Мне нравилась моя жизнь. Глава 69

                Глава 69.


   Ноги ужасно устали и болели, когда я добралась к дому Рассела, но мне хотелось срочно поделиться тем ощущением, что я испытала, рассказав людям о своей пережитой боли. Грузовика не было на его обычном месте, но подойдя к двери, почувствовался запах подгоревшего бекона. Значит, друг был дома. Четыре коротких стука – наш сигнал, что пришли свои. Стоило его поменять, ибо так стучал каждый второй приходящий.
- Элис! – Меня заключили в объятья руки рыжеволосой девушки, той самой, что разносила информацию обо мне каждому приходящему в бар.
- Привет. – Растерялась я.
   Её по-детски милое лицо с веснушками покрыл румянец. Волнистые волосы были мокрыми и прямыми, а из одежды, только полотенце, в которое была завёрнута хрупкая фигурка.
- Тони ещё в душе. Не поможешь мне с завтраком? Кажется, я всё сожгла. – Девушка сморщила вздёрнутый носик.
- Да, хорошо. – Всё ещё удивлённая, я вошла в дом друга. На полу, куда не ступи, валялись смятые вещи. Я улыбнулась, понимая, что у этих двоих была бурная ночь. – Только не говори, что это были последние продукты.
- Нет, есть ещё молоко, яйца и хлеб. – Скромно произнесла девушка, выбрасывая в мусорное ведро продукт своей неудачи.
- Давай быстрее другую сковородку, скажем, что всё приготовила ты. – Подмигнула я и начала хозяйничать на кухне. – Только, ради бога, открой окна. Горелым беконом пахнет даже на другой улице. – Рассмеялась я.
   Сегодняшний день был действительно чудесным. Я попрощалась с камнем, лежавшим у меня на душе, а теперь оказалось, что у Тони есть девушка. Очень милая и обаятельная. Теперь он будет счастлив, и наша дружба останется такой, как прежде.
- Кажется, здесь всё пропахло горелым беконом. – Девушка была в отчаянии.
- Включи кондиционер, он там, справа от тебя.
- Ты так хорошо знаешь его дом. Вы с ним…
- Мы с ним лучшие друзья. – Предугадала я вопрос, раскладывая скрэмбл по тарелкам. – Тосты будут готовы через пару секунд. Сделаешь вид, что это твоих рук дело.
   Я уселась уплетать приготовленный мной, но не мной, завтрак. Голод был неимоверным. Хотелось съесть даже сгоревший бекон.
- Сэйди, ты не видела мои… – Рассел застыл, когда обнаружил, что в его доме есть кто-то третий – я. – …часы?
- М? Тоже имеешь привычку оставлять часы, где попало? – Улыбнулась я, доедая яичницу.
   Тостер сделал свой коронный «дзынь», Сэйди уронила оба куска на стол, доставая их, но сделала вид, что так и нужно. Тони покрепче закрепил полотенце, ниже живота и сел за стол.
- Что ты здесь делаешь?
   Я поперхнулась и раскашлялась. Девушка подбежала ко мне.
- У меня было интервью, хотела поделиться впечатлениями. – Злобный тон друга меня удивил. – Твоя девушка приготовила отличный завтрак! – Веснушки словно побледнели вместе с её лицом.
- Сэйди, уходи. Сейчас же!
   Мне стало противно от такого поведения друга. Девушка собирала и надевала на себя вещи, разбросанные по дому. Я поднялась и стала помогать ей. Меня обуревала ярость. На детском, и таком невинном личике водопадом лились слёзы:
- Что я сделала не так? Он разозлился из-за бекона? Он понял, что готовила не я? – Рыжие кудряшки начали высыхать и принимать, привычную им, форму.
- Нет, просто он козёл. – Я вызвала такси и надела на девушку её жакет. – Ты ни в чём не виновата.
    Сунув таксисту свои чаевые, заработанные в баре, и наказав чтобы, довёз мою новую знакомую в целости и сохранности, я собиралась забрать велосипед и укатить отсюда, но он был пристёгнут. Рука поднялась, чтобы колотить в дверь. Со скрипом она отворилась.
- Тони! Какого чёрта?! - Только сделав шаг, дверь за моей спиной захлопнулась, отрезая возможность сбежать.


Рецензии