Лучшему другу посвящается

Ты незримо присутствуешь в моей жизни уже 10 лет, и хоть ты отрицаешь, что причастна к становлению меня как личности, я с тобой не согласен. Ты всегда меня спасала, глядя на тебя, я всегда думал, чем я заслужил такого замечательного друга. Ты, к моему великому сожалению, не считаешь меня достойным своих тайн, а мне так хочется прижать тебя к себе и сказать, что однажды всё будет хорошо.

Ты вечно недовольна жизнью и считаешь её бесцельным существованием, но поверь, в жизни очень много радостей, от которых ты почему-то закрываешься за дверьми дома и саркастичными высказываниями в отношении людей.
Мир не без добрых людей, мне хочется верить, что ты это знаешь. Знаешь, если бы однажды я не дал обещания одному человеку, я бы признался, что уже давно не хочу быть твоим другом. Хочу нежно прижиматься к тебе щекой, трепетно поправлять оправу твоих очков и убирать волосы, которые так забавно закрывают твой взор от других.
Мне жаль, что ты не чувствуешь во мне опоры и поддержки, мне хочется, чтобы ты знала, что если в твоей жизни случится несчастье, ты всегда можешь прийти ко мне, прижаться и зарыдать от бессилия, хоть я и знаю, что ты так никогда не сделаешь.

Знай, я люблю тебя....
Пусть это будет нашей тайной.
Больше чем другу посвящается.


Рецензии