Апрельский звонок... А не тезис

Это в апреле 1985 года, когда моего сына уже вроде вытянули в жизнь, и стали мы налаживать его детство, как умели. У меня зазвонил телефон. Там был вовсе не слон, а Башмет настоящий. Тут уж я его не спутала с однокурсниками, а узнала, хоть и очень удивилась звонку. Он вежливо поздравил меня с материнством. Но смысл звонка заключался вовсе в другом. Он этак вежливо, как и положено, своим глубоким голосом, меня с интересом спрашивает, как мы сына назвали. Я отчиталась педагогу, что Мишей зовут новорожденного.  Вот тут-то! Я и поняла, что сильно ошиблась с ответом учителю. Поняла я это из его огорчения в голосе. Тут-то и дошло до меня.
Что жена его, Наташа, тоже ожидает прибавления в эти же дни. И ведь...
Коли бы имя свободным осталось. Они бы и сами сына красиво назвали.  Стал бв он Михаил, да еще и Юрьевич. Хоть и не Лермонтов, а только Башмет... Но  тоже немного похоже на классику. А тут я... Уже и имя успела занять. Хоть и играть на альте так и не научилась совсем!!!

А тут... Такое имя пропало. Пришлось Юрию абрамовичу (а не Аркадьевичу. заметьте!) на переправе менять лошадей. И Александром называть своего новорожденного. Но Башмет своего сына Абрамом так и не назвал.


Рецензии