Оплатите сигнал от вызывного блока к переговорному

Оплатите сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Дневниковая заметка.


Об оплате за незанятое переговорным устройством (и трубкой) место на стене
Когда: 2 сентября в 12:46
Кому: gzhi@donland.ru
От кого: Z Vl (Владимир) moto1111111@yandex.ru
В Государственную жилищную инспекцию Ростовской области
(Почтовый адрес. 344010, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Театральный, 85.)

Адрес электронной почты: gzhi@donland.ru

(данное заявление направляется
по адресу электронной почты gzhi@donland.ru,
указанному на официальном сайте https://gzhi.donland.ru/)


От Залесского Владимира Владимировича, (указан адрес),

Лицевой счет абонента (…) (ООО «Технический центр домофонизации» (ИНН 7606057985))

E-mail: moto1111111@yandex.ru

(ответ на данное моё заявление
прошу направить мне
на мой адрес электронной почты)



ЗАЯВЛЕНИЕ

Мне приходят квитанции от ООО «Технический центр домофонизации» (ИНН 7606057985) (г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, д. 78А, офис 207), в которых указывается (нарастающая) задолженность за услугу «Техническое обслуживание домофона».

В моей квартире отсутствует переговорное устройство (соответственно, отсутствует трубка, входящая в состав переговорного домофонного устройства).

По этому поводу я делал 4 звонка в ООО «Технический центр домофонизации», на основании которых было оформлено два заявления от меня. Я, первоначально, звонил по телефону, указанному в квитанции: 8-800-200-08-04.

2 сентября 2022 года (примерно в 11:49) в мой адрес был сделан звонок. Сотрудница, представившаяся Анной, заявила, что она мне даст ответ на мои заявления.

Наш разговор был относительно длительным и затрагивал разные темы, например, (1) навязываемые услуги, (2) за что оплата, за полученную услугу, или за (не нужное мне) «обслуживание» - то есть за работу, которая для меня не является нужной и полезной?, - и другие.

Однако, в данном заявлении, я не хотел бы ставить на рассмотрение разные (сравнительно сложные) вопросы.

Сфокусирую внимание на самых простых вопросах:

(а) можно ли считать «домофоном» то незанятое переговорным устройством (и трубкой) место на стене (поблизости от входной двери), где обычно размещается квартирный домофон?

(2) в чем заключается «Техническое обслуживание домофона»? Под этим «обслуживанием» я понимаю обслуживание того незанятого переговорным устройством (и трубкой) место на стене (поблизости от входной двери), где обычно размещается квартирный домофон. В чём же состоит это обслуживание?

Если за обслуживание незанятого квартирным домофоном места на стене полагается оплата – то мне будет интересно узнать об этом.

Прошу разобраться в этом вопросе и принять необходимые меры.

Примечание:

"Домофон – это электронное переговорное устройство для аудио- или видеосвязи, видеонаблюдения..."

"Домофо;н — электронная система, состоящая из устройств, передающих сигнал от вызывного блока к переговорному устройству."


Залесский Владимир Владимирович

2 сентября 2022 г. 12:38

{ 3157. Оплатите сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Дневниковая заметка.
MMMCXXVIII. Pay for the signal from the call unit to the communication device. A diary note.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии