Грешник любви

Я зажгу всё твои звёзды,
Ты мне светом, дорогу укажи
Я тобою окрылённый.
Не хочу тонуть во лжи.

Я пленён тёплом и телом,
Я тону в пучине той -
О, которой вспоминают
Мировой, стандарт земной

Я запутался, споткнулся!
До беспамятства влюблён
У меня сгорают нервы
Я до боли в тебя влюблён.

Не позволю был безбрежным
Не позволю, так и знай!
Я с тобою самый нежный
Ты меня не забывай!

Твои губы славословны
Руки нежны и легки
Буду морем твоим страстным,
Не забудешь меня, вопреки

Я ревнив и своенравен
Не отдам другим тебя,
Уничтожу, разорву
Всё преграды для себя.

Я желаю твою душу,
Ты дрожишь от моих слов,
Я не скрою, наслаждаюсь
Я тобою – ослеплён

Я искуснейший любовник, 
Нет мне равных в людской любви,
Ты сгоришь в моих объятьях!
Воскреси в моей любви 

Я тебе прижму к кровати,
Затащу в свой грешный мир
Для богов, мы в благодати
Для других, исчадье тьмы!


Рецензии