Горничная

Юля и Виктор, семейная пара. Она молодая,  рыжеволосая женщина около 30. Он, невысокий, спортивного, едва ли женского телосложения, мужчина, на 10 лет старше. На первый взгляд вполне обычная семья, двое детей, собака, дом, две машины. Оба работают, дети ходят детский сад.
- Витя, завтра отвезёшь девочек к своим родителям! - едва ли не приказала Юля своему мужу, - пусть понянчатся с внучками.
- Хорошо,  - ответил Виктор, - у тебя на завтра какие-то планы?
- Да, - улыбнулась супруга и хитро посмотрела на него, - вечером придут мои подруги.
- Можно спросить, кто? - поинтересовался муж.
- Витя, странный вопрос! - возмутилась Юля, - как будто у меня много подруг? Конечно же Танька, Ленка и Ольга! Других нету!
- Извини, я подумал..., - смутился Виктор. И тут же добавил, - конечно же пусть приходят, я рад буду их видеть.
- Твоего разрешения никто не спрашивал! - сказала строго супруга, - я решила проявить благосклонность и поставить тебя в известность! Хотя, могла этого и не делать!
- Да, конечно, дорогая. Спасибо, - он всегда терялся, когда жена переходила на такой тон.
- Сколько раз тебе повторять, чтобы ты не говорил мне "дорогая"?! - возмутилась молодая женщина. Встав из-за стола, она строго сказала, точнее приказала, - прибери со стола и помой посуду. А завтра нас, меня и моих подруг, будет обслуживать Вика!
- Юля, не надо! - мужчина побледнел, - пожалуйста, только не это!
- Сейчас не поняла! - прикрикнула она на мужа, - ты решил мне указывать и оспаривать мои решения?! С каких это пор?!
- Но я их хорошо знаю! И они тоже меня хорошо знают! - Виктор уже понял, что сделал глупость, но теперь нужно было как-то оправдаться, - мне будет очень неловко и стыдно!
- Это не моя проблема! - резко сказала Юля, - завтра Вика будет нас обслуживать! Я хочу, чтобы она надела розовое платьице с белым передником! Розовые чулки, розовые туфли на высоком каблуке и белый чепчик на голову! Тебе всё понятно?!
- Да, - обречённо ответил мужчина. Очередное унижение, которое, к сожалению, ему не удастся избежать, - всё будет, как ты хочешь!
- Да, и ещё, а то сам ты или не догадаешься, или забудешь! - добавила супруга, - с утра нарежешь розги и вместе с тростями положишь их в воду!
- Юля, пожалуйста, только не это! - взмолился Виктор.
- Ты хочешь получить прямо сейчас?! - рассердилась рыжая девушка, - я могу тебе это устроить, несмотря на то, что я устала! Не жалеешь ты меня совсем, Витя!
- Прости, конечно же я всё сделаю! - получать ещё прямо сейчас ему явно не хотелось.
- Да, и ещё, - добавила Юля, - Вика должна сходить в салон красоты, чтобы  ей сделали там всё необходимое: маникюр, педикюр, макияж, причёску! Я хочу, чтобы когда придут мои подружки, Вика выглядела ни как гром-баба, а как первая красавица города! Тебе понятно?!
- Всё будет, как ты хочешь, - ответил мужчина, понимая, что возражать жене себе дороже. Салон красоты ещё одно унижение. Да, работники салона уже знают Вику и не так косятся, но посетители. Завтра их будет достаточно много, всё-таки суббота.
Супруга ушла в свою комнату, она хотела пообщаться на форуме и в соц. сетях. А Виктор остался на кухне. Нужно было убрать со стола, помыть посуду и протереть пол. Юля, как и любая другая хозяйка, любила чтобы н кухне было идеально чисто.
***
Юная рыжеволосая красавица ещё раз посмотрела свой гардероб. Только вчера она была на школьном выпускном балу. Юля, так звали девушку, окончила школу, успешно сдав экзамены. А сегодня она уже собиралась на свидание, точнее на экшен или сессию, как говорят тематики. В начале учебного года её лучшая подруга, Танька Громова, дала ей почитать популярный в то время роман "50 shades of Grays".
Книга настолько понравилась девочке, что она решила сама попробовать, что это за зверь такой, БДСМ. Она создала на сайте знакомств анкету, написав, конечно же, что ей 18 лет. Ответ пришёл достаточно быстро. Юля очень обрадовалась. Но потом предложения стали идти один за другим, и она испугалась. Даже решила, что вообще всё это зря затеяла. Но, Юля была умной девочкой. Успокоившись, она нашла в интернете форум на тему БДСМ. Начав читать его, девочка узнала много интересного, кроме того, что роман этот принёс больше вреда, чем пользы. Ведь молоденькие девушки, такие как Юля сама, прочитав его, бросились с головой в пучину под названием БДСМ. И многие просто попали не в те руки, не к тем людям. Что для многих девочек все их поиски и желания красивой сексуальной жизни заканчивались банальным, а иной раз и жестоким, изнасилованием.
Почитав форум и советы опытных тематиков, Юля удалила свою анкету и сделала новую. Объявление теперь уже выглядело немного иначе. И ответов на свое объявление она получила уже на порядок меньше. Воспользовавшись советами, девочка отсеяла большую часть предложений. А с теми, кто остался, начала переписываться. За время переписки отсеялись ещё часть претендентов. А из тех кто остался, Юля решила начать с первого.
Они встретились. Он оказался достаточно приятным человеком и достаточно опытным доминантом. Мужчина аккуратно, не торопясь ввёл Юлю в тему.  Пусть было не так красиво, как в романе, но ей понравилось и Юля стала его нижней девочкой, сабой. Они стали регулярно, раз в месяц, встречаться.
Мама Юли заметила перемены в дочери. Юля сильно изменилась. Мать решила, что девочка повзрослела. Она, Юля, стала совсем по-другому одеваться. В её одежде стали преобладать тёмные тона, кожа. Юля стала носить ошейник и обувь на высоком каблуке. Мама решила, что у дочери появился молодой человек. То, что дочь уже  не девочка, она узнала ещё  пару лет назад, найдя в её вещах открытую упаковку с презервативами. Мать хотела поговорить с дочерью на эту тему, но так и не смогла. В принципе она, мама, нормально относилась к тому, что дочь изменилась, к тому, что у неё кто-то появился. Смущало лишь то, что Юля стала носить ошейник. А мама знала, что дочка читала этот популярный роман про БДСМ. Знала и о том, что сейчас БДСМ стал очень популярен и, что ошейники это один из атрибутов этого БДСМ. Женщина попыталась поговорить с дочерью об этом, но опять ничего не получилось. 
В этот вечер выбор Юли остановился на черной кожаной мини-юбке. Она была немного маловата девочке и заканчивалась на том же месте, где и попа, но зато хорошо обтягивала эту самую попу. А попка у Юли была на загляденье красивая и упругая. Также девочка надела кожаную блузку без нижнего белья. На ноги кроссовки, а туфли на шпильках Юля положила в рюкзак. Завершал её образ, конечно же, кожаный чёрный ошейник с буквой "О".
Юля знала, что такой образ нравится верхнему. Сказав маме, что вернётся очень поздно домой, она довольная и счастливая поехала на встречу с верхним.
Сначала было всё просто замечательно. А потом пришла молодая, красивая девушка, правда она была постарше Юли. Верхний представил её как свою нижнюю. Юля опешила. Тогда она ещё не знала, что в БДСМ отношениях у верхнего может быть больше чем одна нижняя. Она думала, что должно быть, как и в ванильных отношениях, одна девушка, один парень. Юля приревновала, психанула и убежала.
Девочка поймала такси, хотя прекрасно знала, что такси нужно вызывать, а не ловить первую попавшуюся машину. Это был один из полезных советов на форуме. Назвав адрес, Юля закрыла глаза и расплакалась.
Каким-то шестым чувством девушка догадалась, что они едут совсем не туда, куда надо. Открыв глаза, она увидела, что водитель свернул с трассы в лес. Юля испугалась, но промолчала. Проехав немного по лесной дороге, они остановились возле места для пикника. Там была небольшая избушка, пару деревянных столов и скамеек. Водитель обошёл вокруг машины и, открыв пассажирскую дверь, заставил Юлю выйти из машины. О том, что хотел от неё этот мужчина, у девочки не было никаких сомнений. Он сказал, что раз одета как шлюха, значит и есть шлюха. И что должна дать ему, как минимум, сделать минет.
Юля была не в том настроении, чтобы попытаться ему что-то объяснить. Когда-то папа отправил её заниматься рукопашным боем. Посмотрев фильм с участьем Стивена Сигала, она решила заняться айкидо. Юле, долгое время занимавшейся спортивной гимнастикой, очень понравился этот вид рукопашного боя. А в прошлом году она стала чемпионом города по рукопашному бою среди девочек. Водитель, пытавшийся изнасиловать Юлю, естественно, ничего не знал об этом. И очень сильно удивился, когда отлетел от девочки на несколько метров. Он сделал ещё одну попытку, но Юля отправила нападавшего в нокаут.
Когда мужчина пришёл в себя и сильно удивился. Он лежал, привязанный к столу, с голой задницей, а рядом стояла шлюха прутом в руке.
- Ты, чё, охренела! Сука! Немедленно отпусти меня! - закричал водитель, - ты! Да я...
- У меня сегодня плохое настроение! - спокойно сказала Юля и несколько раз сильно хлестнула мужчину розгой по жопе. Он заорал от боли, дёрнулся и попытался освободиться. Но верёвки, сделанные из его рубашки, а также его же собственный ремень, выдержали нагрузку, - но я постараюсь объяснить тебе, что если девушка одета так вызывающе, ещё не значит, что она шлюха. Даже если девушка и проститутка, это совсем не значит, что она обязана давать первому встречному!
Каждый свой удар Юля сопровождала хлёстким ударом розгой по заднице. Вскоре ягодицы, лежащего на столе мужчины, полностью покрылись тёмно-красными полосками. Поскольку у девушки не было опыта в порке, то все удары были с захлёстами. Бок правой ягодицы покрылся чёрными точками, кое-где появилась кровь.
Водитель кричал, матерился и угрожал ей. А Юля продолжала пороть его. Её настроение улучшалось с каждым ударом, ей очень понравился узор на заднице, который оставляла розга. Понравилась ей и реакция ягодиц на боль, на удары. Постепенно тон, того что кричал мужчина, изменился. Он перестал угрожать девушке и что-либо требовать от неё. Теперь водитель просто кричал от боли и просил прекратить экзекуцию.
Юля остановилась лишь тогда, когда по его заднице потекла кровь. Обойдя с другой стороны, она увидела как выглядит бок правой ягодицы. Но, совершенно неожиданно для себя, девочка не испугалось увиденного, наоборот, ей очень понравилось то, что она увидела. Мало того, вид ягодицы, покрытый чёрными кровавыми точками возбудил её. Она была готова отдаться этому мужчине прямо там. Но, всё же смогла взять себя в руки. Остатками рубашки Юля вытерла кровь с задницы и отвязала насильника, превратившегося в жертву.
- Надевай штаны и отвези меня домой! - приказала Юля. Она подошла к машине и осталась стоять у двери, пока не подошёл водитель и не открыл ей дверцу. Это так понравилось девушке, так возбудило её. Всю дорогу никто из них не проронил ни слова.
Дома мама сильно удивилась, что дочь так рано вернулась домой. На вопрос матери Юля ответила, что всё хорошо. Придя к себе в комнату, она сразу же зашла на форум БДСМ, чтобы найти ответы на свои вопросы. Её до сих пор трясло от того, что произошло, но явно не от страха. Да и между ног стало тоже достаточно мокро. На форуме было мало интересующей её информации. Зато ей удалось найти форум посвященный теме порки и телесных наказаний. Вот там-то Юля узнала для себя много полезного и интересного. Она, даже попробовала селф, но не впечатлилась. Было просто больно. Тема порки настолько увлекла девочку, что она стала тренироваться пороть девайсами по подушке. Юля для этих целей срезала пару прутьев и тайком принесла их домой. Кроме розги она училась пороть ремнём и скакалкой. Стиль одежды тоже поменялся, чем сильно удивила маму. Исчезли ошейники, юбочки стали подлиннее и построже.
В субботу через пару недель,  выйдя из подъезда, Юля, прямо перед входом, увидела мужчину с большим букетом цветов. К своему удивлению она узнала его, это был водитель, пытавшийся её изнасиловать и, которого сама же и выпорола. Он протянул ей букет  с тысячами извинений, сильно покраснев при этом. Кроме того, водитель сказал, что ему очень нужно поговорить с ней, с Юлей. Что ему нужно сказать ей что-то очень важное.
- Хорошо, - согласилась девушка, - я поставлю цветы в вазу и вернусь. Думаю, что так нам будет удобнее разговаривать.
Мама увидела у дочери в руках огромный букет и у неё отлегло от сердца. Значит у девочки появился хороший парень. А Юля, поставив цветы в вазу, взяла рюкзак и, хитро улыбнувшись, положила в него пару верёвок, наручники(они остались ещё от её БДСМ игр), а также складной ножик.
Мужчина ждал Юлю у подъездной двери, а когда она вышла, предложил сесть в его машину. Наверно не стоило этого делать на первом же свидании, но она согласилась. Водитель открыл ей пассажирскую дверь.
- Я больше не буду извиняться за тот случай, - сказал мужчина, сев за руль своего автомобиля, - давай на "Ты", мне будет так проще. Я долго думал над тем, что произошло. Знаешь, я никому никогда не говорил, не рассказывал. У меня уже давно есть фантазии. Я даже зарегистрировался на одном форуме и пишу рассказы. Сейчас я покажу. Я хочу, чтобы ты прочитала!
Юля не могла понять, что он хочет сказать. Что и кому этот странный мужчина не рассказывал и причём здесь его фантазии. Тем временем водитель достал свой таблет и открыл, уже знакомую Юле страницу. Она не смогла сдержать улыбку.
- Вот, посмотри, этот рассказ написал я, - мужчина протянул гаджет девушке, - прочитай, пожалуйста! Так будет проще, чем если я начну объяснять, что я хочу.
Юля прочитала достаточно рассказов на этом форуме, но этот ещё нет. Он, рассказ, был достаточно интересно написан, читая его, девочка увлеклась событиями, которые описывались в этом рассказе и, даже, на время забыла, что его автор сидит рядом.
- Почему Вы, то есть, ты решил дать прочитать этот рассказ именно мне? - закончив читать, спросила Юля.
- Ну как же, мне показалось..., - замялся водитель, - ну тогда, вечером...
- Почему не Вашей, сори, твоей жене?
- Я не женат, - ответил мужчина.
- У тебя имя, то есть, не женатый мужчина? - улыбнулась девушка. Фантазии, описанные в рассказе, очень понравились ей. А если он не женат, почему бы и не попробовать их реализовать вместе с ним.
- Виктор..., - ещё больше смутился водитель.
- Ну тогда поехали, Виктор! - рассмеялась девушка.
- Куда? - не сообразив, спросил он.
- Странный ты! - продолжая улыбаться, сказала Юля. А потом добавила в приказном тоне, - реализовывать твои фантазии! Только учти, я, как и ты, новичок в теме.
***
Суббота, тёплый июльский вечер.
В дверь позвонили. Вика, не дожидаясь пока госпожа прикрикнет на неё, направилась в коридор, чтобы встретить гостей.
- Вика, я на террасе! - услышала девушка голос своей хозяйки, - проводи их туда!
Три молодые женщины стояли у парадного входа и ждали, пока им откроют дверь.  Они весело щебетали в ожидании своей подруги. Дверь отворилась достаточно быстро, что было немного неожиданным для гостей. Обычно Юля не торопилась встречать гостей. Но на пороге появилась не их подруга, а какая-то женщина лет сорока в костюме горничной.
- Добрый вечер! - сказала она. Пропуская девочек, добавила, - хозяйка ждёт вас на террасе.
- Вы можете не разуваться! - заметив, что гости решили снять туфли, предупредила их горничная.
- Юлька завела себе служанку? - спросила Ленка. Она была натуральной блондинкой, а ноги у неё росли из ушей. Несмотря на это, Лена была умной девушкой. Но был один большой минус, она всегда и обо всём хотела знать. Другими словами часто совала свой нос куда её не просили.
- Может просто взяла в агентстве? - высказала свою догадку Ольга. Она была брюнеткой, невысокого роста. Оля всегда старалась найти компромисс и была достаточно спокойной и уравновешенной.
- Или в рабство взяла за долги! - рассмеялась Танька. Она тоже была блондинкой, правда крашенной. Когда-то Таня была брюнеткой, но подруги всегда посмеивались над ней, что ума у неё как у блондинки. Вот она и обесцветилась. Теперь всегда над их язвительными шуточками на свой счёт отвечает:" Ну так я же блондинка, мне простительно!".
Обнявшись и поцеловавшись с хозяйкой, что вошло уже в привычку, девочки расселись на свободные стулья, стоявшие вокруг стола.
- Девчата, с чего начнём? - спросила Юля, - как обычно, с шампанского? Или есть какие-то особые желания?
Все согласились для начала на шампанское. Хозяйка позвала горничную и попросила, точнее приказала, принести шампанского и бокалы.
- Повезло тебе с мужем! - сказала Ольга, пока они ждали шампанское, - он и с детьми, когда ты хочешь расслабиться и отдохнуть. Вон и служанку нанял, чтобы ты могла с нами спокойно поболтать. А мой меня даже сюда, к вам,  со скрипом отпустил. И то, при условии, что я сама решу вопрос с детьми.
- Ага, - лишь ответила Юля и хитро улыбнулась. Она сама прекрасно знала, как повезло ей с мужем. И сегодня девчонки сами в этом убедятся. Странно, что до сих пор они сами ничего не заметили.
Горничная принесла шампанское и разлила их по бокалам. Поставив бутылку на стол, она осталась ждать дальнейших распоряжений.
- Оставь нас! - опять достаточно резко приказала Юля, - иди и займись своей работой! Если ты понадобишься, позову!
- Строго ты с ней! - Ольга сделала глоток шампанского.
- Думаешь можно с прислугой как-то по-другому? - Юля, чокнувшись с девочками, сделала пару глотков.
- Так в современном мире же живём! - не унималась подруга, - нужно уважать чужой труд!
- А я думаю, что Юлька права! - вставила свои пять копеек Ленка, - так с ними и надо! Иначе на шею сядут. Кстати, откуда она у тебя?
- Вы ещё скажите, что эту горничную стоит выпороть, как это делали раньше, чтобы работала лучше! - рассмеялась Танька.
- А что, это хорошая идея! - поддержала подругу Лена. Приложив палец к губам и показав, что девочки могут и дальше болтать, она направилась к двери.
- Ну вы сейчас наговорите! - возмутилась брюнетка, - Юлька, скажи им, что они просто дурочки и пустозвонки, как и все блондинки! Они поворчат, а потом мы выпьем за них!
Раздался громки крик, а потом нецензурная брань их подруги. Мгновение спустя на террасе появилась Лена. Она держала за ухо и тащила за собой горничную.
- Представляете девочки, эта дрянь, вместо того чтобы выполнять свою работу, подслушивала нас! - как бы ответила она на немой вопрос подруг.
- Да, за такое стоит выпороть! - неожиданно для себя сказала Ольга. Но спохватившись, поправилась, - я, конечно же имела в виду, наказать!
- Вика?! - Юля поднялась, - это что ещё такое?! Ты решила опозорить меня перед моими подругами?!
- Простите меня, госпожа! - жалобным голосом попросила служанка, - это недоразумение!
- Недоразумение, это ты, Вика! - строго ответила хозяйка, - ты слышала, что сказала Оля? Пороть! Принеси розги!
- Госпожа, пожалуйста, простите! - стала умолять Вика, - я больше не буду!
- Выпорю,  тогда, и то лишь возможно, прощу! - оборвала её Юля, - последний раз повторяю, принеси розги!
- Можно, хотя бы не при гостях и не на террасе?! - продолжала умолять горничная, - можно Вы накажете меня в другой комнате?
- Вика! Ты ещё здесь?! - перебила её хозяйка, - ты сама прекрасно знаешь, что будет, если за розгами пойду я!
- Юля, ты же не собралась и в самом деле выпороть горничную?! - с ужасом спросила брюнетка.
- Оль, так ты же сама предложила выпороть её! - улыбнулась хозяйка, - а теперь в кусты?
- Я совсем другое имела в виду! - покраснела Оля.
- А что, я с удовольствием посмотрю, как Юлька будет драть свою горничную! - рассмеялась Танька, - причём драть не просто так, а за дело!
- Я согласна с девочками! - Лена сделала глоток шампанского, - за такое надобно драть как следует!
- Девочки, скажите, что это всё просто шутка! - взмолилась Оля. Она отказывалась верить в то, что происходящее сейчас, здесь, правда. И боялась того, что ещё произойдёт, - девчата, скажите мне, что вы играете в какую-то игру, о которой я просто не знаю!
- Вика! - прикрикнула на горничную Юля. Вика всё ещё надеялась, что всё обойдётся. Она рассчитывала на то, что Оля сумеет переубедить хозяйку, - дюжину дополнительных розог ты уже заработала!
- Госпожа, пожалуйста! Хотя бы не на террасе! - продолжала хныкать и умолять женщина в костюме горничной, - пожалуйста, накажите меня в зале или в моей комнате!
- Чем же тебе терраса не угодила? - строго спросила хозяйка.
- Соседи могут, если не увидеть, то услышать!
- Так, а ты не кричи как резаная! - рассмеялась Юля, - порка на террасе заставит тебя терпеть молча, а не пищать и визжать, как ты это постоянно делаешь! Мне, иной раз, даже стыдно за тебя! А теперь марш за розгами, иначе я добавлю тебе ещё дюжину!
- Так, если ты, Юля, действительно сейчас будешь пороть свою горничную, я уйду! - едва не плача от отчаяния и злости, сказала Оля, - выбирай!
Когда Вика наконец-то ушла за розгами, Юля подошла к Оле и стала что-то шептать ей на ухо. По мере того как хозяйка вечеринки говорила, лицо гостьи прояснялась. Сначала на нём появилось удивление, а потом и улыбка.
- Слушай Юль, я честно ни за что не догадалась бы, - немного смущенно за свое поведение сказала Оля, когда её подруга всё  вкратце рассказала ей.
Вика, не поднимая взгляда, вернулась на террасу, держа в руке три розги. Она решила, что для наказания их вполне хватит, хотя в ванной лежали ещё несколько розог и трости.
- Ах ты дрянь такая! - налетела на горничную Оля и сразу же влепила ей пощечину. Тут же добавила ещё одну, - решила воспользоваться, тем что я ничего о тебе не знала и пожалела тебя?! Решила таким образом избежать заслуженного наказания?! Я буду просить твою хозяйку, чтобы она добавила тебе за твою наглость ещё дюжину, причем в полную силу! Ты меня поняла, дрянь такая?!
- Чего застыла как статуя?! - возмутилась Юля, - ты слышала, что тебе сказали?! Теперь ты уже никак от наказания не отмажешься! Положи розги на стол и поставь скамейку!
Вика, всё так же не поднимая взгляда, положив розги, подошла к стенке. Только сейчас девочки заметили, стоявшую у стены, старую, но прочную деревянную, видавшие виды, скамейку. Дрожащими руками горничная подняла её и поставила туда, куда показала её госпожа.
- Задери юбку, трусы можешь оставить и на скамью! - приказала хозяйка. Вика, всё так же, несмотря на гостей, сгорая от стыда, задрала юбку и, придерживая её руками, улеглась на лавку. Попа, на которой остались только стринги, была достаточно красивой и упругой, - ты сегодня превзошла сама себя и заслужила очень суровую порку. Это от меня, но не забывай ещё и просьбу Оли, выдрать тебя в полную силу. Поэтому думаю, что сегодня тебя лучше привязать, так будет надёжнее!
Вика промолчала, ещё одно унижение для неё. Сколько их ещё сегодня будет? Порка в присутствии подруг, да ещё и на террасе. Да, она, Вика, виновата. Но уже было бы достаточно просто выпороть её в другой комнате. Даже такое наказание было бы для неё унизительным, ведь гости знали бы, что её наказывают поркой. Возможно слышали бы даже звуки от ударов розги по заднице. Возможно стоны самой Вики. Да и слышали, как госпожа бы ругала Вику, она всегда так делает во время порки. И этого было бы вполне достаточно для того, чтобы достаточно унизить и как следует наказать её, Вику. Но нет, госпожа захотела сделать всё по максиму, даже с фиксацией.
Горничная, устроившись на скамье, вытянула руки. Юля положила ей под живот свёрнутые в валик подушки. После этого она ловко затянула ремни, которые были прикреплены к скамье. Ноги, колени, талия и плечи были притянуты к лавке ремнями, а руки привязаны верёвкой к краю скамьи.
- Теперь можно и начинать! - взяв в руку розгу, хозяйка проверила её на гибкость. Раздался неприятный, а для кого-то и противный свист розги. Вика вздрогнула и сжалась от страха. Она прекрасно знала и понимала, что её сейчас ожидает. Да, и судя по настроению своей госпожи, догадывалась, что сегодняшняя порка будет особенно жестокой, - не дай бог ты сейчас, ещё и во время наказания, опозоришь меня!
- Будешь ещё подслушивать?! - раздался свист розги и она приземлилась на ягодицы жертвы, оставив ярко-красную полосу как раз на самой верхней точке.
- Проооститеее! - промычала горничная, а розга уже во второй раз опустилась на её задницу. На этот раз ярко-красная полоса вспыхнула чуть ниже первой.
- Я случайнооо! - ещё один поцелуй розги и новая полоса, чуть ниже первых двух, - это простооо недорааазумениеее!
- Это ты у меня сплошное недоразумение! - вновь свист розги и  новая полоса, ещё чуть ниже предыдущих.
- Простите меня, я не хотелааа! - Вика очень старалась не кричать, но удары были действительно, как и обещала госпожа, очень сильными. Терпеть их было просто нереально, - я случайнооо!
- Ах ты наглая сучка! - розга продолжала раз за разом опускаться на беззащитные ягодицы жертвы, - ты ещё имеешь наглость, лёжа на скамье, мне врать?!
- Проститеее! - убрать задницу из-под ударов было невозможно, фиксация была очень надёжной, - я больше не будууу!
- Не смеши меня! Ты и не будешь?! - продолжала отчитывать свою горничную Юля, - да я даже боюсь себе представить, что бы из тебя стало, если бы я тебя не порола!
- Я правдааа! - розга опять приземлилась на попу жертвы, на этот раз удар пришёлся по школьному месту. Вика с огромным трудом смогла сдержаться, чтобы не заорать в голос. Она очень сильно напряглась от боли, но ремни выдержали и эту попытку служанки вырваться из их крепких объятий, - я больше не будууу!
- Я буду драть тебя до тех пор, пока ты не скажешь правду! - и ещё пару полос вздулось на том же школьном месте. У горничной на время потемнело в глазах и перехватило дыхание. Юля, заметив это, сделала небольшую паузу, поменяв розгу и перейдя на другую сторону.
- Продолжим! На чём мы остановились?! - строго спросила госпожа, а розга уже поцеловала ягодицы жертвы с другой стороны.
- Выыы будете меняяя пороть, покааа я не скажу правдууу! - заскулила Вика под градом горячих поцелуев розги. Юля увеличила темп порки, - но я, правдааа,  не виноватааа!
- Ты глупое создание, Вика! - рассмеялась хозяйка, - ты можешь отпираться сколько хочешь! Сколько твоей душе, а самое главное, твоей заднице угодно! Я перестану тебя пороть лишь только тогда, когда ты скажешь правду.
- Я не знаююю! - продолжила скулить горничная, - я не виноватааа!
- Да, а потом ещё дюжина ударов от меня, за то, что ты не сразу исполнила мое приказание! - добавила госпожа, - и, чуть не забыла, дюжина ударов в полную силу от Оли!
Подружки Юли с ужасом, удивлением и интересом следили за происходящим. Они кривились каждый раз, когда розга со свистом опускалась на попу горничной, оставляя на ней след от своего поцелуя. С удивлением смотрели на следы, на полосы, которые вздувались сразу же после каждого удара. Их удивляло и пугало то, с какой силой наносила удары их подруга. Да, сами они были знакомы с поркой только из кино и книг, но судя по следам, Юля порола свою служанку очень сильно. И их восхищало то, как Вика терпела боль. Да, она потихоньку скулила, мычала, подвывала, но не орала как резанная, как обычно, показывали в фильмах. Да, и как ни странно, им не было жалко Вику. Эта странная игра, они все почему-то решили, что эта была игра, увлекала их всё дальше и дальше, всё больше и больше.
- Я толькооо хотелааа узнать, больнооо! - Вика или решила сознаться, или поняла, что лучше сказать что-то, что было бы больше похоже на правду, - мне былооо интереснооо, что вы говоритеее про меняяя!
- Значит ты у нас слишком любопытная?! - спросила Юля, - а ты знаешь, что сделали любопытной Варваре?!
- Даааа! - сил терпеть порку у горничной больше не было. Вика чувствовала, что ещё удар, другой и она закричит, нет, даже заорёт от боли. Но не было похоже, что госпожа хотела или собиралась прекращать порку. Служанке стало страшно, ей казалось что хозяйка только вошла в кураж. Значит до конца порки ещё далеко. А это значит, что она, Вика не сможет выдержать наказание и опозорит не только и не столько себя, сколько свою госпожу. А этого недопустимо, - ей нооос на базареее...
- Нет, ты опять ошиблась, глупая девчонка! - перебила её хозяйка, продолжая порку, - эту дурочку, выпороли на базаре по голой заднице, так же как и тебя! Поняла?!
- Дааа! Проститеее! - заскулила от боли в ответ Вика, - я всё понялааа! Проститеее! Я больше не будууу!
- Ладно, я на этот раз я прощу тебя! - строго сказала госпожа и ещё раз от души перетянула розгой исполосованный зад своей служанки, - но не дай бог ты ещё что-нибудь подобное позволишь себе!
- Спасибо за науку, госпожа! - выдохнула горничная, обрадовавшись, что первая часть порки окончена. Она прекрасно понимала, что её ждёт дальше, что радоваться ещё по большому счёту рано. Но Вика знала, что вторая часть наказания никуда не денется, как долго бы не пороли её в первой части.
Юля, отбросив розгу в сторону, подошла к столу, где сидели её подруги и налила себе в бокал немного шампанского. С бокалом в руках она вернулась к Вике и внимательно осмотрела её ягодицы. Госпожа осталась довольна результатом осмотра и рисунком на заднице служанки. Допив шампанское, Юля не спеша вернулась к столу. Поставив бокал на стол, она улыбнулась девочкам. Они явно были не равнодушны к тому, что только что произошло на их глазах. Нет, девочки не были напуганы. Эмоции, которые можно было прочитать на их лицах, скорее были положительными. На их лицах было больше любопытства чем страха, неприязни или отвращения.
- Отдышалась? - строго спросила хозяйка, вернувшись к жертве, - сейчас, дрянь такая, ты получишь дюжину розог за то, что не торопилась выполнять моё приказание. Ты сама себе злобный Буратино! Кроме тебя, в том что ты сейчас будешь дополнительно наказана, никто не виноват!
- Госпожа, пожалуйста! - жалобно завыла горничная, едва успев за эту паузу восстановить дыхание. Как сильно ей не хотелось продолжения порки. Но хозяйка была права, она, Вика, была сама виновата в том, что порка будет продолжена.
- Что?! - возмутилась Юля, - ты, наглая сучка, ещё осмеливаешься о чём-то просить меня?!
- Госпожа, пожалуйста, как следует накажите меня, за то что я позволила себе не выполнить Ваше приказание! - едва не плача, сказала Вика. Вообще-то она хотела попросить совсем другое, но строгий голос госпожи напугал её. Служанка решила, что лучше будет попросить хозяйку о хорошей порке, чем просить её о пощаде, - я заслужила хорошую порку!
- Видите, девочки, я всегда говорила, порка творит чудеса! - радостно улыбнулась молодая женщина, взяв в руку новую розгу, - даже эта мерзавка, и то сама попросила о хорошем наказании! О хорошей порке! Естественно, что я не могу отказать ей!
- Это потому, что ты добрая, Юля! - поддержала подругу Оля.
- Вот и я говорю, что слишком добрая я иной раз! - рассмеявшись, она занесла розгу для первого удара второй части наказания, - на что только не пойдёшь, чтобы помочь своей глупой горничной!
- Громко и чётко считай удары! - приказала Юля своей служанке и тут же нанесла первый, гораздо более сильный удар.
- Одииин! Больнооо! - горничная была явно не готова к тому, что удары будут на порядок сильнее.
- Два! Ай!
- Три! Госпожа, пожалуйстааа!
- Что? Ты смеешь ещё что-то требовать от меня?! - удивилась женщина с розгой в руке и нанесла удар ещё сильнее.
- Четыреее! Я простооо...
- Меня не волнует, что ты хотела сказать! - прикрикнула Юля и нанесла ещё один, очень болезненный удар, - по-моему ты стала слишком разговорчивой! Девочки уже сомневаются, достаточно ли сильно я тебя наказываю!
- Пять! Ай! Больнооо!
- Хватит ныть и визжать! - строго приказала хозяйка, выдав следующий удар, - иначе я начну сначала!
- Десять! Правдааа, очень больнооо!
- Ты сама в этом виновата!
- Одиннадцать! Дааа! Проститеее!
- Выпорю, прощу!
- Двенадцать! Айяяй!!! - последний удар был самым болезненным. Вика сильно напряглась, всё тело её стало дрожать. Терпеть такую боль она была просто не в состоянии.
- Осталось ещё одна, последняя часть твоего наказания! Я думала немного пожалеть тебя!  - отбросив использованную розгу, сказала Юля. Повысив голос, она добавила, - но ты, сучка, принесла слишком мало розог для твоего наказания! Это значит, что мне придётся самой идти в ванну за розгами для тебя. Поэтому никакой пощады! Напротив, я сделаю последнюю часть наказаний максимально болезненной и невыносимой для тебя! Последнюю дюжину, которую назначила тебе Оля, ты получишь в полную силу... Как и хотела Оля... Только получишь ты эти удары по ляжкам!
- Нееет!!! Госпожа!!! Пожалуйста!!! Простите меня!!! - от услышанного у Вики всё похолодело внутри. То, что собиралась сделать госпожа, вытерпеть было невозможно и Вика прекрасно это знала.
- Ты сама в этом виновата! Ты хитрая и, к тому же, ленивая  дрянь! Ты решила принести поменьше розог, решив, что я буду тебя не так сильно драть, чтобы розги на дольше хватило! - закричала на неё хозяйка, - но ты не угадала! Я сама схожу за розгами для тебя! Чего только не сделаешь для своей служанки, чтобы она получила хорошее воспитание!
- Госпожа! Пожалуйста! - у женщины, лежавшей с поротой попой на скамье, началась паника. Она очень не хотела получать по бёдрам. Служанка с радостью согласилась бы получить ещё пол сотни розог по заднице, чем дюжину по ляжкам, - нет!!! Нет!!! Нет!!!
- Юля, а можно я попробую?! - совершенно неожиданно для всех, да и для самой себя, спросила Оля, - мне стало интересно, как это, когда причиняешь боль другим. 
- Ты хочешь наказать эту сучку сама?! - удивилась Юля.
- Да, если ты не против, - Оля залилась краской до корней волос. Она сама не могла себе ответить на вопрос, чего она сейчас стесняется, как и на вопрос, как смогла осмелиться на такую дерзкую просьбу.
- Я не против! - улыбнулась хозяйка, - к тому же ты имеешь полное право сама наказать эту сучку так, как она того заслуживает.
Вика выдохнула и расслабилась. Да, её продолжат пороть, но это будет совсем не то, что пообещала госпожа. Да, Оля никогда не держала в руках девайс. Это значит, что розга будет прилетать куда попало, но и со всей дури она пороть не станет.
- Рано радуешься, дрянь! Твоё наказание, которое ты заслужила, оно только лишь отложено! - строго сказала госпожа, протянув розгу своей подруге, - и можешь даже не надеяться, что я забуду!
Оля робко взяла протянутую ей розгу и так же робко нанесла первый удар. Естественно, что он совсем не получился.
- Бей сильнее! - потребовала Юля, - ещё сильнее! Ещё сильнее! Разве ты не видишь, как эта сучка смеётся над тобой?
- Я стараюсь, - нерешительно сказала гостья и продолжила наносить удары. С каждым следующим ударом у неё получалось всё лучше и лучше. Наконец ей удалось нанести более-менее хороший удар.
- Вот так можешь пороть и дальше! - подбодрила хозяйка свою подругу, - думаю, что такие удары наша сучка хорошо прочувствует  на своей заднице!
Оля хитро улыбнулась и принялась за дело. Удары сыпались один за другим, как из рога изобилия. Да, они были не такими, как когда порола сама Юля. Но она порола от души. В её глазах плясали чёртики. Поскольку опыта не было никакого, то было вполне понятно, что розга попадала куда попало, не только по ягодицам. Поначалу боль была терпимой, но с каждым следующим ударом терпеть было всё сложнее и сложнее. Оля вошла в азарт. Удары, естественно, никто не считал, их было намного больше, чем 12. Юля решила дать подруге вдоволь наиграться, ведь когда у неё ещё появится такая возможность.
- Надеюсь, что ты теперь надолго запомнишь, как использовать меня в своих грязных целях! - выкрикнула Оля, нанеся последний, очень сильный удар, заставивший служанку выгнуться в дугу. Довольная, розовощёкая от физической нагрузки, она отбросила розгу в сторону и обратилась к подруге, которая взялась освобождать горничную от фиксаций, - я вся вспотела, сейчас бы чего-нибудь холодненького.
- Вика! Марш в угол! - приказала госпожа, когда горничная поднялась со скамьи. Конечно же ей хотелось закрыть задницу руками, чтобы хоть немного унять боль. Но хозяйка запретила. Мало того, приказала, чтобы Вика держала руки за головой. Юбку госпожа закрепила так, чтобы задница служанки оставалась открытой.
- Может в душ? - спросила Юля у подруги, когда закончила с горничной. Та кивнула и они обе ушли.
- Блин, как жарко! - Таня посмотрела по сторонам и сняла с себя футболку. В такую погоду она никогда не надевала лифчик и сейчас осталась топлес, в одних коротких шортиках.
- Танюха?! - удивлённо воскликнула хозяйка, вернувшись на террасу.
- Юль, а холодного пива у тебя нет? - вместо ответа спросила она.
- От пива писают криво, - рассмеялась Юля, - хотя. Вика, нечего стоять и прохлаждаться в углу!  Принеси всем девочкам по пиву!
- Только не это, пожалуйста! - взмолилась про себя служанка. Её взгляд встретился с взглядом госпожи и Вика поняла, что они обе подумали об одном и том же. И что её, Вику, сегодня ожидает ещё одно унижение. Унижение в присутствии её подруг.
Оля стояла под струёй тёплой воды. А перед глазами у неё пробегали события сегодняшнего вечера. От того, что она видела, от того, что сама держала в руках розгу и порола служанку, молодая женщина сильно возбудилась. Её рука автоматически опустилась ниже живота. Оле просто необходима была разгрузка.
Счастливая и довольная, она вышла из-под душа. Быстро вытеревшись, Оля натянула трусики. Посмотрев на лифчик, решила не надевать его. Надев футболку и юбочку, она направилась на террасу. В окно Ольга увидела, что Танюха осталась лишь только в шортиках. Раз можно подруге, значит можно и ей. Чем она хуже или лучше. Недолго думая, Оля сняла как футболку, так и юбочку и в одних только стрингах вышла на террасу.
- Вау, Олька! Ну красавица! - воскликнула Ленка.
- А что, только Танюхе можно топлес расхаживать по террасе?! - ответила брюнетка. Но тут же покраснела, заметив стоявшую в углу с голой и поротой задницей, служанку.
- Да ладно, хочешь и я тоже разденусь как и вы?! - рассмеялась блондинка и тут же скинула верхнюю одежду и лифчик, - поддержу вас!
- Вика, хватит уже прохлаждаться в углу! - прикрикнула Юля и сама последовала примеру своих подружек. И на ней остались лишь трусики, правда не стринги,  бразильянка, - возьми одежду девочек и отнеси в зал!
Горничную стали гонять туда-сюда, по любой мелочи. Когда она подходила к столу или проходила мимо одной из женщин, то получала рукой или розгой, по уже достаточно хорошо исполосованной заднице. Девочкам очень понравилась эта игра, гонять служанку и шлёпать её по попе.
- Так, девчули, я больше не могу, мне срочно нужно по-маленькому! - сказала Оля, - пиво слишком уж сильно давит!
- Так, стоп! - скомандовала Юля. А Вика, сгорая от стыда, поняла, что сейчас её ожидает.
Дальше начались игры, которые ничего общего с нашей темой не имеют.
***
Потемнело. Стало прохладно. В горах, где жили подружки, ночью воздух очень быстро остывал. Девочки были практически нагими. Горничная принесла каждой из них плед, которыми они и укрылись. Заходить в дом, где было гораздо теплее, никто не захотел.
- Вика! - госпожа позвала свою служанку, - я ещё не забыла про твоё наказание по просьбе Оли!
- Госпожа, пожалуйста, пощадите! - попросила горничная, она очень надеялась, что или хозяйка всё же забудет или просто простит ей оставшуюся, последнюю часть наказания.
- Что?! - удивилась Юля, такой наглости она явно не ожидала от своей служанки, - быстро на лавку! Будешь медлить или клянчить пощады, я добавлю ещё! Ты меня поняла?!
- Да, госпожа! - обречённо ответила служанка, укладываясь на скамью, где уже успела полежать  в тот вечер.
Хозяйка опять, как и перед первой поркой, подложила ей под живот валик, а потом затянула все ремни.
- Пока я схожу за новыми розгами для тебя, подумай над своим поведением! Подумай, почему ты оказалась на этой лавке с голой задницей! - сказав это, Юля отправилась в ванную, где лежали в воде и ждали своей очереди розги.
У Вики началась паника. Ещё бы,  ведь она была уверена, что больше её ничего не ожидает. Время около полуночи. Гости устали и, закутавшись в плед, просто расслабились. А если ещё и учесть то, что хозяйка и её подружки вытворяли с ней, с Викой. Если учесть, что она, Вика, пару раз кончила. То вполне можно было понять, что опять ложиться под розги у неё не было никакого желания.   
- Надеюсь, ты не сильно скучала, пока я выбирала для тебя розги?! - вернувшись, с издёвкой спросила хозяйка, - я выбрала для тебя самые хлёсткие и гибкие розги! Как раз, как ты любишь!
-  Госпожа, пожалуйста! - Вика была на грани истерики, она очень боялась порку по ногам. Такая порка очень болезненна, тем более в полную силу, тем более после того, как она кончила, - Госпожа, пожалуйста! Не надо по бёдрам!
- Кто тебе разрешал ныть, распускать нюни?! - прикрикнула на служанку Юля. Она поймала себя на мысли, что хотела сказать Вике, что она ведёт себя как баба, - что за истеричка лежит у меня на лавке?! Немедленно соберись! Или ты хочешь опозорить меня перед моими подругами?!
Упоминание о том, что они не одни, что подруги госпожи смотрят на то, как её порят, как ни странно, помогли Вике собраться и взять себя в руки. Ей удалось справиться с истерикой и отодвинуть страх, хотя она по-прежнему очень сильно боялась.
Юля начала заключительную часть порки. Как и обещала, она наносила удары со всей силы, да ещё и с оттягом. Её подруги смотрели на порку Вики с широко раскрытыми глазами. Они поняли, что эта часть порки далеко за гранью того, что служанка может вытерпеть. О том, что перед этим Вика кончила и что это делает порку ещё более болезненной, они не имели ни малейшего понятия. Девочки видели, как напряжено было её тело, как её трясло. Как на бёдрах после каждого удара вспыхивала белёсая полоса, которая тут же вздувалась и наливалась фиолетовой краской. Но Вика терпела, она старалась как могла, боясь подвести свою госпожу.
- Вот и всё! - молодая женщина отбросила розгу в сторону, - девчата, чего приуныли? Танюха, в термосе горячий пунш! Пожалуйста, налей всем по бокалам, а я, пока, позабочусь о Вике!
Юля взяла плед и укрыла им служанку. Её всю трясло. На её ягодицах и ногах, до начало чулок, не было живого место. Всё было покрыто вздувшимися фиолетовыми полосами.  Но крови нигде не было, даже на боках ягодиц и бёдер, куда прилетал кончик от розги.
- Пациент в порядке, причин для переживания нет! - вернувшись к гостям, сказала их подруга. Она осталась довольна результатом осмотра, результатом порки, - ей нужно немного полежать, чтобы прийти в чувства. Это нормально.
- Юль, а ты не перегнула палку, так сильно и жестоко выпоров свою служанку? - нерешительно спросила Оля, - её до сих пор трясёт! Я переживаю за неё!
- Ничего с ней не будет! - поспешила успокоить подругу хозяйка дома. Она подошла к столу и взяла свой бокал, - так бывает! Вика просто улетела, но скоро вернётся и составит нам компанию. Ей нужно немного полежать! Танька, пунш у всех налит? Предлагаю выпить за удачный вечер!
Юля, как и её подруги, тоже завернулась в плед. Ей ещё не было холодно, ведь она только что махала розгой. Тем не менее горячий пунш приятно побежал по венам. Подружки молча потягивали горячий напиток, каждая из них думала о чём-то о своём, а может они все думали об одном и том же, просто стеснясь своих мыслей.
Потихоньку Вика стала приходить в себя. Юля подошла к ней и освободила от ремней, которыми та была привязана к скамье. Закончив с ремнями, она помогла горничной подняться со скамьи и дойти до стола. Усадив служанку на стул, хозяйка укутала её в плед и дала бокал с горячим пуншем.
- Девочки, всё хорошо, - сделав пару глотков горячей жидкости, сказала Вика, - ну, правда! Со мной всё нормально! И, спасибо вам, что подарили мне и моей госпоже такой прекрасный вечер!
Девчата облегчённо вздохнули, как будто огромный камень упал с груди. Общение возобновилось. Горячий пунш сменил, такой же горячий, глинтвейн, который Юля принесла сама. Девочки сидели и болтали далеко за полночь. Всем было хорошо, все были довольны.
Оля проснулась ближе к обеду. Голова раскалывалась, каждое движение отдавалось сильной болью. С трудом поднявшись и одевшись, она направилась в туалет. Приведя себя более-менее в порядок, Оля направилась на террасу, где уже, кроме неё, были все в сборе.
- Девочки, голова просто раскалывается, - пожаловалась она подругам, - наверно мы вчера круто зажгли. Я ничего не помню, да ещё голова с утра как не своя.
- Да, круто по зажигали, - рассмеялась Ленка, - особенно ты, Олька!
- Я?! - краснея удивилась брюнетка, стараясь хоть что-то вспомнить.
- Может тебе холодного пивка, похмелиться? - со смехом предложила Таня.
- О нет! Нет, нет и ещё раз нет!!! - сползая со стула на пол, запричитала Оля. Память стала потихоньку возвращаться к ней. Пиво, да с него всё и началось. То, о чём сейчас и вспомнить стыдно.
- Девочки, давайте завтракать! - предложила хозяйка, - сегодня за нами поухаживает Витя.
Услыхав имя мужа подруги, Оля пожалела, что дальше пола сползти уже больше некуда. Да и под стол не спрячешься. Какая стыдоба, что она вчера себе позволила.
- Оля, доброе утро! Я сделал тебе кофе покрепче! - услышав, что Виктор обращается, она покраснела до корней волос. Так стыдно и неловко й ещё ни разу в жизни не было.
- Да, спасибо, - Оля смогла наконец хоть что-то сказать. И подумала, что на прощание просто придушит свою чокнутую и ненормальную подругу.
После завтрака Виктор всем вызвал такси. Девушки попрощались с хозяевами, пообещав что обязательно ещё соберутся все вместе и опять пригласят Вику. Оля опять покраснела, а остальные просто посмеялись.

https://white-club.fun/index.php


Рецензии