У реки

                Глава 3 - (расставание)

Время проходило незаметно. Они оба молчали. Каждый думал о своём. Когда молчание затянулось, мужчина взял картофелины и бросил их в тлеющий костёр.
Накрыв их углями он хитро улыбнулся.Девушка молча наблюдала за ним. Когда же он подошел к ней и стал что то делать за её спиной, она удивлённо спросила его:
- Что ты делаешь?
- В боковом кармане есть соль и перец. В правом аптечка, в левом приправы. Я запасливый - добавил он и широко улыбнулся. Любишь печёную картошку?
Девушка неопределённо пожала плечами и ответила:
- Только не смейся. Хорошо? Я никогда не ела печёную картошку. Считаю это негигиенично. Она чёрная, грязная и... и там микробы, вот!
- В печёном нет и не может быть микробов - ответил мужчина с улыбкой. Ты такая смешная, будто из другой планеты. Картоха на углях это нечто!
- Я не могу судить, так как не знаю. Не пробовала и не собираюсь. Вот так вот. Ясно? И показала язык.
Неожиданно нежность наполнила его, и он готов был расцеловать и искусать эту шкодливую девчушку. Видимо нападение в защиту её конёк, подумал про себя.
- Давай договоримся так - предложил он. Если тебе понравится моя картоха, ты отдашь мне половину своей доли, а если нет - я слопаю всю твою? Идёт?
- Ну ты и жууууулик,- покатываясь со смеху ответила девушка. То есть в обеих случаях ты в плюсе? Так, да? А вот и нет, давай мне картоху!Есть хочу!
Картина маслом: вымазанная в саже девушка хищно смотрела на последнюю картошку, которую собирался съесть её новоиспечённый друг. Пока он тянулся за
 солью, одним броском схватила её, надломила и стала есть, улыбаясь при этом так мило и непринуждённо, что он стал смеяться в голос.
  Кофе пили из одной чашки. Вернее из крышки термоса. Было так хорошо, что не хотелось чтоб эта ночь заканчивалась...
- А знаешь, я сейчас очень хотел бы стать Воландом. Хоть на одну ночь, - с грустью произнёс он и вздохнул.
- Воландом? А кто это? Я не знаю про кого ты...
- Боже, Булгакова не читала? Мастер и Маргарита. Нет? Он был удивлён и не скрывал этого.
- Нет, не читала - ответила она. Но фильм смотрела. Не досмотрела правда. Мне стало страшно. Я боюсь всего такого. Очень боюсь- ответила она и укуталась.
- Воланд мог остановить полночь. Она могла быть долгой. Бесконечной. Вот сейчас именно такая полночь - ответил он и снова вздохнул.
Вдалеке на горизонте заберезжил рассвет. Настало время расставания. Но им не хотелось уходить, и потому они молчали. Каждый о своём...
Порванная футболка девушки высохла. Она надела её и прикрыла плечи полотенцем. С обувью было смешно до коликов в животе. Оказалось она сняла кроссовки перед
 прыжком в воду. Мужчина быстро сбегал на мост и нашел их. Прибежал запыхавшись и нарочито пафосно и торжественно помог надеть девушке стоя на коленях. Она
 в начале отказывалась, а потом как бы поддержала его и вошла в роль. Так они и дурачились:
- Ваше Высочество, не изволите ли надеть хрустальные башмачки? Позвольте мне помочь Вам?
- Изволю, валяйте, надевайте - со смехом отвечала она сидя на камне с вытянутой ножкой.
- А знаешь - он вдруг сменил тему. Жулик ты и есть. Не буууду картоху, я кофе не пьюуууу. А сама слопала и мою картоху и кофе вылакала. УжОс!
- Ну я же не знала, что твоя картоха такая вошебновкуснючая? Же ж? - ответила она и смешно прикусила пальчик смотря на него своими огромными глазами.
- А я же не знал, что ты обжорик, хоть и Принцесса? Же ж? - ответил он и оба покатились со смеху.
Она напрочь отказалась назвать своё имя и обменяться номерами телефона. Как бы он не просил её, она не соглашалась. И взяла с него клятву, что он никогда
 и ни при каких обстоятельствах не станет её разыскивать. Ему пришлось дать такую клятву...
   Он сидел на камне и смотрел в спину уходящей этой удивительно милой и странной девушке. Мог конечно же проследить, но не стал. Была в ней какая то тайна.
Сидел он долго. Пока не истлели угли и не рассвело. Домой пришел утром, рухнул на кровать и уснул мгновенно. Она ему снилась. Но лица не было видно.
Со спины, в профиль, и ни разу в анфас. Фантастика какая то. Такое с ним произошло впервые за всю его жизнь. Обычно девушки так себя не ведут. Вернее
 ни так. Это обычные девушки ведут себя просто и ожидаемо. А эта.... Она была необыкновенной. Хм, надо было подумать, проанализировать и сделать вывод.
 Он был уверен в том, что эта девушка ещё появится в его жизни. Иначе как понять его спокойствие? Относительное спокойствие, вынужденное, связанное обещанием, клятвой.
Как она убедила его? Каким образом? Каким способом? Тут его осенило, и он проснулся! Полотенце! Она взяла его с собой и есть надежда,что она попытается его вернуть.
  Это лишь предлог! Чёрт побери, какой же он бестолковый! 


Рецензии