  молча кивал головой.
         - Все версии этого дня, которые начинались с вашего ухода на работу (Не спрашивайте меня, как это связано, я вам не отвечу) вели к гибели мальчика в одно и то же время на одном и том же месте.  Поэтому сорвать защиту вашего проекта – часть нашего плана. Но «смерть» Ани мы разыграли с другой целью…
        - Подождите! – Игорь будто проснулся. – Если мой сын так важен для человечества в будущем, почему бы вам в таком случае не исключить появление Самары в принципе на дороге в этот день. Есть множество способов вывести автомобиль из строя.
        Анатолий Ильич слегка улыбнулся:
        - Игорь Сергеевич, неужели вы полагаете, что мы не продумали этот вариант?
       - И..?
       - На месте Самары появляется другая машина в семнадцать тридцать. Итог - мальчик погибает.
        - И сколько раз я проживал этот день?
        Доктор многозначительно покачал головой:
        - Ну…если для вас это так важно.  В первый день мы ликвидируем Самару. День второй – ее водителя. Результат один - Денис погибает. День третий – оставляем Самару в покое, подкидываем «труп» котенка. Четвертый день – плюс Петрович. Пятый – плюс  Анна… Увы!  Вы ничего не предпринимаете, и смерть не отступает. В какой-то момент мы с коллегами поняли, что вам нужно было это пережить и запомнить.
        - Осмелюсь предположить, телефон супруги в моем кармане – это тоже ваша работа.
        - Верно мыслите! Только телефон  Светланы в вашем кармане был искусно подменен на другой.  Мы с Геной посчитали это уже лишним, но шеф сказал, что вам нужна хорошая встряска. 
        - Ладно, продолжайте!
        - На завершающем этапе опять вмешался наш человек. Под видом успокоительного, пока вы в истерике кричали: «Верните мне сына!»  вам вкололи легкий  галлюциногенный препарат. Нужно было, чтобы вы как можно скорее оказались дома.  Сами понимаете, перемещать человека в прошлое на глазах у сотни свидетелей – это очень большой риск.
 Вы не убивали свою супругу с Эдуардом.   Однако, было забавно наблюдать, как вы с кочергой в руках бегали по дому, избивая несуществующих людей, - доктор не удержался и засмеялся. – Простите меня, Игорь Сергеевич! Я здесь не причем. Это шеф у нас человек творческий. Ну, не мог он  не добавить изюминку в наше спецзадание. Ну, а измену вы сами  придумали.
        - Я не убивал Свету и Эдика?!
        Доктор покачал головой
        - Более того, Эдуард не приходил к Светлане в этот день.
        - Но, ведь они общаются! Что же их связывает?
        - Так вы почему у меня-то спрашиваете? Поговорить с ней откровенно в любом случае лучше, чем терзать себя догадками и придумывать то, чего нет.
        - Вы правы, - Игорь еще раз покачал головой и погладил дремлющего на коленях котенка. -   Вы чертовски правы!  Значит,  те товарищи  консультант в аптеке, врач-реаниматолог, санитар – это все ваши ребята?
        - Так точно! Ну и… с нами сотрудничает несколько организаций, фондов, не подозревая, однако, чем мы на самом деле занимаемся…
        - Хорошо, допустим… - перебил доктора Игорь. -   А не легче ли было  сказать мне напрямую: «Ваш сын может погибнуть в семнадцать тридцать на пешеходном переходе по дороге из садика!»  В то время как инсценировка гибели людей требует затрат времени и, я полагаю, денег.
        - Конечно! – Анатолий Ильич изобразил на лице натянутую улыбку. – А вы посмотрите на себя со стороны! Вы внимательно слушаете людей? Вы вообще Их слышите?
         - Да, наверное, вы  опять правы…
         - Я вот, и пытаюсь объяснить, что с нами сотрудничают несколько организаций, фондов: фонд защиты малоимущих и безработных «Доброе сердце», фонд защиты животных «Четыре лапки». Мы помогаем им, а они нам в ответ. Смерть близкого, ну или просто знакомого человека  всегда заставляет нас задуматься, пересмотреть свои приоритеты, покопаться, так сказать, в себе…  Благодаря  вам,  не тому Игорю Сергеевичу, которым вы были вчера, а другому человеку, которым вы стали, Олег Петрович бросит пить и устроится на работу,  а бездомный котенок обретет дом.  Согласитесь, приятно делать добро!? 
Игорь глубоко вздохнул. Между тем доктор продолжил:
        -  Касательно Анны. В той версии развития событий, где Денис погибает, ваша сестра по каким-то, не понятным для нас соображениям, отказывается от ребенка в роддоме… Вот почему  ее  «смерть»   вы должны были  пережить тоже.
        - Нет… - Игорь покачал головой. – Она же этого не сделает?
        - Теперь  нет! Ваши слова изменили будущее.
        - Разве просто слова могут изменить события!?
        - Да, Игорь Сергеевич, могут!   Слова поддержки, сказанные или не сказанные от близкого человека в нужное время,  могут вершить судьбы.
        -  Анатолий Ильич, вы переместили меня назад в семь утра и сохранили мне память.  Допустим. А когда вы поняли, что смерть отступила?
Доктор ехидно улыбнулся:
        - А ведь я не сказал, что смерть отступила!
        - Но ведь…  То есть как?  Я  опять ничего не понимаю…
        - Есть одно «Но»
         - Что?..
         - Мы с коллегой утром получили приказ. Это перемещение во времени для вас будет последним не зависимо от того останется ваш сын жив или нет.
Поэтому Наши ребята получили отбой по инсценировке смертей. Сестра говорила вам про  звонок  от врача?  Ну, вот.  А  через несколько минут Анне опять звонит «врач» и извиняется за небольшое недоразумение. И, если вы заметили, больше в течение вновь начатого дня мы не вмешивались. Дальше все пошло своим ходом.
          - Почему?
          - Приказ шефа пустить события на самотек. Причину нам  так и не объяснили. Скорее всего, появилось более важное задание.
         -  То есть, вы хотите сказать, что мой сын все еще в опасности?! - Игорь опять встал и начал нервно расхаживать по кабинету.  - На месте Самары может появиться другая машина в семнадцать тридцать?
        - Как бы это вам объяснить?.. – доктор крутил в руках шариковую ручку. – Дело, как оказалось,  не во времени…
        - Все-таки,  в Самаре?
        Стражник  покачал головой:
        - Скорее, в вас, Игорь Сергеевич! Вы стали другим человеком. Теперь вы не допустите смерти тех,  кого любите. Ну и… ваш козырь в том, что вы предупреждены. Просто будьте внимательны!   Иными словами:  «Когда смерть видит, что любовь сильней, она опускает руки!» 
       Игорь облегченно вздохнул:
        - Мой сын станет врачом! Но почему он так решил?..  Впрочем, это его выбор.
        - Согласен! – доктор нервно  перебирал шариковую ручку в руках. - Ваша дочь станет знаменитой актрисой. И когда в восемнадцать лет она уедет в Москву за своей мечтой, не судите ее слишком строго, это ее судьба!
        - Дочь? Но, у меня нет дочери!
        - Ну, на этот счет я бы еще поспорил.  – Стражник загадочно улыбнулся.      - У Анны  тоже все в порядке, она родит здорового  мальчика, - все также монотонным успокаивающим голосом продолжал рассказывать доктор.
        Игорь не заметил, как в кабинете за его спиной оказался человек со шприцом в руках. Не слышно, как кошка, он шаг за шагом подкрадывался к нему. А доктор все продолжал, хотя Игорь уже не задавал вопросов.
        - Ваша супруга верна вам, и напрасно вы ее подозреваете в измене. Она, действительно очень любит вас.
        Игорь расплылся в улыбке и даже не почувствовал легкий, как комариный укус, укол иглы. Сознание его выключилось на несколько секунд.


        - На сколько перемещаем?  - спросил высокий молодой человек, надевая браслет.
        - На двадцать минут назад! – ответил Анатолий Ильич. – На этот раз память стираем полностью.
        - А как же Денис?
        - Денис не погибнет!
        - Вы уверены?
        - Да, теперь я уверен! 
        - Отлично! Если я правильно понял, он не будет помнить только вашу с ним беседу.
       - Да. А ему это и не нужно.
       -  Давайте сразу ожог на запястье замажем! Где ваше супер средство?
       

Продолжение следует...


Рецензии