Вера или нет

Я застряла в самой себе, в своей душе. Я стою на перепутье, думаю, какую дорогу мне выбрать. С одной стороны, я верю в Бога, верю в чудеса, знаю о многих подвигах людей. Но с другой стороны, я сомневаюсь... Рассудок берет верх над моими истинными чувствами. Порой я слышу голос в голове: "зачем оно тебе? к чему приведёт тебя твоя вера?" Но, стоя на перепутье, я знаю, придёт моё время и я поверю! Моё сердце поймёт и примет веру. Рассудок очиститься от всех похотей людских, от соблазнов. Наш мир прекрасен сам по себе. Мир красив, порой пугает, вдохновляет. Нельзя говорить о вере плохо, даже если ты не веришь. Уважай чужой взгляд на мир, люби родных и пусть Бог, который на Небесах, простит тебе твои грехи.


Рецензии
Читайте, люди, Божье слово!
Услышьте нашего Творца!
Страницы Библии не новы,
Но новый дух дают сердцам!

Извечных истин неизменность
Её страницы берегут
И, обнажая мира бренность,
В душе огнём священным жгут.

Ах, сколько лживых заверений
Даёт уму безбожный мир!
Как разрушительно стремленье
Греховный возводить кумир!

В плену заблудшего сознанья,
В страстях, ошибках роковых
Нет света истинного знанья,
Спасающего всех живых.

Добро и зло – к чему стремишься?
Обман и правда – выбор прост.
Куда идёшь? Кого боишься? –
Поставит Библия вопрос.

В строках Божественного слова
Всему итог уже готов.
Христу не распинаться снова,
И будет взгляд Его суров.

Кто не успеет приобщиться
К Елею Божьего огня
И не успеет освятиться,
Тому лишь на себя пенять.

Ценнейший дар Святых Писаний
Оставил Бог в словах простых.
Едино миру назиданье,
Един Спаситель душ людских!

"Слово Моё не подобно ли огню?" Иеремия 23:29.

Наталия Кобилева 2   03.09.2022 13:56     Заявить о нарушении