Как вас называли в детстве?

В детстве я была очень худой. ОЧЕНЬ. Настолько, что соседские бабули скорее всего думали что я недоедаю. Бабушка боролась с моей худобой логичным методом, поливая меня во время банных процедур и приговаривая : с гуся вода, с Яночки худоба. Заговор не работал, но имел накопительный эффект, немного включившись после 30 лет =)

Так вот, все детство и юность я была прямо таки скажем - тощей. При росте 164 я весила 45 кг. И худобу я ощущала как свое второе Я. То есть, ты не только видишь что ты худоват, но и ощущаешь себя тощей. Все пытаются тебя накормить, и смотрят как на человека сидящего на диетах, а ты на них в жизни ни разу и не сидел. И вот, после 30 лет у меня как говорится "кость широкая.стала." Однако, набрав к своим 45 еще кг так 20, я все эти годы в своей голове все одно не ощущаю себя даже плотной. Словно ты постоянно худой. До сих пор. Потому что с самого детства тебя все ассоциировали с худым.

Когда-то у меня была клиентка, с которой в процессе работ на тонком плане мы обнаружили "индюшку".... Откуда в астрале индюшка? А все просто. Ее близкий родственник все детство ее ласково и называл "индюшка"........ И вот человеку уже достаточно лет, а он себя ощущает этой индюшкой. И вроде что такого? Но представьте себе индюшку, и представьте красивую девушку с хорошей должностью. Там, индюшкой и не пахло, а вот для нее - ощущалось именно так.

Многие детские моменты, когда нас как-то называли, даже ласково и любя, могут отложиться на тонком плане как некие Блоки, формирующее уже в вашей взрослой жизни, ваше ощущение Себя, или ваше поведение с другими людьми. Все конечно будет переплетено и Страхи и прочее, но так или иначе местами будет упираться в такое вот - обзывательство хоть и ласковое.

Я часто слышу как другие родители называют своих детей - толстячок, пончик, плюшка, поросенок. Они не желают им зла, это просто ласковые прозвища, но никогда нет гарантии что такое прозвище не приростет к ощущениям ребенка, и повзрослев он не будет ощущать себя вечным толстячком, пончиком или поросеночком. Помните, слова имеют большую силу, а особенно если вы произносите их относительно своих близких людей, слово - не воробей.


Рецензии