Зарисовка из леса секс в школьной форме

Вчера наступило 1 сентября. Для меня, это – праздник. Хоть я и на инвалидности, но педагогом остаюсь быть. В этот день на улицах города было много нарядно одетых школьников. Несмотря на то, что это, первый день осени, было очень жарко. Поэтому я пошла, почитать в лес, там прохладнее. На часах было – 2 часа дня. Зайдя в лес, я увидела сидящую на скамейке парочку старшеклассников. Но, сидели они не просто так! На колени своего одноклассника девица водрузила свои голые ляжки! Толи у неё  школьное платье было короткое, то ли, юбка задралась так, что видно было нижнее бельё! Вокруг ходили люди и бегали дети. А эта парочка демонстрировала свои интимные отношения! А школьная форма с очень красивым белоснежно девственным фартуком вместе с сексом выглядела дико! Меня захлестнула волна гнева! Это, же кощунство – школьная форма и секс! Если им для остроты ощущений необходимо демонстрировать свой интим, то хотя бы форму сняли! О времена! О нравы! Нравственность на нуле! Мораль в упадке!


Рецензии
Что делать! Со дна ямы есть шансы выбраться.

Карагачин   04.09.2022 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо за оптимизм!

Леда Шаталова   04.09.2022 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.