Людоед роман часть 3-я гл. 30

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


30

-- На работе пытаются давить на генерального директора мое компании. – как можно спокойнее рассказывал Стас – Тебя вон как встревожили! В семье мне разлад сеют!
-- А там что? – искренне взволновалась Ирина.
Стас тяжело вздохнул и продолжил тоном, исполненным исповедальных ноток:
-- Ане моей какой-то умник фотки с пояснениями прислал. На них я, ты и Алина.
-- Ах! – воскликнула Золотарёва – И что е теперь?
-- А что теперь? – пожал плечами Стас – Я никого обманывать не буду. Что есть, то есть.
-- Ты ей обо всём рассказал? – удивилась Ирина.
-- Нет… Не смог… -- повесил голову Стас – Испугался, как сука последняя.
Золотарёва ласково и с пониманием посмотрела ему в глаза и проницательно констатировала:
-- Что, Стас Волков? Не получается всегда поступать правильно? Даже у тебя!
Стас поднял на неё покрасневшие от напряжения глаза и заговорил в своей обычной манере мудрого философа:
-- Я всего лишь живой человек. Не стоит наделять меня какими-то сверхъестественными качествами. Как и все, я спотыкаюсь и ошибаюсь. Бываю такой же слабый, как и любой другой человек. Мне тоже бывает страшно и одиноко!
-- Нет, Стас! – остановила его адвокатесса – Тебе нельзя быть слабым. Именно сейчас ты не имеешь на это права! Слишком много людей зависят от мужественности твоего решения и поступка!
-- Я знаю. – успокоился Стас, но неожиданно его глаза округлились от неимоверной тревоги.
Буквально секунду он смотрел куда-то за спину Ирине… Этого было достаточно для того, чтобы нет – не оценить – почувствовать всю опасность этого мгновения.
Две пары холодных глаз… Яркие вспышки… Через миг – громкие хлопки… Отчаянный взгляд Ирины, направленный прямо ему в душу… Затем всё замерло… И этот миг тянулся целую вечность… А затем… Всё стремительно загрохотало, замелькало и закружилось… Визг машинных колёс… Лязг разбитых стёкол… И… Ирина… Замеревшая в своём кресле… С начинающим холодеть взглядом… Из него исходила боль, страх и…  жизнь…
Из уголка рта сочилась медленная багровая струйка – последнее напоминание о цвете исповедальной ценности безвозвратно ушедшего мгновения…
Вне себя от происходящего, Стас достал мобильник и прохрипел не своим голосом:
-- Володя! Усиленную охрану ко мне домой! Срочно! – а чуть помедлив, добавил – И к Тамаре Станиславовне! Я на пятнадцатом километре Минского шоссе! У нас ЧП!
Сунув бесполезный телефон в карман, он сел на асфальт и закурил. Уже слышались где-то вдалеке завывания сирен машин спецтранспорта. Какие-то люди толпились с включёнными мобильниками вокруг места происшествия. Всё было, как в кино. В каком-то диком кино, в котором не должно было быть их – его и Ирины. Она также сидела с удивлённым молитвенным взглядом, полным боли и отчаяния. Слегка потревоженный смертельным ударом, локон волос делал Ирину ещё более сексуальной и загадочной. Так могло показаться. И эта алая застывшая струйка из уголка рта. Странное зрелище. Картина не родившегося счастья и прервавшейся жизни. Полная завершённости и недосказанности.
-- Ии-и-и-ра-а-а-а-!!! – доносился из недр души неузнаваемый голос.
-- Ста-а-а-ас!!! – вторил ему, устремляющийся в вечность, шёпот Ирины.
Неожиданно реальность врывается в сознание вероломным криком:
-- Мужчина! Мужчина! Вы не ранены? Вы меня слышите? У вас кровь!
Стас посмотрел на постороннего человека и прохрипел:
-- Нет… Не ранен… Убит…


Рецензии