Имя Иисуса Христа - критерий распознавания зла
Все это время у меня в голове беспрестанно нараспев повторялась молитва: "Господи, помилуй". Не смотря на это, чувства мои все более возбуждались.
Увидев мою эрекцию, женщина, опершись спиною о прилегающий к стену матрац, показывала, что ожидает меня. Схватив вытащенный женщиной матрац, я отбросил его в сторону, продолжая приближаться к ней. Молитву же я нараспев не прекращал повторять в уме.
"Как же так, что не смотря на молитву, возбуждение во мне растет?", - удивлялся я, глядя на возрастающую эрекцию. "Наверное следует в молитве произносить имя Иисуса Христа", - подумал я: "Но это же исходит от меня, просто я не в состоянии контролировать свои чувства и желания, так как же мне может помочь Иисус, если это происходит по моей воле?", - размышлял я, но всё же, заменив слово "Господи" на имя Спасителя, "Иисуса Христа", я стал нараспев взывать к Нему:
"Иисусе Христе, смилуйся!".
После первой же молитвы эрекция моя немного ослабла, после второй заметно уменьшилась, а после третьей исчезла совсем.
"Значит необходимо произносить имя Иисуса Христа даже тогда, когда я сам не могу с собой справиться", - решил я, собираясь одеться и выйти из комнаты.
Конец видения.
Анализируя происшедшее со мной, я осознал, что поводом возрастания возбуждения и укрепления меня в желании, предшествовали картины моих действий и получаемого от них удовольствия в моем воображении. Именно через помыслы, воображение и почти автоматическое принятие его, как своей собственности, и возникало желание и возбуждение к совершению определенных действий, подкрепляемых животными инстинктами. Мне казалось, что это упреждение моих действий в моем воображении, как планирование своего поступка, исходит от меня. Поэтому я почти бесконтрольно стремился их выполнить, считая даже, что такова моя воля.
Но воля моя была другой. Будучи свободной, она подталкивала меня к молитве, ибо инстинкты побуждали меня к ее игнорированию через исполнение безусловного рефлекса, вызванного эрекцией.
Выходит, помыслы и образы действий в моем воображении могли внедряться мне в мозг извне, т.е. от беса.
Следует также отметить, что бес прекрасно осведомлен в законах высшей нервной деятельности человека. Вначале он внушает помыслы и образы, возбуждая наши чувства и гормональную деятельность. Когда начинают работать гормоны, он подводит нас к исполнению животного инстинкта, как к исполнению безусловного рефлекса, возбуждая в нас желание и убеждая нас т.о., что все это есть продукт нашей собственной воли. Если ему это удастся, то мы можем согласиться с этим и т.о. согрешим.
Так Святой Дух показал мне, что принимая внушенные мне извне мысли, чувства и желания, а также влечение и гормональное возбуждение, как свои собственные, т.е. порожденные моей волей, я могу согласиться своей волей с ними и т.о. согрешить, т.к. согласие своей воли на действие (волевой акт) есть основа реального действия.
Т.о. при возникновении влечения, прежде, чем согласиться на него, следует воззвать к Иисусу Христу. Если после многократного воззвания к Иисусу Христу сила влечения не уменьшается, то влечение это является продуктом собственной воли.
Итак, критерием распознавания и одновременно защиты от бесовской интервенции служит призывание имени Господа, Иисуса Христа. Призывание же Господа без имени Его может быть безрезультатно.
"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (Иоан.14:13).
"Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам" (Иоан.16:23).
"Ибо, всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим.10:13; Деян.2:21; Иоиль 2:32).
Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!
Свидетельство о публикации №222090301268