Затыки

;;;ЗАТЫКИ
Сижу с ручкой в руках, едва касаясь листа, её кончиком.
ЗАТЫК...ручка коснулась листа..жирная точка.  ЗАТЫК...еще одна.. Моё многоточие  уже превращается в жирную кляксу, а я все сижу и думаю...в чём мой затык? Что мне мешает писать?
На ум , не приходит ничего из всего этого: ой, я не смогу, это сложно! Ой, а вдруг вдохновение не свалится сегодня на голову? А, что подумают друзья, когда прочитают? Ой, я вообще не знаю, о чем писать! И еще тысяча вариантов крутятся в голове, закручивая шарики за ролики.
Ну, нету у меня этих затыков..мне не страшно, не стыдно, я не боюсь, что Музу сдует к соседу!
- Ураааа!  воскликнула я, решив, что можно пропустить это задание из за отсутствия затыков и полезла в телефон, на свою страничку в ВК, проверить, появился ли симпатмчный лайк- сердечко под моим очередным постом.
Пусто....сразу как то взгруснулось и мысли, цепкими коготочками пошли царапать, где то в районе горла.
- Неужели неинтересно?
- Может это и не нужно никому?
- Сидела, бы..не высовывалась, сочиняла внучкам сказки!
И тут..звук! Как от удара сковородкой, по голове...Ты..Дыщ!
ЗАТЫК!!! Как питьдать( не знаю, как правильно пишется это слово, но вы поняли..) Кстати, у меня нет затыка по правописанию и орфографии..конечно хочется блеснуть высшим пилотажем, но...иногда не пойму, куда запятую впихнуть, иногда слово , ну, прямо хочется... неправильно написать и я позволяю эту шалость, потому , что так веселей.
Мысли убежали от ЗАТЫКА....Хитрые...понимают, что сейчас начнутся пытки!
Итак..мне необходимо видеть ваши лайки, без этого становится неуютно, одиноко и непонятно, для чего я это делаю! И мне становится страшно от понимания того, что я могу бросить писать тексты, едва начав.
Ну, чтож..все таки придется устраивать разборки с этим страхом! Поговорим?
- Страх..ты здесь?
Послышалась какая то возня...
- Да, нас тут много всяких. Какой нужен?
- Ну...тот которым я боюсь того, что могу все бросить не доведя до конца.
Пролепетала я , невольно съежившись
- Тут, я...наконец то ты меня обнаружила! Зачем звала?
- А чтобы узнать..зачем ты мне?
- Как, зачем..берегу я тебя..от боли разочарования.. в себе! Вдруг начнёшь,  не справишься...потом будешь себя пилить . Тут ведь и сила воли нужна и ответственность и самодисциплина.
- А со мной ты боишься, что все бросишь и не начинаешь ничего.... и не больно и совесть не мучает. Классно, я придумал?
- Да, уж...классно...
Перед глазами поплыла перспектива будущего....диван...сериал...холодильник.- -Бррр..нет уж!
- Ну, и топай, тогда..начинай..и вся ответственность на тебе...и потом не ной!
Обиделся страх
- И самое главное цель не забудь поставить, чтобы для себя родимой, а не для кого то...тогда и ответственность за
 это нести легче будет!
-Ладно, иди уже! ...страх расслабился и отпустил
А я опять взяла ручку и начала писать.
Ведь у меня есть цель...и только я несу ответственность за её достижение!


Рецензии