Тумблер

Тумблер шёл не спеша, наслаждаясь вечерней прохладой после довольно интенсивной тренировки. Он специально избегал переполненного транспорта, в котором его чуткий слух выхватывал отдельные слова и фразы "Ну и бугай!",
"Здоровяк", "А он ничего!" итак далее.

 Его звали Виктор, а погоняло приклеилось после того как тренер дал несколько критических замечаний по поводу стиля ведения боя Виктором: "Надо играть с противником, больше двигаться, а ты пускаешь в ход свою кувалду, всё равно, как тумблером щёлкаешь и отключаешь его. Только ты не один такой, найдутся и другие отключатели, и тогда победит техника". Виктор сознавал правоту тренера, начал больше уделять внимание технике, но с этого времени все стали называть его Тумблер.

На парковой аллее встречались редкие прохожие, иногда молодые пары. Девушки с интересом посматривали на Виктора, а их френды старались потеснее прижать их к себе, избегая встречи взглядами с незнакомцем. Тумблер усмехнулся - у него в данный момент в голове отсутствовали какие-либо мысли романтического плана.

В боковой аллейке вдруг послышался крик. Не раздумывая, Виктор рванулся туда. Трое отмороженных парней приставали к девушке, хватая её за руки и за платье. Она пыталась вырываться, звала полицию, но силы её покидали. Разъярённый Виктор отшвырнул с дороги какого-то ротозея и вышел на короткую дистанцию. Перед ним вырос громила повыше и потяжелее Виктора. Коронный удар не подвёл - громила тяжело рухнул на землю. Один из оставшихся узнал Виктора.

- Это Тумблер! - закричал он и насильники разбежались, ломая кусты. Виктор усадил девушку на скамейку недалеко от места происшествия, успокоил, как мог, помог привести в порядок одежду. Прибывшей ППС Виктор был знаком, девушка ехать с ними отказалась, и полиции оставалось только погрузить в машину тушу громилы, только начавшего приходить в себя.

Девушку надо было проводить домой. Сначала она с трудом могла идти - стресс подкосил её ноги. Виктор взял девушку на руки, несмотря на её сопротивление, донёс до такси и сопровождал до дома. Девушка уже пришла в себя и украдкой бросала на Виктора такие взгляды, что в нём просыпалась и жалость, и нежность, и забота, и что-то другое, что он ещё не мог выразить словами. Они не разговаривали между собой, единственные слова обозначали адрес дома, где живёт девушка. Тумблер накрепко запомнил эти слова.


Рецензии