На зарядку вышел утром...

* * *

На зарядку вышел утром
и замёрз за пять минут.
Надо бы одеться мудро,
бега изменить маршрут.

А я в шортах и – по лужам,
дождик хлещет мне в лицо.
И зачем мне это нужно –
быть в полтинник молодцом?

Эх, года – моё богатство.
Всё богаче с каждым днём.
Надо бы оберегаться
от рекордов и сенсаций
шумных на пути своём.

Но бегу, держу осанку,
вижу трассу впереди.
Даже стало как-то жарко –
сердце рвётся из груди.

Надо снизить темп, ровнее
шаг держать, не торопясь.
Стану всё ж я стройнее,
молодее отродясь.

02 сентября 2022 / 17 августа 2023


Рецензии
Слов нет...Восхищен.Мы - единомышленники, а значит, друзья.
Я 50 лет назад - сам старше Вас на 35 лет, разработал под себя специальный УТРЕННИЙ КОМПЛЕКС РАДОСТИ.Делаю его примерно с 15 лет.Я неоднократно его упоминаю в публикациях.Буду рад, если прочтете :" Ах, как хочется опохмелиться", "Вы что, клад нашли?"

Вадим Егоров   08.09.2023 10:48     Заявить о нарушении
Ну, а Ваши коты...Мощнейший душевный магнит.Думаю, этим многое говорит об авторе.

Вадим Егоров   08.09.2023 10:49   Заявить о нарушении
У меня неважное настроение, так я открываю Вашу страничку.ДУШЕВНЫЙ ЛЕКАРЬ...

Вадим Егоров   08.09.2023 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.