В раю- лето, у вас вот- осень! 2022 г

В раю здесь - лето, у вас вот - осень...
Я помню это. Мне сорок восемь.
Другое время, иные лица.
Душе - родное все чаще снится.

Те города и стадионы...
Ведь ими я - когда-то жил!
И мои зрителям поклоны.
Нет, ничего я не забыл!

Всех белых роз - ваши признания.
И тысячи счастливых глаз!
Девчонки жаждали свидания
Со мной, но следовал отказ.

Я честен был всегда со всеми!
И презирал подлость и ложь.
И дорожил так днями теми...
Теперь - дороги не найдешь.

Все мое прошлое - в тумане...
Записок - море, как и слез.
Излечит время боль на ране!
Я точно чувствую, всерьез.

И всем - привет! Довольно горя.
Не надо скорби и рыданий.
Вот так и я, с судьбою споря...
Ушел в Страну очарований.

Но, ни о чем я не жалею.
Ведь правда - КАЖДОМУ - СВОЕ.
Воспоминаниями грею
Живое сердце вновь мое.

Храните вы своих любимых!
Дарите розы, все цветы.
В мгновениях неповторимых -
Цените нежность красоты.

В раю тут- лето, а там вот - осень...
И мне навечно, да -сорок восемь.
Жизнь, как комета, не повторится...
Все чаще сцена с семьею снится. Мне.

Снится. (с)


Рецензии