Растление

Эпиграф: "Они не уйдут, пока всё не разрушат..."

Когда тихо, без шума и пыли свершается МИРНАЯ ПОЛЗУЧАЯ РЕВОЛЮЦИЯ,  меняющая модель общества, - первый свой взгляд захватчики всегда  обращают на местную культуру.*
________
* В 20 в такая революция прошла не только в России, но почти во всех значимых странах нашей планеты. В том числе, и в США.
________

КУЛЬТУРА - ЭТО СЕРДЦЕ ОБЩЕСТВА. Его духовная составляющая. Живой Дух в Храме. До тех пор, пока этот дух жив в людях - страна непобедима и продолжает существовать даже в самых сложных условиях. Как это было, например, в дни Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Но если Дух убит, гибель страны - дело небольшого времени.

Культура есть СРЕДА, которая обуславливает благополучие или неблагополучие общества. Его жизнь и смерть.

Вот почему узурпаторы, совершающие ползучую революцию в любой стране, первым делом захватывают ведущие позиции в культуре.

Для этого они ставят на влиятельные должности "своих" людей, которые тихой сапой, в условиях партизанской войны, начинают постепенно и систематически изымать краеугольные камни из культурного фундамента страны, подменяя их "подпиленными сваями".

Когда революция свершается удачно для захватчиков - они эти "сваи" выбивают и страна валится на дно. Дальше уже открыто идет операция по добиванию остатков культуры, ее ограбление и создание антикультуры.

Награбленным добром в побежденной стране захватчики делятся с продажной культурной интеллигенцией. А та, отрабатывая бабки заказчиков,  цинично начинает внедрять в социум антикультуру.

Приходит время, когда, например,  новых режиссеров - обученных носителей деградации - приглашают в лучшие театры страны. С их величественных сцен они и начинают сеять драконовы зубы и проповедовать РАСПАД, утверждая, что всё в этом мире одинаково,  всё "текст", всё "атомы".

Так говорит режиссер  табаковского разлива Константин Богомолов:

"ТЕАТР ДОЛЖЕН РАЗЪЕДИНЯТЬ, А НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, - утверждает он. - МНЕ НРАВИТСЯ, КОГДА ЗАЛ РАЗРЫВАЕМ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЭМОЦИЕЙ ОТ ТОТАЛЬНОГО ПРИНЯТИЯ ДО ПО-ЛНОГО ОТРИЦАНИЯ, а не когда он вот-вот хором запоет: "Как здорово, что мы здесь сегодня собрались".

Я НЕ ПРИЕМЛЮ ЭТОЙ ФИЛОСОФИИ "ПОЗИТИВА" И "СПЕКТАКЛЕЙ-ПРАЗДНИКОВ": "У нас и так все на улице плохо, в обществе плохо, давайте в театре будет  что-нибудь хорошее. РАЗВЕ МЫ В ТЕАТР ПРИХОДИМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ АНЕСТЕЗИЮ? А на улицах будет плохо по-прежнему? Нет. Театр должен вызывать бессонницу…»;
(конец цитаты)

Не только бессонницу, но стресс и депрессию. По мнению проповедников распада, зритель сначала должен пережить во время спектакля шок от вида пыток и крови, а затем надолго "вакцинироваться"  базальным ужасом, который "новые люди" назвали модным словом "хоррор".

Так, происходит систематическое, каждодневное наведение порчи на зрителей.  Гажение со своих влиятельных мест в культурную среду становится перманентной работой приказчиков ползучей революции.

Подобно прорабу перестройки А.Яковлеву с его либеральной  тусовкой, спрятанной в недрах ЦК и КГБ, а также с молодыми навербованными журналистами, воюющими на  информационном фронте, - ползучие захватчики систематически налаживают связи в пролиберальных кругах и сливают их вместе  для того, чтобы в конечном итоге, на поверхности общества образовалась плотная анти-культурная пленка, обуславливающая абсолютную ментальную катастрофу страны-жертвы.

Подобно радужным нефтяным пятнам на воде, либеральные круги сливаются в одно целое, образуя своими телами непроницаемую жирную среду, убивающую вокруг себя всё живое.

Чтобы обеспечить такое слияние революционных элементов, революционные приказчики во власти заранее создают  "гнезда единомышленников" (вроде гнезда Штейна, свекра И.Кваши), целенаправленно занимавшихся созданием в Советском Союзе параллельной анти-культурной реальности.

Это были прикормленные жирными бонусами поэты, певцы,  писатели, артисты, режиссеры, журналисты, кино- и литературные критики, учёные и прочие обаятельные медийные личности, облеченные доверием населения и, одновременно, являющиеся носителями враждебного влияния. Это они за хорошие деньги продвигали в стране идею "перемен".

Помните либеральный слоган "Перемен! Мы хотим перемен!"? Его озвучил некий искусственно созданный "пролетарий" и народный герой по фамилии Цой. Из него перестройщики быстренько соорудили "икону для молодежи",  а затем водрузили эту картонную фигуру-флюгер на баррикаду.

За этой-то пустой разрисованной картонкой и попёрла в протест против социализма масса молодежи, которая даже и сейчас ещё мистически верует в фальшивый образ невинно убиенного народного барда с его песнями, тексты которых были детально разработаны в синктенках ЦРУ.*
________
*Когда революции сворачиваются, таких хорошо разбогатевших "народных героев" удаляют в силу их исчерпанности.
________

Для проведения либеральных идей в культурную среду, в Москве было создано несколько театров, которые новая власть принялась усиленно раскручивать и кормить деньгами.

Остальные театры не закрывались, но были ущемлены финансово и отодвинуты в тень. СМИ о них не говорили.  А если и говорили, то редко и бесцветно. Зато либеральные театральные "гнезда" расписывались критиками от искусства всеми цветами радуги.

В 60-е годы в главный театр России - МХАТ - были заложены "прОклятые либеральные яйца". А МХАТ всегда был культурной витриной советского классического стиля. Однако в своё время именно оттуда, из студии молодых актеров и вылупился тот гадкий либеральный птенец по имени "Современник", который своими "криками" начал сильно искажать культурную среду России.

Он был раскритикован МХАТом и извергнут из его недр. Однако либеральное лобби в ЦК партии не дало погибнуть своему "отпрыску". После изгнания студия молодого актера превратилась в театр со своей "особенной физиономией", которая начала магнетизировать зрителей столицы.

А потом МХАТ был таки расклеван и развален этим самым "гадким птенцом" на два театра - МХАТ им. Чехова  (ефремовский) и МХАТ им. Горького (доронинский).

Понятно, что ефремовский театр после развала посадили на финансового "коня", а доронинский стал "пешеходом".

После этого доронинский МХАТ начал угасать, а ефремовский пошёл вразнос.

После смерти Ефремова и во времена директорствования там либерального Табакова  (который тогда уже имел в собственности свой персональный театрик  "Табакерку"), на смену, хотя и либеральным, но талантливым еврейским драматургам Розову, Володину и Рощину, пришли бездарные режиссеры- "патологоанатомы.

Нельзя сказать, что это были медицинские дураки. Нет, это были дураки профессиональные. Специально обученные дури на всемирном "корабле дураков".

Ф.Раззаков в книге "Либеральный театр" пишет:

"В итоге на Богомолова обратил внимание О.Табаков и в 2007 г пригласил его ставить спектакли на сцене МХТ им А.П.Чехова. Причем, чуть позже он сделал его и своим помощником. Это были годы путинского «гламура». Сегодня это слово благополучно забыто, а в те годы было у всех на устах. Страна вступила в период относительной стабильности - закончилась 2-я чеченская война, прекратились теракты. Цены на нефть подскочили, что позволило российской элите неслыханно обогатиться. ЧАСТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ ПОШЛА НА ПОДКУП ОБСЛУГИ - ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ИЗ ЧИСЛА ОГЛАМУРЕННОЙ. Глубинка еле сводила концы с концами, но Москва "бесилась с жиру".(конец цитаты)

Заметьте, что культурные паразиты завелись именно во МХАТе - в театре, который считался бастионом РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Поэтому сначала он был развален либералом Олегом Ефремовым, а затем добит либералом Олегом Табаковым и его помощником Богомоловым.

Теперь МХАТ представляет собой мёртвое театральное тело, по которому ползают жирные либеральные мухи.

Вслед за гибелью главного театра страны начали гибнуть и все другие, лишение гос-поддержки.

Новая власть упорно "ставила" культуру на коммерческие рельсы. Это делалось для того, чтобы разрушение приняло автоматический характер.  В результате коммерческий театр перестал быть пространством для развития идей и превратился в злачное место для обслуживания инстинктов состоятельного криминального элемента, заказывшего новым театрам порно-репертуар.

Стремление к окупаемости и выгоде добили русский театр окончательно.

Вот несколько фактов...

В МХТ режиссером Серебренниковым была поставлена "кровавая" пьеса с элементами педофилии под названием "Человек-подушка".

Это рассказ о некоем фантоме, сделанном из подушек. Он приходит к маленьким детям накануне того дня, когда в их жизни начнут происходить страшные вещи и принимается их шантажировать. Фантом рассказывает им о том, что ожидает их впереди и советует  умереть. Кто-то из детей  соглашается на это, других приходится уговаривать, а третьи и вовсе отказывается от его предложений.

В конце концов оказывается, что фантом - это материализованная фантазия некоего писателя Катуриана, у кот во всех  рассказах изощренными способами убивают детей.

Вымысел безумного автора воплрщается в реальность и в городе начинаются убийства детей теми способами, которые описаны у Катуриана.

Писателя вызывают на допрос к следователям Тупольски и Ариэлу. Последний спешит вылить свою ненависть на писателя, избивая, пытая его и всячески над ним издеваясь. 

Любезная критика написала об этом так:

"А.Белый в этой роли превзошел все грани возможного - его Катуриан получился таким трогательным и понятным каждому персонажем, что с первой же минуты действия хочется сочувствовать ему. С явной любовью писателя к своим трудам он читает "кровавые" рассказы, стоя на стульчике перед следователем, как школьник.

В его Катуриане столько искреннего желания что-то сказать людям своими произведениями, которые мало кто понимает, а любимый младший брат и вовсе их называет плохими. Хорошего в них действительно мало, да и что ожидать от писателя, кот в детстве убил собственных родителей за что, что они 7 лет истязали младшего брата - Михала. Михал вырос в итоге недоразвитым - ему уже за 30, а он всё в школу ходит...

В бейсболке на завязочках, кроссовках, в рубашке, заправленной в брюки, из которых выглядывают натянутые по пояс трусы, предстает перед нами Михал. Он рассказывает своё видение рассказов брата -  вспоминая, как девочка не хотела есть яблочки с лезвиями и как мальчик с отрубленными пальцами плакал и хотел к маме".(конец цитаты)

Дальше в том же роде.

И вот эта омерзительная пьеса, в которой пытают детей, взрослые бегают нагишом и льются вёдра крови, была поставлена в лучшем театре России.

А вот еще одна одобрительная рецензия купленной критики на этот спектакль:

"Безумным, сумасшедшим и жестоким в "Человеке-подушке" выглядит  всё - стены из белого кафеля, настоящие дети 6-7 лет в белых рубашках, выливающие на себя ведра крови, белые птицы в лужах крови, лязганье железной двери, скрывающей каменный тюремный коридор, электрический стул,  туши животных, слеза, выполненная в форме огромной прозрачной капли, которая тоже оказывается в крови, девочка, несущая крест". (конец цитаты)

А вот что по поводу пьесы думал сам Серебренников:

"Как это может нравиться? Кровь, детей убивают, насилуют…  Конечно, поклонников подобного творчества найдется немного, и постановка наверняка вызовет множество разных мнений... НО ЕСЛИ УЖ В КИНО ПОКАЗЫВАЮТ НАСИЛИЕ ВО ВСЕЙ ЕГО КРАСЕ, ТО ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ В ТЕАТРЕ? Главное, чтобы такие постановки не призывали к насилию, а вызывали боль за существующую в мире жестокость, для чего, несомненно, нужна безупречная актерская работа...".; (конец цитаты)

Если резюмировать речь этого подонка, то выходит, что поскольку везде дерьмо, то и в театре должно быть дерьмо. Такова извращенная логика полного ублюдка, которому некуда избавиться от своего поноса , кроме как на подмостки великого театра.

Ясно, что такой спектакль не объединит зрителей в едином порыве к прекрасному. Понятно, что их депрессия и страх явятся лучшими разделителями, ограничителями и убийцами. Люди могут жить и работать вместе, но умирает каждый в одиночестве. ВОТ К ЭТОМУ-ТО СОСТОЯНИЮ УМИРАНИЯ И СТРЕМИТСЯ ПОДВЕСТИ ЗРИТЕЛЯ НОВЫЙ ТЕАТР БОГОМОЛОВЫХ и СЕРЕБРЕННИКОВЫХ.

Новое "искусство" сегодня, по сути, является легитимизацией права на убийство. Не быстрое, а ползучее, как и вся эта гадкая либеральная революция.

Но гибели человека всегда предшествует опустошение и обессмысливание жизни. Новые постановки режиссеров-патологоанатомов целенаправленно и занимаются уничтожением смыслов. Они, подобно опытным вампирам, энергетически потрошат зрителей и растлевают их. А если повезет, то мотивируют на убийство других людей.

Ведь новым деятелям "искусств"  не столь важно убить свою жертву, сколько ПОРАЗИТЬ ЕЕ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦИНИЗМОМ.

Эту цель преследует спектакль «Год, когда я не родился», поставленный К.Богомоловым по пьесе «Гнездо глухаря» В.Розова. Либеральная критика писала, что этим спектаклем  К.Богомолов «забил кол в сов прошлое». Впрочем, этот кол исправно забивали и забивают до сих пор десятки деятелей культуры еще с горбачевских времен.

На этом поприще еще не раз проставился и Серебренников. В «Современнике» - главном либеральном театре страны - он поставил спектакль «Голая пионерка» с Чулпан Хаматовой в главной роли.

"Голая пионерка" - это пересказ циничного романа М.Кононова, опубликованного в 2001 г. Девочка подросток, скрыв свой настоящий возраст добровольно уходит на фронт. И там, на войне ее делают проституткой. А дальше в романе преподносятся переживания подростка, работавшего "женщиной" на передовой.

В этом романе поднимаются также и нечистые темы людоедства в блокадном Ленинграде, показательных расстрелов офицеров лично Жуковым и вообще всего, что убивает дух человека.

Не думайте, что зрители не протестовали против разврата, прущего со сцены. Так, в Новосибирске, где был поставлен изуродованный режиссером Кулябиным "Тангейзер", в котором постановщик оскорбляет Иисуса Христа, православные активисты не только устроили акцию протеста, но подали жалобу прокурору.

И тут вперед выступил "гражданин" Табаков, который в своем письме в защиту Кулябина, заявил, что "искусство должно быть свободным" и "никто не должен бить автора по рукам".

А потом выступил "гражданин" К.Райкин, назвавший издевательство над чувствами верующих "правом автора".

В защиту циничного спектакля выступили также А.Калягин и Е.Миронов.

А что говорит о "праве автора" на цинизм и оскорбление общественности, в частности, в спектакле "Евгений Онегин", который начинается половым актом, а Татьяна превращается в ведьму,  режиссер Кулябин?

"Я, - говорит он в интервью, взятом у него В.Андрейченко, - я работаю только для молодежи. У нее нет авторитетов. Им в принципе всё равно, великое произведение "Евгений Онегин" или нет, можно над ним НАДРУГАТЬСЯ или нет. Их не будет задевать ПОЛОВОЙ АКТ на сцене - у них нет комплексов".(конец цитаты)

Он имеет в виду, что нынешние молодые уже достаточно покалечены и пропитаны кровью для того, чтобы смотреть его поделки без отвращения.

А между тем с этими паразитами можно бороться. Так же, как боролась когда-то с Британией Индия, отказавшаяся покупать английские товары. Как борется сейчас с некоторыми американскими компаниями народ Китая, который по призыву правительства игнорирует эти фирмы.

Да, наше государство поддерживает и щедро оплачивает деятельность режиссеров, пропагандирующих со сцены цинизм, педофилию и садизм.

Но и у населения, пока еще не отнято право НЕ смотреть  уродливые,  ограбляющие душу спектакли, и презирать бездарных и низких авторов, явившихся в великую страну с, причалившего к ее берегу, "корабля дураков".

Фото: сцена из спектакля К.Богомолова "Человек-подушка"





 


 
 
 


Рецензии