Лежать и плакать

– Тань, ты устала, я вижу. И нервничаешь чего-то. Пойди, полежи, сейчас сериал начнётся, а я тебе котлету разогрею и кофе сварю, хорошо?

– Конечно, устала, а ты как думал? Ты считаешь, что только у тебя работа, а я так – с тётками потрындеть? И что значит – полежи? Это твоя манера – как футбол – на диван, как хоккей – опять на диван, как новости – снова на диван! А кто в магазин пойдёт? Холодильник пустой, жрать нечего. Одни котлеты только, которые я вчера до ночи жарила, да и всё. Разогреть-то легко, а как готовить, так опять Таня. Ни от кого помощи не дождёшься, всё сама да сама. Есть в доме мужик или нет его – непонятно. Что значит – мясо крутил и лук чистил? Вот прямо три луковки почистил и весь аж переломился!

– Да я к тому только, что ведь помогал же… И в магазин я схожу, скажи только, что купить.

- А ты не знаешь, что купить? Всё тебе расскажи и всё напиши. Уж легче самой тогда. А то нахватаешь всякой лабуды, денег потратишь вагон, а готовить не из чего. В прошлый раз я тебя просила банку какой фасоли купить? Белой! Белой фасоли маленькую банку! А какую ты принёс? Большую! Красной! Да, но это потом! Ещё раз бегал. А эту-то банку мне теперь куда девать? Вот и всё время так: говоришь – «Кальве», а ты приносишь «Мечту хозяйки»! Что значит – «не было»? Что значит – «один хрен»? Это для тебя он один, а для меня это разные хрены! Готовить-то мне, а ты только так – лучок почистить.

– Ну вот отдохнёшь, вместе и сходим.

– У тебя что, своих мужицких дел нет, с женой по магазинам шляться, сумочки подносить? Выключатель в прихожей второй месяц через раз включается, одна лампочка в люстре не светит – что, никак не заменить? Ах, ты даже и не заметил, когда она перегорела? Сегодня утром, перед работой! Я включила, а она – пых, и всё… Опять отговорки, да? Раньше вышел, не видел, откуда мог знать… Мне не оправдания твои нужны, мне дела нужны. И внимание. Внимание мне нужно! Как женщине! А то как на юбилее у Юрки вытанцовывать, так со мной только два раза, а с Ленкой целых три! Не считал он! Вот те здасте! Все заметили, все! Косились так – ага, мол, растолстела Танюха, вот Колян теперь за Ленкой и ухлёстывает.

– Куда это тебя понесло? Какая, нафиг, Ленка? Да мне эта корова и даром не нужна!

– А как танцевать – так с ней, да? Не со мной, а с ней! И если она корова, то я тогда кто? Крокодил, наверное, да? Так вот ты за кого меня считаешь? За крокодила! Ну, спасибо тебе, муженёк! Жена, значит, у тебя – крокодил! Удостоилась! Я ему котлеты жарь, по магазинам с сумками бегай (и хоть бы кто помог!), и вот благодарность – крокодилом оказалась! Нет, не лезь ко мне! Иди к своей Ленке и лезь к ней куда хочешь! Чего ты не хочешь? А ты чего-нибудь хочешь? Кроме как футбол-хоккей на диванчике смотреть? Ты вторую работу нашёл? Нет, это не считается. Там копейки платят. Нормальную работу – нашёл? Чтоб как нормальный мужик зарабатывать? Да хоть как тот же Юрка? Куда идти? К Юрке? А ты со мной в таком тоне не разговаривай! Я тебе кто? Это ты со своей коровой Ленкой так будешь разговаривать, а не со мной. Всё – отстань! Видеть тебя не хочу. Я вот пойду теперь, лягу на диван и весь вечер буду лежать. Да! Одна буду лежать!
И плакать…

***
24.05.2014г. СБ


Рецензии