Сто семьдесят третий роковой Глава шестнадцатая

         Они сидели за столиком уютного ресторана. Мужчина не мог оторвать взгляд  от женщины напротив, от самой красивой женщины на свете – своей супруги.  Играл живой оркестр, на столе, на белой скатерти стояли цветы, в воздухе кружил легкий аромат ее духов.
         - Света! – Игорь нежно взял супругу за руку, – ты мне хотела сказать что-то важное? Так?
         Она улыбнулась.
         - На самом деле у меня две новости. Помнишь Эдика, своего однокурсника?
         - Вы встречаетесь?!
         - Милый, это что за нотки ревности в твоем голосе?
         Игорь опустил глаза и тяжело вздохнул.
         - Эй! Котенок, ты же не будешь меня ревновать.. столько лет прошло… В общем, он женится и приглашает нас с тобой на свадьбу. Вот.
         - И все-таки, вы общаетесь…
         - Мы остались друзьями. Я люблю тебя и только тебя!
         Игорь улыбнулся. Он опять доверился своей интуиции, а последняя ему подсказывала, что супруга говорит правду. И что прошлое, наверное, должно оставаться прошлым.
          - А вторую новость хочешь узнать? – голос Светы был слегка взволнован.
          - Конечно!
          - Я беременна!
          Игорь слегка растерялся, потому что, вроде как, они не планировали…
         «Ничего, что не планировали! Эта новость, в любом случае, не должна меня огорчить. Любимый ребенок от любимой женщины.  Мой сын или дочь. Дочь…»
         Он встал.
         - Дорогая, иди, я обниму тебя!
         - Ты рад или не рад?
         - Знаешь, как сильно я тебя люблю?! -   Игорь поцеловал свою супругу, и они долго стояли, держа друг друга в крепких объятиях.  - Наверное, этот день я отмечу в календаре, как один из самых счастливых в моей жизни! Конечно, я рад!
         - Я тоже очень сильно тебя люблю!
         - А у меня для тебя тоже есть приятная новость, - Игорь поправил прядь русых волос, упавших ей на лицо.
         - Ну, говори!
         - Девочка будет!
         - Да, ладно! Там беременности  пять недель. Я еще сама не знаю пол, - Света посмотрела на мужа удивленными глазами.  - Почему ты так решил?
         Игорь пожал плечами:
         - Просто, интуиция подсказала.


         - Анатолий Ильич, вы не сильно будете ругаться?
         - Что, Гена, у тебя опять случилось?
         - Я Климчуку не тот препарат вколол! Мы когда его перемещали  у вас в кабинете, чтобы почистить память… в общем… - заикаясь и тараторя виноватым голосом выпалил молодой коллега. - Вы  уж меня простите, кажется, я перепутал шприцы.  Он все помнит!
         - Ну, что ж теперь?..  Странно. А вел себя так, будто препарат был именно тот. Хотя… кратковременная амнезия при перемещении – явление обычное. Ладно.  Понаблюдаем за ним.
         - Не проболтается про  эМВэшку?
         - Да кто  ему поверит? Шефу только не говори! Так… на всякий случай…

                КОНЕЦ




         
       


Рецензии