Кто сказал, что оружие не для девочек?

Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе (с)

Как и большинство историй все началось с одного простого вопроса. Однажды летом мы с детьми решили поиграть в лазертаг. Слово это для меня было не новое, но по большей части незнакомое. Слышала где-то, что это подобие игры «в войнушку». Ну раз мои мальчишки хотят побегать, то и я вместе с ними разомнусь.

Зарегистрировавшись на сайте, мы приехали в парк активного отдыха чуть раньше назначенного времени. Переоделись в предоставленную организаторами камуфляжную форму и стали ждать остальных участников предстоящего сражения.

Дети разбрелись по парку, а я осталась рассматривать тагеры (оружие, из которого нам предстояло поражать противника инфракрасными лучами). Слово за слово, разговорилась с инструктором, начали обсуждать автомат Калашникова. И тут он возьми и спроси:

- Вы такие вопросы интересные задаете… Кто вы по профессии?
Я согласилась:
-  Конечно, мне интересна тема оружия в принципе. А к чему вопрос о профессии?
А он мне в ответ:
- Я вижу, что вам интересно. Но я думаю прежде, чем вам что-нибудь ответить. Может вы меня проверяете? А вдруг вы инструктор по стрельбе?
Рассмеявшись, я ответила, что по профессии я экономист.

Тут прибыли остальные участники. И через какое-то время игра началась.
Две вооруженные до зубов команды носились по открытой площадке, прячась за заборами и под мостиками, стреляя из-за укрытий, сложенных из старых автомобильных покрышек, а также заброшенных автомобилей. Было очень весело и задорно. Несколько раз все падали, спотыкаясь о выступающие корни деревьев и обдирая ладони, но снова поднимались, бежали, кричали и стреляли.
Игра удалась на славу. Взмыленные и уставшие, но очень довольные мы вернулись домой.

Весь следующий день я прокручивала в голове эти три слова - «инструктор по стрельбе». Кто сказал, что оружие не для девочек? Одна только мысль о том, что девушка тоже может стать инструктором, вдохновляла и окрыляла меня.
 
И я решила пуститься на поиски этой внезапно нарисовавшейся возможности.
На первом сайте, который попался мне на глаза, предлагались курсы по безопасному обращению с оружием – пистолетом. Я подумала, что это хорошее начало. Быстренько собрала все необходимые справки и буквально через два дня уже приступила к тренировкам в тире.

И вот он, новый поворот. Ирония судьбы. Я искала курсы, на которых меня научат метко стрелять по мишеням в тире из воздушки или чего-то еще. Подумала, что пистолет тоже подойдет. Но боже мой, куда я попала? Это же стрельба из настоящего оружия настоящими патронами. Хлесткие звуки выстрелов, сила отдачи, запах пороха, адреналин…

Вот так однажды в мою жизнь ворвался неведомый для меня раньше вид спорта – практическая стрельба.
Одновременно с началом курсов в моем гардеробе появились камуфляжные брюки, грубые берцы, черные майки и куртка цвета хаки.

Мои подружки не верили в меня и терялись в догадках:
- Зачем тебе это надо? Лучше бы на танцы пошла. Не женское это дело!
- Нет, женское! - уверяла я и продолжала заниматься.

Мое новое увлечение затянуло меня со страшной силой: ролики в интернете, книги по стрельбе, еженедельные тренировки в Минске, постоянные выезды на стрельбища в Россию, участие в матчах… Я и подумать не могла, что будет так интересно!

Прошел год. За это время я научилась обращаться с пистолетом. Но душа рвалась к другому оружию, с которого все и началось. К автомату Калашникова.

Наш инструктор, видя мой интерес, стал обучать меня обращению с АК. И уже через месяц в России на стрельбище я стреляла по мишеням из настоящего Калаша.
Я стреляла, отходила еще дальше, стреляла, потом еще дальше, потом еще… А мишени, которые с большого расстояния уже стали размером с булавочную головку, все падали и падали. Радости моей и моего инструктора не было предела! Я сделала это!!

И пусть я пока не инструктор, но уже стрелок. И достаточно успешный.
Освоив пистолет и автомат, я принялась за ружье. Гулять так гулять!
 
А еще записалась на курсы судей по спорту.
На следующей неделе приступаю к судейским курсам и принимаю участие в своем первом ружейном матче.

И пусть до инструктора я еще не дошла, но проделала уже достаточно большой и интересный путь. А все благодаря одному простому вопросу, прозвучавшему однажды летом в парке активного отдыха.


Рецензии