Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов -4. 3. 09

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МЕЖДУ САРАЯМИ.
                ==============

               Самое великое удовольствие,я испытывал от прогулок между сараями,гу
ляя в междусарайных дебрях с родителями,с старшей сестрой Хадичой или самостоя-
тельно. Как я уже писал выше,меня охватывал тогда,огненный и неописуемый восторг,
дикая фантазия,а также,неуёмная " междусарайная " романтика.
Каждая прогулка между сараями,приносила мне новые,очень интересные впечатления,но-
вые открытия и новые радости от обнаружения там,новых кур,петухов и цыплят.
               И это меня наполняло великим счастьем и огромной радостью.
Там был зеленоватый полумрак,от древесных листьев,как в лесу. Было очень тихо.
Слышно было,как шуршат листьями,деревья,от набегавшего порой,ветра.
Слышно было также - хрюканье и визг свиней,кудахтанье,кокотанье и квохтанье кур,писк робких цыплят,кукареканье на разные голоса - петухов,воркование голубей,
чириканье воробьёв,мяуканье кошек и лай собак,случайно забрёдших сюда в поисках
корма,в " междусарайные дебри ".
              Тишина и " эти живые звуки природы ",- успокаивали меня,словно баюкали,настраивая меня,понемногу,на романтику,фантазию и лирику,делая меня утончённее и возвышеннее. Между сараями ,было очень таинственно. Я разглядывал кур,петухов и цыплят и удивлению моему - не было конца: до чего-же они все были
совершенно,все разные и по своей величине,и по окраске оперения и по формам гребней. Все петухи и куры очень резко отличались друг от друга.
Они все были очень разные по своей окраске оперения,разные по своим характерам и по форме своих гребней.Они сидели на штабелях дров,отдыхали,чистили клювами,свои перья. Очень понравился мне -старый,серебристый,огромный петух,с махровым (розовидным) гребнем,Тар-Тар,который принадлежал соседям Крыжановским.
Единственный недостаток у петуха соседей Крыжановских - Тар-Тара,-это при его солидной и важной внешности,он -пискляво кукарекал:

             - Куку-гууза!

У меня было такое впечатление,словно он...просил кукурузу. Я даже его,иногда дразнил - " кукурузником ". Его кукареканье,совсем не сочеталось с его внешним видом.Внешне,петух Тар-Тар был очень красив.
У него в стае,куры были разной окраски оперения и каждая окраска имела по 4 экземпляра кур.Там были и два молоденьких,рыженьких два петушка-брата,породы РОД-АЙЛАНД. Хвостики у них были чёрные,обтрёпанные.

              ( Продолжение следует).


Рецензии