Рисуй не для меня, рисуй для Вселенной Художник 1

РИСУЙ НЕ ДЛЯ МЕНЯ, РИСУЙ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ

ХУДОЖНИК 1. Один из девяти миллиардов. Мы видим регрессию звезды: то, что было с ней сколько-то тысяч лет назад. 
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")

- Я ничего про вас не знаю. Как и вы про меня. И, видимо, я и не хочу знать, потому что для меня вы "Серьезный случай" для расследования и исследования.
- А кто вы?
- Один из девяти миллиардов.
- А почему я "Серьезный случай"? Ведь вы ко мне обратились за помощью и по идее "Большой и сложный случай" должны стать для меня вы.
- Вы не поняли меня, хотя услышали и это радует. Я один из девяти миллиардов, понимаете?
- Не совсем.
- Мне интересно вы поступите со мной также как другие?
- Возможно да. Я же не знаю о чем речь.
- Вы уже от них отличаетесь. Вы предположили, что можете поступить как они. Поэтому, я могу, со спокойной душой, рассказать вам о себе, потому что вы не отрицаете, что можете ошибиться и солгать мне.
- Хммм. Интересно.
- Я обиделся, но переболел. Вы конечно же спросите на что я обиделся, так?
- Предположим.
- Как здорово, что вы не сказали "Да" или "Нет". Вы сказали "предположим", значит, сомнение в вас живо. Это радует.
- Хммм. Очень интересно.
- Я когда-то поверил в свою полезность для общества. И то, что я могу не поздороваться с человеком - это еще ничего не значит, и не говорит о моей надменности. Ведь так?
- Да, конечно.
- Я очень рад, что вы именно в этот момент сказали "Да", потому что "возможно" или "предположим" в ответ на мой тезис о "это же не говорит о моей надменности" вызвал бы ярость.
- (улыбка).
- Вы естественно улыбаетесь. Мне это приятно, хотя при улыбке в "маске" я бы уже на вас сорвался или наорал, хотя это взаимно не исключающий момент. Мне продолжать?
- Да, конечно.
- Спасибо. Не поздороваться - это и о стеснении, правда? О неловкости, либо страхе показаться навязчивым или чрезмерно открытым. Почему вот так просто можно наделить известного человека надменностью? Вслед за меня решить какой я. Видимо, очень давно был поиск повода и вот наконец-то человек нашел мое превосходство там, где мне очень неловко сделать шаг первым. Поэтому, очередной раз убеждаюсь, что мы совершенно друг друга не знаем, чтобы делать выводы о качествах характера с обеих сторон или односторонне.
- (пауза).
- Приятно ли мне слышать о моей звездной болезни? Не приятно, потому что у меня ее нет. Я просто постеснялся улыбнуться и что-то спросить. Не знал, что спросить. А теперь слышу о том, что я звезда.
- Может быть нам понять, где ваша настоящая звёздность? Ведь есть далёкие звёзды, а есть звёздность на земле.
- Я существую, когда обнимаюсь с близкими. Я есть, когда увлекаюсь не только конкретной областью познания. С меня требуют быть писателем. Говорят, что это у меня лучше всего получается. "Остановись! Не лезь больше никуда". А мне сразу скучно так.
- Многогранному человеку не стоит прикрываться конкретной профессией. Это нужно только там, где вы зарабатываете деньги, чтобы тем, кто их платит, было спокойно.
- А! Это из серии "Вот одна грань и, слава богу, я больше о тебе ничего не знаю?".
- Да.
- Им так спокойно от одной всего лишь грани? Не нужно думать про остальные и как они сочетаются.
- Вы не только писатель.
- Спасибо. Зазнался - это меня много. Это я разный. Непредсказуемый. Непонятный. Ясно. Узковато и тесновато однако. Я словно "Театральный Дед".
- В смысле?
- Мы соседа назвали "эмоционально приподнятый Дед". Он всегда говорит при встрече "Конечно, здравствуйте". А я буду "театральным Дедом".
- А где вы будете театральным Дедом?
- Это теперь мой псевдоним.
- Дед?
- Дед! Так я позволю себе легко относиться к регрессии, в которую меня втягивают. Я взял из нее силу и наследие рода. Я люблю настоящее. Я путешествую в будущее. И, чтобы регрессия других меня не ранила, буду писать от имени "театрального Деда".
- Ясно.
- Благодарю. "Я точно тот" и "бывает, я точно не из тех".
- Все бывает.
- Как можно обидеться на сам факт, что кто-то другой, чем ты?
- Это когда хочется, чтобы были все такими, как ты. Чтобы было удобно и не больно. Комфортно. Но как показывает практика - мы все одновременно одинаковые и разные.
- Не берусь судить о чем это говорит, но мне бы не хотелось жить в мире, где проживает 9 миллиардов Александров.
- Да, мир интересен своим разнообразием. Даже узоры бабочек различны. Хотя в мире с вашим именем столько и проживает, мне кажется. Но, действительно, имя одно, а парни разные. Я на днях увлекалась просмотром однофамильцев в сочетании с тем же именем и отчеством в социальных сетях. Так забавно увидеть блондинок и т.д. Хотя одну женщину нашла - мы чуть-чуть в некоторых чертах похожи.
(...)
До встречи, 1 из 9 миллиардов Саш. Вы единственный Александр. И вы вдохновили меня на серийную статью "Художник 1".

Она будет называться "Один из 9 миллиардов".

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии