Лори. Часть 5 Заявление

Сергей спешил навстречу своему счастью! Не заезжая домой, они поехали в Загс. Действительно жаждущих было много. Дождавшись  своей  очереди, вошли в  большой, светлый кабинет, в котором распоряжалась судьбами  молодая, привлекательная женщина. Сергей прямо с порога включился в диалог:
-Девушка, здравствуйте. Поздоровалась и Лариса. У нас намечается, понимаете ли, такое мероприятие, как свадьба и мы хотели бы ускорить его приближение.
-Представляете, понимаю. - Не полезла в карман за словом «девушка». - Что дальше? Как я понимаю, у Вас ко мне требования или предложение всё - таки?
- Всё правильно понимаете, действительно предложение. Мы наметили в кругу семьи день свадьбы и очень хотим, чтобы наши планы совпали с возможностями.
-Как я Вас понимаю!!! Но правило очерёдности  распространяется на всех.
-Дорогая, Елена Васильевна, (имя, отчество он прочитал на вывеске двери кабинета) я, как глава, пока ещё несостоявшегося семейства, убедительнейшее прошу Вас сделать послабление, без всякой причины.
- Вас как величать? – поинтересовалась Елена Васильевна.
- Сергей.
-Ну, вот что Сергей, я к Вашему сожалению не Елена Васильевна, по мере необходимости занимаю её кабинет. Если Вы и дальше намерены дискутировать и задерживать очередь, то меня зовут Ирина Александровна.
-Ирина Александровна, простите за недоразумение, табличка на двери сделала своё дело.
-Ни столь важно. А если Вы хотите ускорить Ваше воссоединение, то вам действительно нужно к Елене Васильевне, от меня ничего не зависит.
-А может быть всё - таки найдёте  «окошко» для нас, Ирина Александровна?

Более обаятельного и настойчивого жениха и такой молчаливой невесты Ирине Александровне встречать не приходилось. И она плавно начала сдавать свои позиции. Только поинтересовалась:
-А невеста этого хочет? - Девушка, что Вы молчите?
-Я восхищаюсь красноречием своего будущего мужа!
-В Вашем случае молчание знак согласия?
-Не сомневайтесь!
-Ну, что с вами делать? Берите и заполняйте заявления, укажите нужную вам дату. Я постараюсь для вас сделать всё возможное.

Сергей поспешно достал паспорта, и добавил – и невозможное тоже.
Для приготовления к свадьбе был выделен месяц. Отдавая заполненные заявления, Сергей приложил к ним  зелёную купюру, иностранного происхождения, в знак благодарности. Ирина Александровна увидев, спросила:
-Желаете, как все, в общую очередь?
-Извините, смутился красноречивый жених.

Поблагодарив, молодые спешно вышли, очередь  облегчённо вздохнула.
Выйдя на улицу, Лариса сделала комплимент  Сергею Вячеславовичу:
-Далеко пойдёте, молодой человек!
-Я хочу вместе с тобой идти, всю жизнь, любимая!
-Наши желания совпадают.

Сели в машину и отправились к Сергею, по ходу движения Серёжа позвонил маме, спросил, что нужно купить?
-Ничего сын, всё есть, жду.

Молодые между собой решили, свадьба будет скромной, пригласят только самых близких, чтобы их праздник не выглядел пиром во время чумы.
Поделились своими рассуждениями с Верой Петровной, они были поняты. За столом Вера Петровна предложила сыну самому  поухаживать за Ларисой и добавила:
- Пойду-ка я прилягу, мне нездоровится. Ларисанька, обо всём поговорим завтра, хорошо?
-Да, Вера Петровна, выздоравливайте.
-Доброй ночи.
-Доброй ночи. Одновременно сказали Лара и Серёжа.

Поужинав, они тоже отправились по комнатам. Приготовившись ко сну, встретились на нейтральной территории, гостиной. Послушали музыку, не обошлось без нежностей. Заслышав открывающуюся дверь, поспешили уйти. В домашнем виде Лара стеснялась появиться перед Вячеславом Яковлевичем. Встречать мужа Вера Петровна не вышла.

Утром  Сергея разбудил стук в дверь.
-Да-да.
Открылась дверь и Серёжа увидел обеспокоенного отца.
-Сергей, мама очень плохо себя чувствует, не оставляй её одну, если нужно будет, пригласи доктора.
-Хорошо пап, не волнуйся, мы с Ларисой позаботимся.
-Я уверен сын, а мне надо срочно на работу.

Ларису разбудил стук в Сирёжину дверь, посмотрела на часы и в самом деле пора вставать, сегодня она собралась уезжать, а ещё нужно поговорить с Верой Петровной. Умылась, привела себя в порядок и вышла из комнаты, направилась к Сергею, он  был уже одет.
-А я думала ты ещё в кровати.
-Нет, Ларачка, мама заболела, нужно присмотреть за ней, ты не смогла бы остаться? Мне было бы с тобой надёжнее.
-А что с ней?
-Не знаю, я ещё не ходил.
-Пойдём вместе.
-Да, милая, вместе.

Они направились в спальню родителей. Сергей постучал.
-Мама, это мы, можно?
-Входите.

Вера Петровна лежала, укрывшись одеялом, она выглядела очень бледно. Сергей присел на край кровати и спросил:
-Мам, что у тебя болит?
-Ничего серьёзного, просто легкое недомогание, скоро пройдёт.
-Нужно температуру померить.
-Да я мерила, нормальная.
-Тогда нужно покушать. Что ты хочешь? Мы с Ларачкой быстро приготовим.
- Ничего особенного не нужно, а вот чашку кофе с бутербродом я бы с удовольствием.

Молодежь ушла, а Вера осталась наедине со своими мыслями. «Заболела  некстати, столько предсвадебных хлопот. Хотя впрочем, когда болезнь кстати?» - И она, логически мысля, быстро принимала решение. В размышлениях время пролетело незаметно, завтрак был готов. Сын пришел один, Лариса продолжала хлопотать на кухне. Поев, попросила свою записную книжку.
 -Мам, тебе нужно поспать, потом позвонишь.
-Ты мне её подай, а позвоню я потом.
-Мам, не волнуйся, мы всё успеем к свадьбе, впереди ещё месяц.
А сам подумал:
«Зачем я торговался в Загсе, чем больше времени на подготовку, тем надёжнее».
Вернувшись на кухню, он был спокоен, по крайней мере, делал вид.
Лариса накрывая стол, спросила:
-Как там?
-Поела и поблагодарила тебя.
-Не за что.
-И я тебе благодарен, что ты осталась.
-Да будет вам.

Лариса позвонила домой и спросила у мамы, можно ли ей пожить у Серёжи пока не поправится Вера Петровна? Заручившись поддержкой мужа, Ольга Карловна сказала: 
-Если нужно, значит оставайся. Мы надеемся на тебя, дочка.

Продолжение следует…


Рецензии