Полет

Ты не удивилась – когда я рассказал о себе. Сказала, что для тебя неважно кем я был и чем занимался в прошлом. Для тебя главное – что я есть. Здесь и сейчас. С тобой. Твой зайка.

Эх, солнышко мое! Куда я от тебя денусь. Привязался. Давай не будем дружить с демонами. Подадим руки ангелам. Ты согласилась. Мы сидим на лавочке и потягиваем алкоголь. Легкий. Как это утро. Вкусный и сладкий. Как ты. Ты прибалдела. Я тоже. Строим планы. Хотим жить. С удовольствием проговариваем слово: «бывший».

Два сапога пара – бывший бандит и бывшая воровка. Хихикаем, не замечая строгих взглядов. Ну их. Пусть себе идут. Мимо. Мы вдвоем. На нашем острове любви. Бывшие.

Это не я резал себе вены. Кто-то другой. Это не ты выбрасывалась из окна. Какая-то другая. Хохочем. Жалеем тех придурков – суицидников. Мы – ангелы.

Расправляем крылья. Летим. К солнцу. Луны больше нет.

Спим крепко. Колыбельная не нужна.

Это наш с тобой сон. Общий. Мы в аду…

P. S. Начало: "Колыбельная для зайки" - http://proza.ru/2022/04/26/975


Рецензии
Прикольный автор. Экстремал. Мотылёк.
Пишет здорово.

Любовь Будякова   07.08.2023 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад что несколько прочитали. Обычно бросают.

Игорь Струйский   07.08.2023 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.