По следам

Мне снится или кажется.
По следам кто-то  крадется.
Даже во сне.
В окна мои уже стучится.
Где же я? Потерялась.
Но вернуться хочется.
А по следам словами,- осень.
Холодно сердцу.
Спрячусь.
Руку мне дай.
Чтобы не заблудиться.
Может случится, у осени листья  летают.
Как звучит музыка счастья .
Услышу, узнаю.
Буду листвою.
Свое дерево знаю

Мне бы дорогу по  меткам  найти.
Приземлиться.
И в ожидании сна.
Если после осени все же зима.
Что там приснится?
Может придумалось.
Нет все реально.
Кто же идёт по следам.
Не расскажу, это тайна.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
А по следам за Вами осень пробиралась... Хороший сон!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.10.2023 19:50     Заявить о нарушении
Осень .
Туманы.

Алёна Кор   14.10.2023 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.