Людоед роман часть 3-я гл. 28

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


28

-- Стас! Будь осторожен! Я очень тебя прошу! – заботливо попросила Ирина Золотарёва – Так уж сложилась моя жизнь, что ты в ней нечужой человек, и я искренне переживаю за тебя.
Они сидели в загородном придорожном кафе, сбежав от сумасшедшей столицы, которая за последнее время вымотала их обоих каждого по-своему. Стас курил, с трепетом глядя на, искреннюю в своём порыве, женщину. Ирина же, действительно, плохо сдерживала эмоции:
-- Стас! Ты – отец моего ребёнка! – горячо продолжала адвокатесса – Ты – мужчина, с которым я была счастлива, пусть недолго, но ты навсегда стал частью меня.
-- Ира! Что с тобой? – по-настоящему встревожился Стас.
-- Я же просила тебя! – голос Золотарёвой звенел отчаянием – Будь предусмотрительным! Я не знаю, в какие игры вы там играете, но в последнее время всё заходит уже слишком далеко!
-- Да в чём дело то? – не выдержал Стас.
Ирина с трудом успокоилась и продолжила уже с нотками просьбы в тоне:
-- Несколько раз ко мне подкатывали с просьбой поговорить с тобой. Что-то у кого-то не клеится, вот и давят на больное. Это я понимаю. Но в последнее время уже вообще за все края вышли! Видео сбрасывают с тем, как я Алинку в садик вожу! И всё в таком духе! Это же угрозы! Ничем не прикрытые!
-- Сейчас мы во всём разберёмся. – возразил было Стас, который и сам начал переживать по поводу всего происходящего.
-- Стас! – воскликнула Ирина – Я же тебя знаю! Если ты на что-то не подписался, значит там дерьмо полнейшее! Но тебя же хотят втянуть любой ценой! Кто эти люди? Что их может остановить? У тебя же семья! И ещё мы!


Рецензии