2 сентября-день отцов и мужей

Праздник православный, но поздравлю всех ОТЦОВ, МУЖЕЙ, НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН, которые достойны этого праздника! Их немало и на Прозару,о чем свидетельствует публикации  Григория Ерохина, писателя  Григория Гончаренко, летчика-испытателя Игоря Чернова и многих других.А сегодня я прочитала "Исповедь" Валерия Таирова на Прозару, где есть такие строчки:
-Когда корабль ветра качали, меня "Пахомом" обзывали...Так за глаза меня кликали, (моряк, а качку не любил). Но  случилась беда: морячок за бортом оказался, -
спасательный был брошен круг!
-Он,- кричал впередсмотрящий,-человек наш, настоящий!
... Прошло  уже полвека! Но говорит всем дед Пахом: "Надо быть всегда ХОРОШИМ МУЖИКОМ, а не только" человеком за бортом..."

 Об Отцах -особый разговор! 16 октября президент В. Путин учредил в России День Отца. Наверно, не спроста,( "алиментщики,задумайтесь!")...В целях укрепления семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей отныне ежегодно, в третье воскресенье октября ( не забудьте, жёны и дети) поздравить отца!
 Много мудрых стихов посвятил мужчинам поэт Расул Гамзатов. Его знаменитые "Журавли" облетели весь мир. "О смелом джигите, о горной дороге, о стариках седых, что лезгинку плясали, как будто бы жить начинали сначала."Написаны стихи и поэмы.
 В память врезались и горькие строки об отце, обиженном сыном.
"...Жил-был старик, давненько-давно,- гласит сказание одно.- Отца, седого старика, ударил сын когда-то.Сказал отец: "Будет прям твой путь! Без горя, зла и жажды.Но пусть твой сын когда-нибудь с тобой поступит также.Сбылось проклятье давних дней.
Нас судят наши дети. Прощенья нет на свете! Моя великая беда пусть всем наукой будет! Никто в горах и никогда тот случай не забудет.
Я не устану без конца твердить врагу и другу: "Позор тому, кто на отца поднять посмеет руку!"
  Берегите отцов и седых стариков! И мужчиной для Родины будьте!
 С праздником Вас, дорогие!


Рецензии
Здравствуйте, Эмма Дмитриевна! Хорошая статья. Мне понравилась. Вы правы, я свято отношусь к отцу. Он был для меня " ПАМА" Нас после смерти мамы у него на руках осталось семеро. Он нас всех поднял и поставил на ноги. Он не веровал, но я бы его по канонам русской православной церкви причислил к лику святых.
А ..." Нас судят наши дети"... Это так. Меня не осудят мои дети.
"Позор тому, кто на отца
(или на мать) поднять посмеет руку!"
Для Вас дарю свой стих с колена:
Свято чтут в святой Руси правила, приметы. Не такие мы как все. Помните про это!
Напоминаю, что 7 сентября 200 лет битвы под Москвой, когда каждый час гибло 7000 человек русских отцов, дедов за святую Русь, за нынешнюю Россию, за нас с Вами! И фига им всем, а не газ и нефть по низким ценам!
В наши дни много отцов и дедов защищают Россию в ходе специальной операции на Украине. Они-герои. Вечная слава им, честь и низкий поклон.
А Вам уважение, признание и хвала за поднятие на острие общественного мнения такой важной проблемы.
Отдельно скажу про отца Фёдора Конюхов. Он сегодня в Воронеже открыл выставку своих многочисленных картин в музее им.И.Крамского. А я
прозевал открытие. Вот настоящий отец. Стоящий человек. Прославляю я его.
Обязательно про него сделаю публикацию. На стене своей часовни в Москве отец Фёдор разместил табличку с именем моего отца-командира, легендарного капитана первого ранга Пыкова Владимира Николаевича, единственного в мире командира пяти боевых кораблей, администратора от Бога, блестящего моряка и заботливо военного начальника на флоте и заботливого отца в семье.
Ваш постоянный читатель, Ерохин Григорий.

Григорий Ерохин   02.09.2022 23:24     Заявить о нарушении
У отца Вашего- достойнейший сын Григорий. А Конюхов-мой самый почитаемый русский человек!( как и ВЫ!). У меня его книга есть. Мечтала всегда взять у Федора К. интервью, Вот и получается, что у нас с Вами -один и тот же кумир.

Эмма Гусева   03.09.2022 03:15   Заявить о нарушении