Сказка о Рыбаке и Рыбке на новый лад строго 18

Сказка о рыбаке и рыбке. (Строго 18+)

Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в старой хибаре ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха вязала салфетку.
  Раз он в море закинул невод – пришёл невод с пивною банкой. Он другой раз закинул невод – пришёл невод с дырявой колошей. Третий раз закинул он невод – пришёл невод с одною рыбкой. Непростою рыбкой – золотою. И сказала золотая рыбка:
 
- Отпусти ты, старичок меня в море! Суп из меня будет некудышный. А я за это три желания твоих выполню.

- Так и быть, отпущу тебя в море. Но за это дай мне силу мужскую.
 
-  Будь по-твоему, сила мужская к тебе этой же ночью вернётся, сможешь ты любить свою старуху хоть до самого наступления рассвета.
   
Воротился старик в хибару, кислых щей поел, и спать улёгся. Проснулся он тёмною ночью. Чует – неспокойно у него в штанах стало, восстала плоть, будто у молодого. Он давай будить свою старуху:

 - Вставай, пора бы супружеский долг исполнить.

- Сдурел ты, старый?! Мы уж лет двадцать ничего такого не делаем!

- Вот и тряхнём стариной!

- Я спать хочу, отстань!

Спорили старик со старухой, спорили, в конце концов уговорил её старик. Любили они друг друга так, как не любили даже после свадьбы, а под утро уснули, уставшие, но довольные.

  Так и жили. Днём каждый своим делом был занят: старуха по хозяйству хлопотала, а старик уходил к морю на рыбалку. Зато ночью начиналось ТАКОЕ, чего ни в одном фильме для взрослых не увидишь!
 
Но однажды запечалилась старуха. С утра не поднималась с постели, не ела и не пила, лишь отрешённо смотрела в маленькое окошко. Забеспокоился дед:

-  Что стряслось с тобою, милая моя? Сердце прихватывает? Али артрит этот поганый знать о себе даёт?

  - Не то, не другое, милый мой. Тревожно сердечку моему.

- Отчего же?
 
- Оттого я беспокоюсь, что ты в последнее время шибко сильный стал по мужской части. Без всякой «Виагры» у тебя потенция такая, что молодым фору дашь.
 
- Так что же в этом плохого?
 
- Тебе-то хорошо, знай, делай своё дело. А у меня старость своё берёт. Помнишь, как шалили с тобой в прошлую среду, а спина моя старая взяла, да и хрустнула в самый ответственный момент?

 - Ну, так отпустило же потом.

- Отпустить-то отпустило, да не об этом я беспокоюсь, а о том, что девку молодую найдёшь себе. Я-то уже и красоту свою потеряла, и здоровья нет.

- Дурочка ты моя! Да разве я тебя променяю на молодуху после стольких лет, вместе прожитых?!  - обнял он её крепко, и нежно поцеловал в щёку.
 
На следующий день, втайне от старухи, пошёл старик к синему морю. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила:
 
- Чего тебе надобно, старче? Жена достала? Или мужская сила иссякла?

- С женой своей я хорошо живу, на силу мужскую не жалуюсь.  А пришёл к тебе затем, чтобы просить у тебя вернуть жене моей молодость. Пусть станет она такой, какой в день нашей свадьбы была.

Отвечает золотая рыбка:

- Хорошо ли ты подумал, дедуля? Ведь если она снова девицей станет, то может и налево от тебя сбежать.

- Не сбежит, она у меня верная.

- Ну, как хочешь. Я предупредила.
 
Пошёл старик в сторону дома. Переступил порог хаты. Поглядел, а там девушка у окна сидит, песни поёт. Да такая красивая! Ростом высокая, грудь четвёртого размера, глаза огромные, тёмно-синие, на губах приветливая улыбка играет, длинная русая коса до самой поясницы спускается.  У деда от неожиданности даже вставная челюсть изо рта выпала! Он и позабыл уже, что его жёнушка была в молодости такой красавицей 

- Ты что ли, Елена?!

- Нет, блин, дух твоей прабабушки!

- А я уж и позабыть успел, что ты такая острая на язык была в молодости! – сказал дед, и, подобрав с пола вставную челюсть, обнял свою заново помолодевшую жену.
 
Зажили они по-прежнему. Только молодая жена часто стала глядеть на себя в маленькое зеркальце и счастливо улыбаться. Старик тоже был доволен тем, что она стала моложе: теперь не какой артрит ей был нипочём.
 
Раз лежал старик на кровати глубокой ночью. Жена его, Елена, спала крепким сном младенца. А ему не спалось. Всё думал он, какое последнее желание у рыбки попросить.

«Может, новую иномарку? нет, «иномарка» накрыться может, машины нынче хреновые пошли. Может, размерчик себе увеличить? Да нет, размерчик итак нормальный».

Думал, думал старик, всю ночь глаз не сомкнул. На рассвете решил: «Попрошу-ка я у неё счастья семейного. Счастье – не иномарка, не сломается». И пошёл к синему морю. На этот раз золотую рыбку даже кликать не пришлось – тут же она плавала, у берега. Заметив деда, она ещё издали закричала:
 
- Зачем на этот раз пришёл? Квартиру новую желаешь?
 
- Нет, мне и в хибаре вполне уютно. А пришёл я затем, чтобы семейного счастья у тебя попросить.

- Добро. Будет вам семейное счастье. – сказала рыбка и ушла в глубокое море.

Вернулся он домой, а там всё по-прежнему: мирно спит его любимая, на стене часы мерно тикают. Лёг дед рядом с женой и сам не заметил, как задремал. Проснулся в полдень. Поел варёной картошки, и сел чинить прохудившийся лапоть.   За работой всё про рыбку думал: «Может, и не было ничего? Может, я старческой деменцией страдать начал? Всё-таки уже восьмой десяток…»

Но тут в дом забежала счастливая Елена. Она крепко обняла мужа и закричала:

«Представляешь, первенец у нас будет! Никак не давал нам Бог детей, а тут на тебе!»

Старик радовался, как малое дитя. Он поднял жену на руки и закружил по комнате.

«Родная ты моя, да неужели я отцом стану?! Родится у нас маленький, будем его растить, учить всему!»
Через девять месяцев родилась у них двойня: мальчик и девочка. Взяли муж с женой квартиру в ипотеку, да в город переехали. И стали жить-поживать, добра наживать.


Фото взято из Интернета.


Рецензии