Стёб на песнь Дена Майданова

С ужасом обнаружил, что есчо не обнародовал, каюсь и исправляю(сссь).
Тут предисловие сперва очень длинное, нудное, жуткое, его пропустите, если нет терпежу, затем песнь пропустите, затем остальное пропустите тоже... Затем сплюньте смачно и позабудьте всё, или всё-всё. Вот где-то так это... Или вам светит улыбка, а то и аж две..., если не две с половиною.
Признаюсь сразу, супротив Майданова Дениса, ну ничегошеньки я не имею... Майданов и Майданов, разве вот только что фамилия его мне не очень-то нравится (майдан напоминает). Ну, так мне и моя фамилия, если уже на то пошло никогда шибко не нравилась особенно, таки уже и не знаю точно почему,хотя наверное все-же зря. Но дело то не в этом... Так уже проникся я песенкой одной его, что прямо таки захватила она меня и на фоне захвата этого родилось совершенно новое её видение. Читать интересней чтобы слева оригинал был, а справа все мои интерпретации, так ЕКСЕЛевское приложение позволяет сделать, а в этом ресурсе сие недоступно. Хотя можно и так как-то расстараться и освоить... Ну, одним словом, на любителя... Я вот возлюбил лично, и вы испробуйте.   

Ну, а как бы он уже и сам такие версии взял да и воспел бы чудным собственным и голосом и образом, то было бы и того конечно лучше и всяк веселее... А как ежли догадается кто ему об этом намекнуть, то и я завсегда лишь лишний раз обрадуюсь и даже век буду благодарным, хотя я лично и без того к тому старанья прикладываю...

за сим прощаюсь, оставляя на ваш суд детище… читать (петь) следует слева направо, (слева тут оригинал, он конечно хороший, но малость скучноват как по мне), а справа
ряд интерпретаций, т.е. в нескольких вариантах…. Можно, кстати, в моей версии менять слова, строчки, столбцы, сие особенно ничего не испортит.


2021,06,26       С приходом новых мыслей, и опыта так рассуждаю. Чем хорош анекдот, братцы? Да тем как раз, что он обычно из плоскости рациональной,переводит в иррациональную. С того и смешно. Ибо будь всё содержимое его в одной той плоскости то и ничего смешного не было бы… Приезжает муж, например из командировки, заходит в дом…. А там жена… и дети его… и тёща…. С собакой, блинами, борщём и т.п. И что? - Не вкусно без иррационального.
Или Петька с Василием Иванычем скачут и скачут от беляков убегая… И скачут и скачут… И скачут и скачут… И так они от них и ускакивают…
Примерно так же заблуждаются люди ища ответы в известном. А в известном, как известно, таких ответов и нет. Ибо если бы они там были, то и чего и зачем их искать было бы?
Ты тогда будешь искать ключи, когда не знаешь где  они  находятся. Это я для непонятливых объясняюсь.
Ну, и так-то много и тут всего интереснейшего. Так, к примеру, сам Эйнштейн сказал как-то, что нельзя найти выход из проблемы на том же уровне в котором она была создана
Т.е. и тут то же самое. - Искать в неизвестном. Или в иррациональном, когда рациональное - ясно, и там ответа нет. Иррациональное и неизвестное, это, конечно же  не одно и то же, но в чем-то есть и сходства (почти одинаковые признаки) в определенных ситуациях.

я буду знать (Д. Майданов). Оригинальная для разогреву (сугреву) версия.
Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,

Если беда что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так.

Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кленя
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.

Если погаснут далекие звезды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман.

Если уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то, мы звали земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать что ты любишь меня
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня.

И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердца и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе.

И через день возвратившись сиренью
Я обниму тебя кроной шумя
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня.


Далее иррациональные версии, и их ажно несколько.
1 Риторическая
Если горячее или не очень
Сделается вдруг еще холодней
Если зима и весна или осень
И белый снег или даже белей

Если беда что горячее солнце
Рухнет звеня или же не звеня
Я буду знать все равно что я буду
Если не я, то  с косою  не я
Я буду знать, всё равно всё что рОвно
Я буду знать иль я буду не я

Если друзья мои станут кем станут
Или кем станут не станут друзья
Я буду грызть эту землю зубами
Или зубами грызть буду не я

Если я буду или я не буду
Так же как дервиш, а может не так
Я буду знать или знать я не буду
Что буду знать иль не буду я знать
Я буду грызть и не грызть эту землю
Я буду знать - продадут за пятак

Если погаснут далекие звезды,
Иль не погаснет вообще ни одна
Если спасать этот мир иль не этот
Он через час или может она

Если уже иль еще в раскаленной
В той что мы звали, а может не мы
Знаю что сердце твое иль чужое
Не перегреется и не вскипит
Знаю, что сердце, а может не знаю
Я буду знать, что ты или не ты

И глядя ангелом или же бесом
Выберу место в тепле или нет
Внемля ли голосу или не внемля
Я упаду, но возможно и не…

И через день никуда не вернувшись
Или вернувшись спустя лишь полдня
Ты будешь знать, что я твой или добрый
Я буду знать то что я буду я
Ты будешь знать, что я твой иль не твой я
Я буду знать иль не буду знать я



2 Сторическая
Если однажды горячее солнце
Или не солнце, а скажем луна
Или что хуже еще - не однажды
И на песок…  или  не на песок

Если беда что ничем или нЕчем
Рухнет, не рухнет… звеня, не звеня…
Я буду знать, или я знать не буду
Все ли равно или не всё равно
Я буду знать - все равно, или рОвно
Я буду знать иль не буду я знать

Если друзья мои встанут иль сядут
И в суете или не в суете
Я за пятак буду грызть эту землю
Я буду верить что это пятак

Если не я буду или я буду
Жить проклиная всё или не всё
Я буду знать иль не буду знать вовсе
Любишь меня ты или не меня
Я всё равно иль не всё и не рОвно
Что не меня ты... а толи меня

Если далёкие или не очень
Весь мировой или не мировой
Если все поздно, а толи не поздно
Не через час так часов через пять

Если уже иль еще в раскаленной
В той что когда-то мы или не мы
Знаю что сердце, а может не знаю
Я буду знать иль не буду я знать
Знаю что сердце, а толи не сердце
Я буду знать, что ты или не ты

И глядя с неба, а толи не с неба
Выберу нам с тобой иль не с тобой
Голосу внемля, а толи не внемля
Я упаду иль не я упаду

И возвратившись иль не возвратившись
Я обниму или не обниму
Ты будешь знать что я твой иль не твой я
Я буду знать, что ты или не ты
Ты будешь знать что я или ничто я
Я буду знать то что я буду знать

3 Динамическая
Если не раз и не два, а все время
Солнце не станет на небе вставать
Если зима не уйдет а застрянет
И как песок будет падать на снег

Если длину у беды не измерить
И не измеритье её ширину
Я буду знать все равно что я буду
Я буду знать то, что я это я
Я буду знать что её надо мерить
Я буду знать, что никто или я

Если друзья мои встанут иль сядут
Я буду верить что это не так.
Я буду грызть эту землю зубами
И в суете продавать за пятак,

Если я буду иль если не буду
И стану жить иль не стану жить я
Я буду знать - все равно, или рОвно
Все ли равно или не всё равно
Я буду знать, или не я знать буду
Буду ли я или буду не я

Если погаснут или не погаснут
Высохнет весь или даже не весь
Если спасать этот мир иль не этот
Он через час или не через час…

Если уже иль уже не в пустыне,
В той, что когда-то, а толь никогда
Знаю, что сердце твое иль не сердце
Я буду знать что ты или не ты
Знаю остынет или не остынет
Я буду знать иль не буду я знать

И глядя ангелом с неба иль бесом
Выберу нам с тобой или не нам,
Голосу сердца, а толи  не сердца
Я упаду или не упаду

И через день или через неделю
Я обниму тебя иль не тебя
Ты будешь знать или ты знать не будешь
Я буду знать иль не буду я знать
Ты будешь знать или не ты знать  будешь
Буду я знать, иль знать буду не я


4 Героическая
Если бы кабы да кабы не это
Кабы не это да это не то
Или бы как бы да как бы не так бы
Я бы тогда или бы никогда

Ну а пока и не так и не эдак
То мне не это и это не то
Я буду знать то что ты меня это…
Ты тоже знай что я то же и то
Я буду знать то что ты в меня это…
Ты тоже знай что я это про то

Если бы если и если б не если
Если бы я или если не я
Но если если не если - то если
Если б не я, то ты любишь меня

Если друзья мои или подруги
Ни то ни сё или то да и сё
Я буду всё или может не буду
Или я буду да только не всё
Я буду знать что оборван как дервиш
Ты тоже знай, что цена мне - пятак

Если погаснет  шахтерский фонарик
Станет шахтеру не очень смешно
Если спасать этот мир не спасая
Будет наш мир неспасенным ходить

Если уже иль еще, но в пустыне
В той что когда-то, а может не в той
Знаю, что сердце твое это сердце
Это не печень и не геморрой
Знаю, что ухо и глаз это орган
А поджелудочная - железа

И глядя взглядом из глаза на землю
Или не глядя, не с неба, не на…
Голосу или не голосу внемля
Я хоть куда нибудь да упаду

И возвратившись оттуда мигренью
Я в твои уши залезу звеня
Ты будешь знать что я боль головная
Я буду знать - ты не любишь меня
Ты будешь знать что лечить меня надо
Я буду знать - я влезаю звеня



5 Романтическая
Если однажды или постоянно
Иль не горячее иль не оно
Или не встанет или не вернется
Или вернется, но в снег упадет

Если немеренное и не мерить
Или косою измерить нельзя
Я буду верить, что можно измерить
Я буду мерить косою звеня
Я буду знать что косой надо мерить
Зная что мерить косою нельзя

Если друзья мои станут кем станут
Или тем станут совсем не друзья
Я буду грызть эту землю зубами
Я за пятак могу много нагрызть

Если я буду оборван на трешку
То за пятак не возьмут и друзья
Знаю меня никогда ты не бросишь
 - Можно продать чуть дешевле меня
Ты будешь знать: за пятак - это много
Я буду знать, что цена мне - трояк

Если фонарь засветить мне под глазом
Плюну на весь мировой океан
Если вставать по утрам слишком рано
Будет все время на сон вас клонить

Если уже в раскаленное масло
Вылить яйцо, а еще лучше два
Знаю что чувство мое не угасло
И обязательно лишь подсолить
И хорошо бы добавить колбаски
Хоть и сосиски вполне подойдут

И размышля умом или трезво
Ангелом в небе никак мне не быть
Выберу нам с тобой теплое место
И заманю тебя прямо в него

А через день обниматься уставши
Я так скажу, обнимая тебя:
Знай же, родная, - я твой добрый гений
Я очень добрый, - такой  вот он - я
Я обнимать тебя не перестану
Я обниматься аж очень люблю


6  Прагматическая
Если погаснет горячее солнце
Вскорости станет холодным оно
Если погаснет горячее солнце
Значит оно перестанет светить

Если погаснет горячее солнце
Сразу же станет темно на дворе
Я буду знать что гоярчее солнце
Может погаснуть, а может и не
А если зима жарким летом вернется
То на песок белый снег упадет

Если падет белый снег на песочек
Сразу же станет холодным песок
А если падет белый снег на дорогу
То очень возможен на ней гололед

А если песок вместо снега насыпать
будет песок вместо снега лежать
Я буду знать:  гололед - это плохо
А вот песочек - вполне хорошо
Ты тоже знай, что горячее солнце
Совсем не такое как утренний лед

Если спасать этот мир будет поздно
Значит его будет поздно спасать
А если погаснут далекие звезды
То высохнет весь мировой океан

А если погаснут не все, а лишь часть их
Высохнет, да, океан, но не весь
А если спасать мир не оченно поздно
В туман превратится он не через час
Ты тоже знай, что туман это важно
И я тоже знаю как важен туман

Если друзья мои станут врагами
То стнут врагами мне эти друзья
Если друзья мои станут врагами
Значит не буду я с ними дружить

А если друзья мои станут врагами
Будет врагов тогда больше уже
Если друзья мои станут врагами
Значит цена мне как другу - пятак
Ты тоже знай, что цена мне не трешка
Раз уж друзья продают за пятак.


Ну, и извиняйте уже, если чрезмерно, надменно и  безпардонно вспылил.


Рецензии