Мой сон

Сегодня за долгое время мне приснился сон. Он оставил во мне странный след. Был летний день с серым пейзажем, солнце пряталось за облаками. Серо-стальная окраска окутывала всю набережную. Мы не были в Баку. Это было совсем далекое место от города, казалось, что Баку. Больше напоминало за город в Великобритании. Ходя, наслаждаясь моментом и погодой, я наткнулась на место в виде коробки напоминающее школу. Я прошла через длинный коридор, не дойдя до конца комнаты, вдруг бросался со всех сторон как луч белый свет, и за этим светом я следовала. Наконец, дойдя до конца, оказалась внутри этой комнаты, там меня ждали мои одноклассники (в действительности они не являлись моими друзьями) кроме моей подруги Ло, с которой мне не суждено было видеться, чтоб посидеть вместе. Она была лишь мутным силуэтом, о котором упоминали мне мои одноклассники про ее существование.

 Через маленький промежуток времени на дальнем углу класса сидели два молодых человека окинувших меня взглядом. Увидев, лицо одного из них я поняла, что мне привиделся человек, которого давно не видала ни вживую ни в своих снах. Я со своей медленно игривой походкой подошла и присела к нему. Он ликующим с детской улыбкой лицом смотрел на меня. Его улыбка не выходит из моей головы до сих пор. Он ярко светил, был пушистый как облака.

 В сне цепенея, настало затишье.  Мы не говорили, наши глаза предпочли говорить за нас. Временами замечая его взгляды на себе, краска заливала мои щёки. Потеряла опору под ногой. Он гипнотизировал меня. Я хотела исчезнуть в его мире и протянув мне руку, увёл меня свой мир навсегда.
Затрудняюсь вспомнить конец сна, кажется, мы гуляли долго на холмах, потом спустились к речке, и его безустанно улыбающийся взгляд был самым главным ингредиентом этого сна. За всю свою жизнь, я ни разу не видала такого красивого улыбающегося мне человека.

 Очнувшись, я была в лёгком расположении духа с примесью тоски, предпочла бы не проснуться вообще. Лицезрела этот свет, свет, который доносился до коридора, оказалось, что это был он сам.


Рецензии