Ах, зачем

Виктор Матюк

Ах, зачем

«Ах, зачем  я на свет появился, ах, зачем  меня мать родила?»
Она в те давние времена была в моего отца по уши влюблена,
С виду – красавца и орла, в общем, отменного мужика!
Не хулигана, судьба взяла их за руки, любовь за собою следом позвала,
Отсюда молодая поросль пошла! Я не помню тех давних лет, и как я появился на свет?
Кое-кто может вспомнить всё, что было и прошло, только не я, живу на окраине села,
Моя хата с краю, горькую слезу наземь роняю, иногда навзрыд рыдаю, когда вспоминаю,
Как я был беспомощен и мал, я в иных мирах обитал, когда возмужал,
Меня в подворотне встретил шквал страстей,
Вожделение воспламенилось в душе моей!
Тот пожар иссушает душу, чем спасти свою душу?
Чем ту зловредную страсть погасить? Так и быть,
Перестану прибегать к обману и буду одну всю жизнь любить,
Если та любовь сохранит мою нирвану!
Она нежданно выплыла из сизого тумана,
К какому берегу пристану, как ручка без чемодана?
Мне знать того не дано, приложив губы к стакану,
Спьяну совершаю подлый грех, горе и смех, а лично мне – слёзы,
Проливные дожди и грозы поливают зелёные всходы, пройдут годы
И жажда свободы услышит плач святой Мадонны, судьба возьмёт аккорды
Взаймы у одинокого жлоба, его душа грехов полна, а стезя узка,
На ней ни травинки, ни деревца, ни зелёного куста! Ах, зачем же
Мороз пробежался по коже? Ах, зачем мы одни остались в прихожей?
Зов страсти был встревожен, он режет правду-матку, и стреляет из рогатки
Прямо в десятку, а потом бьёт кувалдой по голове, мне не по себе,
Неужто собираюсь томиться в новой узде? Зачем? Везде жизнь течёт без перемен,
Мне горестно вдвойне, чем наедине, двум смертям не бывать, одной любви не миновать!
Бог может миловать и карать, и что же я Богу должен в последнем слове сказать?
Что люблю за бабами ухаживать, многое могу им прощать, но я же душой и телом слаб,
 Я же не слуга и не раб местных статных и приятных баб, у нас один масштаб грехов,
Искромётная любовь взбодрила кровь, что было, прошло, пройдено сто дорог,
Почему же я – одинок, как состарившийся в своей норе сурок? Всему – своё время!
Всему – свой срок! нельзя любить наоборот, измены не в счёт, без отговорок
Огромный ворох греха сбросила с себя привередливая душа, едва дыша,
Стеная и рыча, плоть ищет куража, его нет нигде?  Быть может, в другом гнезде
Найдут покой? На фонарном столбе что-то привиделось мне, ах, зачем же глянул в окно?
Через грязное стекло мелькнула женская тень, будущее было предрешено,
Двадцать капель принято на грудь, предстоит долгий и тяжкий труд,
Страсти зовут совершить безнравственный блуд, промедлишь чуть-чуть
И ты погиб от женских лобзаний и страстных губ, странный звук донёсся из-за двери,
Руки вспотели, обозначены цели, я вновь при деле, да ещё каком? Стоит бабе топнуть каблуком,
И ты становишься её рабом! Почему? Я никак не пойму вселенскую тайну первородного греха,
За душой нет ни толики стыда, баба же просит ради Христа затмить собой грозовые облака,
Чтобы её жизнь вновь по накатанной стезе пошла, и чтобы там не было людской толчеи,
А грехи всегда находились в тени! Ты только позови, и откликнутся они на зов любви,
Она утолит печаль мою, вторые сутки не ем и не пью, только люблю и сплю проказницу ту,
Чей привкус остался у меня во рту, он тогда не предвещал душевную пустоту! Тяга к греху
Оказалась превыше разума, его окутала беспроглядная тьма, он сошел с ума,
И тут же была наброшена на его шею петля, во бля, под ногами вздыбилась земля,
А на хрена бывалому отшельнику такая женщина нужна? У него нет кола, ни двора,
Только голая душа, да и та вся в заплатах, она любила нищих и богатых, но всё некстати,
На поле рати все бабы одинаковы, а победы знаковые не пришлись ко двору, вот почему
Ветер перестал дуть в корму, грешник остался на плаву, но кто ему излечит плоть и душе?
Некому! Он умолял рок и судьбу помочь ему, но те не соглашались никак
Спасти страждущую душу, и на старуху бывает проруха! По грязи и посуху тебе с той поры
Ты – просто хрен с горы, а не божий раб, не царь и не вурдалак, а червь, вонзившийся в плоть,
Возникшую любовь уже не побороть! Видит Господь суету сует, ему бы дать безумцу совет,
Ан, нет, я же при утренней Луне жду нового всполоха, хотя боюсь Молоха любовных страстей,
Всё не так, как у приличных людей, серая тень забытых ****ей гонит взашей горячий ручей
И памяти моей! Ах, зачем безумец жаждет перемен, ничего не отдавая взамен?
Он попытался встать с колен, зачем? Тлен и суета повсеместно,
Говорить о равенстве полов неуместно, даже под воем сирен
Можно услышать звуки из любовных сцен, главное, суметь
Не попасть в сеть женских интриг, блажен человек,
Однако в этот миг он ничего не говорит о состоянии души!
Он привык жить в деревенской глуши, а барыши ему не больно нужно!
Не видно зги впереди. Рядом шумят ручьи, щебечут воробьи и поют соловьи,
Разум в неведенье, почему нет с женщинами везенья? Душа просит у неба прощения,
Быть может, оно беглецу от  рока и судьбы как-то поможет, эта мысль лишь душу растревожит,
И прежние страхи умножит, а грешника судьба на ноль умножит! Ему всё нипочём!
Он спорит со своим палачом, он уверен в праве своём на любовь при ущербной Луне
И ехать на лихом скакуне по не вспаханной никем борозде, зачем свои страсти держать в узде?
Ах, зачем он пытался доказывать всем, что суета и тлен, как и член, висящий до колен,
Сулят одно и то, что помогает взлететь высоко и увидеть далеко, что солнце уже взошло?
Он, хоть убей, не осознавал, что, когда толпа кричит: «Аврал!» нахлынет шквал страстей
Не только на беснующихся людей, они оставят весомый след в душе твоей до скончания дней!
Без лишних затей, устав за ночь от сладкой муки, он сложил на груди дрожащие руки,
Он дрожал, как студень, да, он – блуден, но благодатный миг любви прекрасен и чуден!
Твоему же члену хрен с горы, до какой поры милости рока и судьбы на подачки будут щедры?
Все мы на страдания из любви обречены, идут года, сменятся генсеки,
И только  интеллигенты, они же зеки, рубят лес на лесосеке,
Думают о простом человеке, о его походе в греки, щепки летят,
Вихри враждебные над стриженными и униженными врагами отечества гудят,
Им намерения простых людей не понять! Им тоже приятная кратковременная блажь,
А неприметный уличный мат в тот миг должен вновь восторжествовать!
В такие тяжкие моменты кое-как выживают только пожилые импотенты,
Они судачат о жизни творческих людей и ищут на стороне опытных ****ей,
Способных за три рубля выдать уголь на гора! У каждого своя доля и судьба,
У слуги и у раба доля тяжка, что ни шаг, тьма и мрак вызывают в теле мандраж,
Нервы сжаты в кулак, в подворотне слышен лай бродячих собак,
Вдруг вся стая побежала в близлежащий овраг, чтобы умирать!
Я не понял, не постиг даже из мудрейших книг, зачем торчит на рассвете член?
Что ему от одинокого мужчины надо? Конфет и мармелада
Или его прельщает запах женской помады? Не в пример нам,
Женским холуям, он смог взлететь до небес, и не запутаться в сеть
Любовных интриг, когда же моря подул бриз и шторм в душе затих,
Никчёмный мужик взял в руки перо и черновик и стал шустро писать,
Былое время вспоминать, он не стал отрицать ни Рай, ни Ад на земле,
Они здесь в одной поре, Ад – на пустыре, а Рай - на заднем дворе,
Высокие чувства остаются навечно при мне! Не время и не час вспоминать,
Когда и, как и с кем нанизывал на толстый член множество новых проблем?
Зачем? Что ни день жалкая тень от них падает на покосившийся старый плетень,
В тот злосчастный миг одинокий мужик оргазма достиг, трясётся огромный кадык,
И даже язык пытается его поступки осудить, нет, чтобы похвалить старика,
Что стакан страсти и любовного вина выпит до дна, он начал оскорблять
И свою ненависть срывать на виде из окна, там даль небес в тот миг ему не была видна!
Пора проснуться нам, жалким фраерам, уже цветёт земля, любовь ушла в поля,
Я же вижу розовые сны, они не мне, а душе нужны, сказание старины твердят,
Что каждый звездопад сулит множество преград на жизненном пути, Господи, прости
За смертные грехи, неисповедимы пути Твои! Пока страсть тревожит нас, она восседает на троне,
Огонь огня не тронет, но нервы успокоит! В сердце вонзилось лезвие стальное,
Оно обагрилось алой кровью,  вновь я должен бежать, бог весть, куда от земного греха,
Зачем? Коль я рождён в тот счастливый день, когда на кон бросила судьба немеркнущую любовь,
И до сих пор её огонь полыхает в теле и в душе, с целомудрия долу упали белоснежные покровы,
Но появились супружеские оковы везде, они напоминают о злосчастной судьбе всякий час,
Искры летят из бесстыжих глаз, но дивный аромат высокой страсти превыше власти небес,
Близость одно из семи чудес, когда ты умер и заново воскрес,
Потом оказалось, что не в свои сани влез, тебя попутал бес!
Мужская слава победила тщеславье, теперь они с ней на одно стезе
Болтают о горькой  доле и судьбе! Зачем я самому себе читаю ликбез?
На всё воля Творца и его детища – небес, без их согласия ни одна твоя пассия
Ноги не раздвинет, горячее ложе стремительно покинет, с тебя тогу снимет,
И скажет, что она – недотрога и создана не для тебя, а для бога
И только Ему одному она готова поверить на слово!
Я же пристально смотрю на поблекшую от холода листву,
И молчу, резинку жую, и никак не пойму намёк судьбы,
Почему член тянется к теплу, а я наоборот живу, как обормот?
Большой живот и маленький фаллос – вот и всё,
Что от приличного мужчины осталось!
На него навалились усталостью,
Всему виной презренная старость!
Коль так сталось, то тогда пришла пора:  уходить в бега, но куда?
Везде однообразные поля, сухие травы и высокие тополя,
Тень только у степного ручья, чуть свет, чуть заря бреду по старой колее,
Не хочу рыться в грязном белье, а зачем? Один хрен никто за тебя не решит
Множество твоих проблем? Лучше вспомнить и сразу забыть тот благостный миг,
Когда ты был рождён и ничего не знал про закон, гласящий наяву,
Что Бог определяет нашу стезю и склонность к греху, и потому время не тороплю,
Живу тем; что Бог подаст, он своё доморощенное чадо никогда не предаст!
Нее надо объяснять причину, почему он в миг единый решил убить во мне мужчину?
Зачем я здесь живу, одним воздухом с грешниками дышу,
И обещаниями небо постоянно кормлю? «Зрелищ и хлеба!» - орёт толпа,
Голь на выдумку мудра, хотя сама подбирает крошки хлеба с барского стола,
Но суёт свой нос в чужие дела! Вот и прошли золотые годы, в лету канули тревоги,
Окровавленные ноги  напоминают о многом, и в итоге день проходит без приключений,
Нет никаких сомнений в том, что в разуме пустом мысли едва сводят концы с концом!

г. Ржищев
2 сентября 2022г.
9:00


Рецензии