Мне нравилась моя жизнь. Глава 68

                Глава 68.


   Я замерла на кресле, словно мраморная статуя, глядя на присутствующих. Марк явно был доволен собой и ждал похвалы от своей начальницы, но, к его разочарованию и моему облегчению, Кирсти лишь тяжело вздохнула.
- Спасибо Марк. Конечно же, всему миру известно кто такой Брайен Роджерс. Ты поверг всех в шок. – Засмеялась ведущая. Послышались и смешки остальных. Я натянуто улыбнулась. – И что, у вас с этим парнем было что-то серьёзное? – Обратилась ко мне блондинка.
- О, нет. – Я попыталась унять дрожь в теле. – Это было просто детским увлечением, не более того.
- А что же сейчас? Твоё сердце занято?
   Мне хотелось выпалить, что в моей жизни есть мой Рэнди Намор, любовь, которую я так боялась впускать в своё сердце. Но, вспомнив наставления Джоан, я лишь тихо сказала:
- Моё сердце свободно.
- Что ж, вернёмся к твоему детству. – Кирсти переместила переднюю карточку в конец стопки. – Тебя не обижали за то, что тебя воспитывает одна лишь бабушка?
- Эм… Да, были такие дети, но меня всегда поддерживала бабушка, мои подруги, так что я не очень сильно переживала по этому поводу.
- А что насчёт родителей? О них тебе что-то известно?
- Нет. Ничего.
- Как же? Ты никогда не задавала вопросов на эту тему?
   В моей памяти всплыл ужасный эпизод из моей жизни. Я была подростком, а бабушка застукала меня за курением её сигарет. Мы сильно поругались, и я сказала, что она мне не мать и не смеет командовать, вопила, что хочу к настоящим маме и папе. Тогда Маргарет Райен отреагировала весьма странно – она обняла меня и сказала: «Кури, если хочешь, но помни, что это может закончиться очень плохо». Мне было очень стыдно, и я решила больше никогда не поднимать вопроса о родителях.
- Никогда. – Ответила я.
- Хм. Интересно. – Кирсти подалась вперёд, словно стараясь расположить меня к себе. – Расскажи о бабушке. Каким она была человеком?
- Добрым, сильным, мудрым. – Коротко и лаконично. Без лишней воды. Но для ведущей этого было мало, она хотела драмы.
- Что ты почувствовала, после её смерти?
   Меня словно обдали кипятком. В памяти замелькали картинки моей депрессии. Как я пила алкоголь с утра до ночи, как Стив и Тони забирали меня, спящую с её могилы, как я резала руки, пытаясь унять душевную боль, заменяя физической. Невольно попыталась оттянуть подвёрнутый рукав пиджака, чтобы скрыть шрамы. Кирсти это заметила и аккуратно кивнула оператору, чтобы тот приблизил кадр.
- Опустошение. – Честно призналась я, стараясь не разреветься. – Я осталась одна и… – Комок подступал к горлу, стало сложно говорить, сдерживая эмоции. – И мне хотелось поменяться с ней местами, чтобы жила она, а не я. – Слёзы хлынули из глаз. За кадром началась суета. Мне принесли бутылку воды, салфетки, но съёмку не остановили. – Извините. – Прошептала я, промакивая глаза и нос. – Мы можем сделать перерыв?
- Да, конечно. – Сочувственно произнесла Кирсти. – Перерыв на десять минут! – Блондинка скрестила руки перед собой и оператор выключил камеру.
   Я не сдержалась и расплакалась, прикрыв лицо руками. Ко мне подбежала Мэги.
- Эй, ты отлично справляешься. – Пыталась подбодрить меня девушка, гладя по руке. Взглянув на неё, я заметила, что другая камера в углу продолжает работать.
- У тебя есть сигареты? Мне срочно нужно покурить.
   Помощница Джоан вывела меня на улицу, дала сделать ещё пару глотков виски, и угостила отравой, которая погубила единственного, родного мне человека. Но, горький дым, попадавший в лёгкие, успокаивал. Через минуту вышла и ведущая.
- Ты в порядке? – Она обняла меня и тоже закурила.
   Я кивнула, высморкалась в испачканную тушью салфетку, и почувствовала запах ментола, исходивший от сигареты Кирсти.
- Прости, что заставляю тебя нервничать, это лишь моя работа. – Оправдывалась Кинг.
- Давно у вас работает Марк? – Мне хотелось сменить тему.
- О, нет, может год или два. Редкостный растяпа, но член, то что нужно. – Рассмеялась блондинка.
- Ты спишь с Тихоней Бриксом? – Сказать, что я удивилась – ничего не сказать.
- У меня очень много работы, а этот идиот всегда под рукой. – Теперь мы смеялись втроём.

                ***

   После интервью я чувствовала себя, на удивление, легко. Будто освободившись от тяжкого груза. О себе давал знать и выпитый виски. Мне хотелось танцевать и радоваться жизни. В ту секунду, я забыла обо всех горестях и проблемах, и просто неслась на своём велосипеде домой к лучшему другу. Сегодня Тони должен был быть дома.


Рецензии