9. Яков одной резвой поэтессе

Как-то встретил я  на Прозе поэтку и любительницу Белоруссии по имени не то Марина, не то Влада. А может даже и Вера. Запамятовал.

Меня привлекло название стиха «А, если вдруг Вы…» (авторская пунктуация сохранена).

Захожу и читаю:

А, если вдруг Вы...

Возможно, Вы не тот. Возможно, я не та.
В часах струит песок. Ком в горле. Немота.
И памяти золу за ночь притихшим ветром
Разносит  поутру  туманом сигаретным.

Возможно, я не та. Возможно, Вы не тот...
Мосты свела Судьба, а может вышел срок.
Но ожила в груди израненная птица.
И тает лед – дожди. И мне опять не спится...

Возможно, Вы не тот!..  Возможно, я не та...
Но манит дикий мед,  пленит мои  уста!..
Ком в горле. Немота. В часах песок течет...
Конечно, я не та... А, если вдруг... Вы    т о т?

Бесподобно! Но у меня родился свой вариант. Назвал я его так:

КОНЕЧНО, Я НЕ ВДРУГ…

Конечно, Я не тот, и Ты давно не та…
Мой полон  рот  зубов, Твой просто немота.
Я молод и силен, Ты дряхлая карга
Конечно, Я не тот, и Ты давно не та.

Нас развела судьба и сожжены мосты.
Я счастлив, что моя уже давно не Ты.
Люблю я дикий мед, но ненавижу пчел.
Как жиденький роман Тебя давно прочел.

И шла б Ты лучше в пень, Я ни ногой  на мост,
Пока еще рукой держу судьбу за хвост.
Ком в горле? Немота? И тикают часы?
Щас! В руки тебе хрен, в рот палку колбасы!

Возможно, Ты не та, и точно Я не тот.
Хоть что мне говори, Я не раскрою рот.
В мозгах одна зола и пепел сигарет.
Запомни: у тебя меня навеки нет!


Рецензии
Ох уж эти поэтки, Яков!Отличный ответ на стишок. Сурово, но справедливо. И смешно.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   02.09.2022 09:44     Заявить о нарушении
Резвая поэтесса сегодня в 5:32 по Москве познакомилась с пародией.

Яков Задонский   02.09.2022 17:36   Заявить о нарушении
А поэтки они такие. По ночам не спят, а "шедевры" сочиняют.

Нина Юдина   02.09.2022 18:04   Заявить о нарушении
ну вот, меня упрекнули, что не назвала после ИМЕНИ еще и псевдонимов, а Вы даже имя скрыли

Нина Тур   20.04.2023 18:19   Заявить о нарушении
Это кому, Нина Тур?

Яков Задонский   21.04.2023 19:16   Заявить о нарушении