Любовь на небесах. глава 1

Глава 1



- Она еще и улыбается! – истеричный, визгливый голос моей приемной матери слышался даже на чердаке дома, куда я забралась, прячась от ее гнева. Но это временное убежище не надежно. Меня скоро все равно найдут, и последует вторая порция наказания, но уже от приемного отца.

Я шестой приемный ребенок в семье Калугиных. Меня не принято жалеть, как и других не родных детей. А тем более за то, что я посмела дать в нос их единственному кровному сыночку. Мне было пятнадцать лет, а мелкому гаденышу Павлуше - одиннадцать. Он с завидным постоянством доставал всех детей в большой семье. И тот день, который навсегда изменил мою жизнь, не стал исключением. Павлуша воспользовался моментом, когда в комнате девочек никого не было, залез в наш с сестрами письменный стол и стащил мой личный дневник. Все мои мечты, девичьи переживания первой влюбленности стали достоянием общественности. Созвав всю детвору в округе – он прочитал его вслух! Что я влюблена в старшего сводного брата Максима узнали не только соседские дети, но и приемная мама. О происшедшем меня известили, когда вернулась домой. Я находилась на кухне, когда, с легкой виноватой улыбкой Максим зашел в комнату и подошел ко мне. Протянул мне мой дневник.

- Возьми, - сказал он, - Павлуша опять вычудил.

Я взглянула на знакомую тетрадку в его руке, и мои глаза предательски увлажнились. Мучительный стыд охватил меня перед ним. До слез смутилась. Сразу догадалась, что Максим уже знает ее содержимое. Он избегал смотреть мне в лицо. Отводил смущенный взгляд. Я же молча, выжидающе, продолжала смотреть на него. Он уже знает о моих чувствах – так путь даст ответ про свои ко мне. Видя, что я не делаю попыток забрать дневник, Максим положил исписанную тетрадку на кухонную столешницу. Наконец, посмотрел на меня прямо.

- Прости, Нин, - с сочувствием произнес он, - ты же понимаешь, что мы брат и сестра.

У меня странный характер. Даже в самые тяжелые для меня моменты я начинаю веселиться. Меня отвергали, а мои губы сложились в насмешливую улыбочку.

- Мы не кровные родственники, - с вызовом сказала ему, - у нас даже фамилии разные. Наберись смелости и просто скажи, что я тебе не нравлюсь. Всего делов то!

Максим вздохнул с явным облегчением. Он не любил драму и чужие проблемы, что вынуждали кому-то выражать свое сочувствие, его тяготили. Он предпочитал их избегать по мере возможности. Мое легкомысленное отношение к его отказу сняло груз с его совести.

- Да, - с радостью кивнул он, - ты мне не очень.

- Я такая некрасивая? – задала ему встречный вопрос, прикрашенный безобидным смехом.

Слезы удалось задавить и намертво прилепить на губы задорную улыбку. Показать ему, как мне больно, слишком унизительно. Лучше пусть видит меня веселой.

Максим оценивающим взглядом прошелся по мне сверху вниз.

- Не то чтобы ты уродка, но…ты слишком на пацана похожа, - его глаза выразительно указали на то место, где обычно у девушек моего возраста уже вырисовывается грудь. У меня же там плоско. Он вернул взгляд на мое лицо. – Ты как миленький мальчик, а не симпатичная девушка. А такие, не в моем вку…се, - он чуть осекся на последних словах, точно вспомнил, что может все же задеть меня. - Только не обижайся, ладно? Встретишь еще того, кому ты будешь нравиться и такая, - и он добродушно положил мне руку на голову и взъерошил мои короткие волосы. Как старший брат, дружеский жест проявил. По плечу еще хлопнул. А потом он ушел.

«И такая…» Разве существуют в этом мире более ранящие девичье самолюбие слова, чем эти? Думаю, что нет.

А потом я разбила нос Павлуше. Вследствие чего получила кучу оскорблений и тумаков от приемной матери. В процессе мне припомнилось все, что, я успела разбить, съесть или испортить в ее доме. За мою влюбленность в Максима, я была названа извращенной, испорченной дурными книжками девчонкой. А позже вечером, когда с работы пришел приемный отец, и меня стащили с чердака, мне достался даже удар ремнем по мягкому месту, на глазах у всей семьи. Несправедливое, не выносимое унижение. Я выбежала из дому в слезах, попеременно заливаясь то смехом, то плачем. Разве не смешно, что пятнадцатилетнюю девушку наказывают ремнем за оплеуху мальчишке, который такой вертлявый, что вместо подзатыльника умудрился получить в нос?



Через три улицы от моего дома, в конце поселка, начиналось кукурузное поле. Именно туда я и убежала. Спряталась ото всех. Выбрала удобное место среди поля и улеглась на спину. Стала смотреть на звездное небо. На дворе август - третий месяц лета начался. Я где-то слышала, что в это время года можно увидеть метеоритный дождь. Наплачусь и на звездопад посмотрю. Разве не чудесно? Как я могла в него влюбиться?! Разве не должен он был просто подойти ко мне и обнять? Сказать, что он счастлив оттого, что нравится мне. В моих мечтах он так всегда делал. Разочарование в сердце росло с каждой минутой все больше и больше. Максим не заступился за меня перед матерью, не встал на мою защиту перед отцом. Он не сделал ничего, даже как старший брат! Он совсем не любит меня. Я вообразила себе его любовь ко мне и как бы в ответ на его чувства влюбилась сама. Теперь можно за это над собой посмеяться.

Так лежа на спине, я предавалась самобичеванию, при этом смеясь в голос и утирая слезы. А потом произошло нечто неожиданное. В совершенно ясном небе раздался громкий шелестящий звук, очень похожий на разряд молнии перед ударом грома. Следом яркая мгновенная вспышка и такой сильный удар, что земля подо мной содрогнулась. Все произошло очень быстро, опомниться не успела. Молния в звездную ночь?! В шоке вскочила на ноги, намереваясь бежать, домой от начинающейся грозы. Вкинув голову к небу, не заметила ни одной тучи. Луна и звезды горели ярко и ничем не заслонялись. Странно. Оглянулась и осмотрелась по сторонам. Стало так тихо вокруг. Сверчки буд-то разом все от страха смолкли. А в нескольких метрах от меня, над стеблями кукурузы, поднимался от земли белый, светящийся в темноте тонкий дымок.

«Метеорит упал!» - осенило меня. Я бросилась осматривать место падения небесного камня. Интересно же!

«Вот мне повезло!» - Думала я, пробираясь к нему через кукурузу. – И главное, что не на голову упал, - веселилась я.

Воронка при падении метеорита не была такой внушительной, как мне представлялось, исходя из звука и силы удара при его падении. Всего лишь в один ряд лежали кольцом поваленные стебли кукурузы. Ямы как таковой и не было вовсе. Небольшое углубление в земле с торчащим в центре него камнем.

Я думала он горячий, так как он него шел тот самый красивый серебристый дымок, но когда протянула к камню руку, то жара не почувствовала. Потрогала пальцем – холодный. Взяла в руки. По весу с килограмм, больше чем с виду кажется. Дымок тут же исчез. Выветрился. Странный небесный камень в темноте ничем уже от обычного булыжника - не отличался. Мысль рассмотреть его получше дома посетила меня сразу же.

Неординарное происшествие - падение метеорита, перечеркнуло все мои страдания от первой влюбленности. Домой я возвращалась совсем в другом настроении – взбудораженная и счастливая.


Рецензии