Планета криминала. Ч. 4

ПЛАНЕТА КРИМИНАЛА
Часть 4

- Кроме мифов о Шиве в индуизме очень много внимания уделяется войне богов, описанной в Махабхарате.
- Да. Это требует особого внимания. В первой книге «Махабхараты» («Адипарва» или «Начало») говорится, что в стародавние времена на планете Земля обосновались две большие группы космических пришельцев, подчинивших себе нашу галактику, - адитьев и их «нечестивых» врагов дайтьев и данавов, которые ставили перед собой цель умножиться на Земле в численности и нанести сокрушительное поражение адитьям. В индийских преданиях адитьи относятся к белым человекоподобным богам или полубогам, а дайтьи и данавы – к белым и чёрным человекоподобным демонам (данавы – калакеи, чёрные). Такое  деление основано на разном отношении к Гармонии и Порядку, естественному Закону. Адитьи, а также высадившиеся на Землю вместе с ними гандхарвы, видьядхары, чараны и сиддхи считались жившими в гармонии с природой вегетарианцами, а дайтьи и данавы в большинстве своём – «попиравшими» мировую гармонию – мясоедами.
«Адипарва» подробно освещает эпизод появления на планете Земля дайтьев и данавов.
«В прежние времена божественные адитьи, управляющие галактикой, сражались со своими нечестивыми родичами - дайтьями и победили их. Лишившись высокого положения и власти, дайтьи начали рождаться на этой планете, тщательно рассчитав, что они легко станут богами Земли, подчинив её своей демонической власти. Вот так… и произошло, что среди различных существ и общин начали появляться асуры. [С поразительной точностью осуществляя своё тщательно рассчитанное нашествие на Землю, дайтьи скрывались под разными обличиями.]… Демоны рождались в таком количестве, что сама Земля Бхуми едва могла выносить столь тяжкое бремя. Утеряв своё прежнее положение на высоких планетах, сыновья Дити и Дану являлись в этот мир великосильными царями и в других обличиях. Они были смелы и надменны и буквально заполонили собой опоясанную океаном землю, готовые раздавить всех, кто посмеет им противиться….»
Согласно «Адипарве», адитьи появились на планете Земля после дайтьев:
«Умоляя о помощи, богиня Бхуми в присутствии правителей всех планет вселенной, поведала Господу Брахме о своем бедственном положении… Могучий Господь Брахма… обратился к Матери Земле с такими словами: О, изобильно-щедрая Мать-Земля, я знаю, почему ты явилась ко мне, но положение твоё так тяжело, что на помощь тебе мне придется призвать всех небожителей».
Поговорив с Верховной Личностью Бога Нараяной (Вишну), Господь Индра и другие полубоги решили спуститься на Землю, в частичном перевоплощении… Небожители непрерывной чередой начали спускаться на Землю, чтобы уничтожить своих злочестивых врагов и спасти все миры… обитатели небес рождались в родах благолюбивых мудрецов и царей и стали убивать нечестивых данавов, людоедов-ракшасов, жестоких духов, чародеев в змеином обличии и различных других созданий, которые заживо пожирали - Вселенные и даже их общая Единая программа циклично то исчезают, то порождаются. Похоже, и здесь тайм-аут приходит к концу. На планете полно намёков на глобальное исчезновение животных и необходимость начала новой эволюции. Но самым главным признаком пресыщения и конца является катастрофически нарастающая бессмысленность всего, сначала бытия, а затем и небытия. Мы своё локальное исчезновение представляем как вселенскую катастрофу.
- Если бы только так! Мне приснился такой неуютный сон. Сначала всё исчезло на нашей планете. Не осталось никого и ничего. Затем исчезли звёзды, галактики, метагалактики. У меня не оказалось ни документов, ни тела, стала стираться память, мысли, остался только контакт в Единым. Я стал спрашивать, что происходит. «Я решил стереть все вселенные, все голограммы, всю память», - был  ответ, но уже без голоса, без видео, без голограммы, а как-то телепатически. Я так же телепатически продолжал вопрошать: «А абсолют? А абстрактные знания? А программа?» «Я решил стереть всё. Я же намекал тебе, что, кроме тебя, в конце времён никто и ничто не понадобятся. Вот и стираю я всё. А в конце – и тебя, и себя, уже слитых в последний отблеск Единого. «Вот это Любовь! Вот это Истина! Вот это Закон! Но и всё «вот это» исчезнет. Ибо в этом не будет надобности. Не будет ни пустоты, ни наполненности, ни пространства, ни времени, ни бытия, ни небытия, ни существования, ни несуществования. Не будет даже этого «Не», никакого «Нет» не будет. И нашего Я не будет. И не-Я тоже исчезнет».
- Это так неожиданно и неуютно, - хорошо, что я проснулся, - такой сон не снился ни Будде, ни Беркли; просто наваждение безумное.
- Это как раз не наваждение, я думаю, а откровение и прозрение. Циклы, какими бы они фантастически громадными ни были, всё равно когда-то завершаются. Всему конечному, само собой, приходит конец, но конец, как это ни абсурдно, приходит и бесконечному…


Рецензии