Людоед роман часть 3-я гл. 26

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


26

Тамара терпеливо ждала приезда своего начальника, нервно играя с мобильным телефоном. Учтивый официант уже несколько раз заглядывал в кабинку банкетного зала, отмечая, что клиентка, заказавшая солидный ужин, так и не притронулась к блюдам.
Наконец, появился Стас. Он устало плюхнулся за столик и выдохнул:
-- Не день, а дурдом какой-то! На дорогах все нервные, словно с цепи сорвались! Никуда не успел сегодня вовремя! – затем внимательно посмотрел на Тамару и серьёзно спросил – Что случилось? Говори!
Та сделала большой глоток их стакана с водой и взволнованно заговорила:
-- Стас! Мне кажется, что за мной следят!
Волков задумчиво попробовал салат, спокойно дожидаясь подробностей.
-- Уже неделю я замечаю, как за мной прямо от самого дома катаются одни и те же машины! – продолжала женщина – Вернее, сразу-то я и внимания не обратила. А потом, как-то привлёк один тип. Славянин, молодой, крепкий, ничего особенного. Только взгляд у него, ка у безумного. В разных местах его стала замечать!
-- Ты точно не преувеличиваешь? – осторожно уточнил Стас, видя состояние собеседницы.
-- Стас! Это уже не смешно становится! – воскликнула Тамара, но быстро взяла себя в руки и молящим тоном прошептала – У нас точно нет проблем?
-- Нет. – сухо ответил Стас – Что говорит по этому поводу начальник охраны?
-- Ничего. – растерялась Тамара – Я только сейчас тебе…
-- Тамара! – строго перебил её Стас – Ну почему вы, женщины, всегда так себя ведёте?  Тянете до крайней точки!
-- Потому, что я только тебе и верю! – отчаянно воскликнула Тамара.
-- Прости. – искренне отозвался Стас – Сейчас во всём разберёмся.
С этими словами он позвонил начальнику службы безопасности и спокойно распорядился:
-- Владимир Сергеевич! Нужно провести профилактику безопасности по Тамаре Станиславне! Мы сейчас в «21-м веке», да, будьте так добры. Спасибо.
Когда Стас закончил разговор, Тамара с видимым облегчением выдохнула и виновато извинилась:
-- Извини. Может быть я действительно переборщила на эмоциях.
Стас беспечно улыбнулся и поспешил её успокоить:
- Всё нормально, Том. Мы же вместе на хлеб зарабатываем, должны помогать друг другу.  Иначе, к ему всё это?
-- Спасибо тебе! – искренне поблагодарила его Тамара – Ты всегда, как никто, понимаешь меня!


Рецензии