Апокалипсис. Сон в День знаний

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 34. Сентябрь 2022 года

Сон в День знаний.
03.09.2022 года

        В этом тексте я снова начинаю пятиться назад. Хотя сегодня уже третье сентября, я вновь возвращаюсь в первое сентября – День знаний. В предыдущем тексте мне просто не хотелось смешивать детские улыбки в День знаний с не очень приятными словами и событиями. Но сейчас я вновь возвращаюсь в этот день, чтобы поведать важный сон, который приснился мне первого сентября в День знаний. Это был знаковый сон, в котором Богом дан знак.

        А сон был таковым. Мне приснился Президент России В.В.Путин, как тогда в знаковом 2017 году. И в эфире Бога была произнесена всего одна только фраза. А фраза была такой: «В пространстве слишком сильно запахло внешнеполитической блевотиной».

        Это Вам знак, Владимир Владимирович. В пространстве Бога не должно так плохо пахнуть. А всё то, что изрыгается извне другими странами и плохо пахнет, может принести непоправимый вред. Эти плохие запахи нужно убирать. И Вы знаете, как это сделать.


Рецензии