Ведьмак 1

Ведьмак. Меч Предназначения.

Ох, Редания, Редания, родимый край. Хорошо в нём живётся, особенно в пригороде Новиграда. Тут тихо, спокойно, каждый занимается своим делом... А дел то в округе полно. Мы вот, к примеру, открыли дом для душевно больных, назвались "Целители Ран Душевных" да и давай всех исцелять направо-налево. По началу клиен... то есть больных, было не особо много, но потихонечку-полегонечку они начали приходить. Говорили странное, мол видят в нашем доме шикарные окна, огромную люстру... А ведь только тканью стены завесили, да дарки прорезали для окон и двери, у нас даже потолка то не было! Лечить их и лечить... Сами то из города не выходили почти, да и для чего? Ну, можно в бордель заглянуть, в Оксенфурт там или до Каэдвена добраться, но далеко... Поесть и дома можно, али в лавку неподалёку за элем да рыбой сушёной сгонять. Было дело, вышёл я из города разок всего. Тогда как раз сбор большой был, нашит жрецы из Культа Вечного Огня речь пламенную толкали  на главной площади. И один чудак возьми да и выкрикни прямо посередь проповеди "Слава Львиноголовому Пауку!". Все переполошились, стали искать, кто крикнул. А его и след простыл. Ну, собрались мы, значится, по егойному следу идтить. Я, жрец, девушки из Университета да и маг какой-то. Пошли куда-то на юг. Долго шли, устали. Остановились передохнуть, а маг возьми, да и бахни какое-то заклинание прямо в нас. Раскидало по поляне всех, маг сбежал. Лежим, стонем, зовём на помощь. К счастью, добрые люди, таки, нашлись и спутников моих подвылечили. На меня лекарств не хватило, пришлось тащить до ближайшего города тушку мою. Принесли, положили в госпиталь. Там меня зашили и посоветовали скорее из города уходить, ибо у них чума начинается и скоро карантин введут. Ну я вышел, а на улице ночь, темно, я даже названия города, в котором оказался не знаю. Беда... Ну, как-то, с трудом, добрёл, таки до дому, живой и относительно здоровый и зарёкся ни куда дальше пригорода больше не уходить. У нас и самих тут весело - то культисты шалят, то эльфы армией город выносить придут. А чего у нас выносить то? У нас и ворот штурмовых нету, мы город торговый, не военный. Они зашли и давай пытаться джома жечь. А жечь то и нечего. Тут - башня магов заколдованная, там - Банк Вивальди бронированный, здесь - Храм Вечного Огня под защитой священной, только наша халупа в городе и горит. Ну они обиженные и ушли, смеялись мы над ними долго. Так вот и живём, в нашем Двагороде (Оксенфурт - Разгород, а Третогор - Тригород), на судьбу не жалуемся, особенно я, Арти.


Рецензии