Memento

Буквально мгновение назад я хотел стремглав написать историю про старика Шварцмана - но забыл ее. Напрочь. Потом я забыл, кто такой старик Шварцман. Потом я забыл, кто такие старики. Потом я забыл, как писать. Потом я забыл, кто я такой. Ну и напоследок я забыл, как это - забывать.

P. S. Если вспомню, не забудьте мне напомнить, что я хотел сделать.


Рецензии
Если вы все забыли, то почему вы все написали. Ну... почти...

Карина Василь   30.03.2023 03:01     Заявить о нарушении
ой, я, честно говоря, уже и не помню, о чем писал. хотя помню, что в тот момент моя память начинала сбоить, выпадать и безвольно слабеть. возможно даже, это было автоматическое письмо, результат моего бессознательного, как, собственно, и этот комментарий.

Ветер Прогулов   30.03.2023 16:01   Заявить о нарушении
то есть, ничего и ни о чем.

Карина Василь   30.03.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.