Мои мысли о психологии и философии жизни - 306

Требуют особого понимания только неуверенные в себе закомплексованные люди.

                ***

Хороший человек не боится смерти...
Потому что...
Страх его расплаты не перевешивает груз его грехов.

                ***

Пессимисты не разводятся...
Потому что...
Не видят в этом...ничего хорошего.

                ***

Старость - не радость тому...у кого расплата за накопленные грехи перевешивает его благополучие, здоровье и желание жить.

                ***

Чтобы вернуть себе свои изначальные доброту и наивность...
Нужно удалить часть жизненного опыта из своей памяти.
Человек впадает в детство тогда, когда его память стирает его взрослые прошлын воспоминания.

                ***

Очень часто самое уязвимо-больное место человека - это его гордыня.

                ***

Часто мешает вовремя лечь спать...иллюзорное ощущение продление дня.

                ***

Для тех, кто ждёт от меня соответствия его ожиданиям...
Во-первых...
Я не люблю оправдывать чужие ожидания.
Во-вторых... я не обязана этому соответствовать.
А в-третьих... мне вообще без разницы, что соответствует чужим ожиданиям.

                ***

Хороший человек не боится смерти...
Потому что...
Страх его расплаты не перевешивает груз его грехов.

                ***

Убеждённого холостяка часто убеждают таким быть папа и мама.... своим "семейным счастьем".

                ***

Лучше первым в определённой ситуации сказать про себя..."Какой же я дурак"...
Чтобы...
Не так обидно было то же самое услышать со стороны.

                ***


Рецензии